Узнаваемость актера — вещь непредсказуемая

Узнаваемость актера - вещь непредсказуемая

Евгений Стычкин – популярный русский актер и просто неравнодушный человек. Сейчас он говорит читателям «АН» не только о собственном творческом пути.

Но и предлагает методы ответа некоторых публично-социальных неприятностей.

— Евгений, вы стали известны благодаря кино. Но задействованы и в постановках на сцене, причем сходу в нескольких театрах Сцена – это принципиально важно?

– Дело в том, что съемочная площадка не предполагает репетиционного времени. А вот театр – это хорошая база, где актер получает обширный опыт.

Кроме того в случае если какие-то вещи в спектакль не войдут, то, репетируя сцены, ты можешь забрать наработки в собственный багаж и в необходимый момент применять. Так возрастает твой инструментарий.

Без ремесленничества в отечественной профессии запрещено.

– В случае если вас определят на улице, то чаще по какой роли?

– Узнаваемость актера – вещь непредсказуемая. Переиграв множество ролей, я с удивлением сталкивался с тем, что запоминают меня значительно чаще по социальной рекламе Дениса Евстигнеева. Еще по «комедии» и Холостякам «От 180 и выше».

При том, что я обожаю названные картины, все же это не ленты и те роли, какие конкретно мне хочется вычислять собственной визиткой. Имеется множество вторых, которыми я дорожу.

К примеру, Верховенский в «Бесах» либо «Палата № 6».

– Сейчас совсем нетворческий вопрос. Довольно часто приходится ездить за рулем?

– Да. И меня раздражает беспардонная обстановка на дорогах. Я живу за городом и каждый день выясняюсь в пробках. На каком, фактически, основании мы должны пропускать людей с мигалками первыми?

И если бы это было исключение! Но это – жизненное правило.

Вот сейчас вез ребенка в школу, опоздали: поток автомобилей остановили из-за очередного кортежа «слуг народа». К ним еще необходимо прибавить тысячи предпринимателей с автомобилями охраны.

Правила дорожного перемещения, увы, смогут зависеть от наличия денег и стоимости автомобиля. Да и законы также.

Время от времени въезжаю между сопровождением и такой машиной, причем делаю это с видом «чайника» – дабы не взять по голове.

– Вас определят?

– Я в качестве «иллюзии безо­пасности» имею узнаваемое лицо. Но в случае если меня подрежет либо зацепит машина какого-нибудь депутата – правозащитные органы будут a priori на его стороне.

А каково остальным? Так как к гласу народа давным-давно никто не прислушивается. И исходя из этого в каждого человека живет весьма обидное чувство незащищенности, такое лагерное чувство.

Это я говорю, не обращая внимания на то, что в душе остаюсь патриотом. По большому счету я покинул бы право зеленого коридора на автостраде лишь первым лицам. И лишь при крайней необходимости.

А остальные пускай пораньше поднимаются, в случае если желают своевременно успеть на работу. Кстати, в Швеции до сих пор возмущаются, что при визите отечественного помошника премьер-министра улицу перекрыли в первый раз со времен войны.

То, что для них – нонсенс, для нас – норма. Мы превратимся в демократическую страну, в то время, когда какого именно?нибудь министра заметим за собственной спиной в общей очереди. Либо громадного национального государственного служащего – в окне соседней автомобили.

Пускай у него будут и шофер, и охрана – но пускай ездит правильно. Честно говоря, считаю, что это нас от них необходимо защищать, а не наоборот.

Но для этого должны измениться мы сами, тогда и они от привилегий откажутся.

– Многие деятели культуры вступили в партию власти. У вас таких мыслей не появлялось?

– Мне бы хотелось принимать участие в публичной и социальной судьбе России. Но пока, к собственному стыду, отваживаюсь лишь на критику на кухне.

– Говорят, «по одежке» встречают. Вы когда-нибудь чувствовали это на себе?

В отечественном обществе достаток – это степень твоей защищенности.

– У меня нет особенных амбиций. Езжу на ветхой папиной машине. Нужно мной кроме того служители ГИБДД смеются. А иначе, многие люди, чей доход я приблизительно воображаю, покупают машины либо предметы обихода за суммы, существенно превышающие их доход. Для чего?

Для поддержания статуса. Раньше было: «я имеется то, что я ем».

А сейчас «я – имеется то, что надену либо на чем еду». Ужасное отношение к судьбе!

– А что за часы у вас на руке? Какие-то навороченные И возможно, супердорогие.

Актерская профессия разрешает баловать себя?

– Совсем не узнаваемые мне люди через моего приятеля и сотрудника Григория Переля попросили пригласить их на спектакль. Пришли и подарили часы известной компании, которую они воображают.

Это ветхий швейцарский бренд. «Что я обязан сделать, – задаю вопросы, – прорекламировать?» Они в ответ: «Нет, не нужно». Я думаю, как в смешном рассказе про нового Фауста: «Ты мне – время, женщин и деньги, а я тебе душу по окончании смерти!?

Так в чем подвох?» Кстати, красивые часы. Единственный недочёт – тяжелые. Сравнительно не так давно ходил во МХАТ.

Продолжительно хлопал в ладоши и отбил себе руку.

– Вы рассказываете, жизнь поменялась. Кинематограф также второй?

– Я приверженец ветхого кино. Мне думается, сейчас, не обращая внимания на ставший уже нормой цинизм, возможно снять и какие-то ясные истории. Где мальчики – это мальчики, а девочки – это девочки.

Где могут дружить; где верность и честь – не безлюдные слова. В случае если любовь – то без второго смысла; в случае если неприязнь – то до дуэли.

Возможно снять пускай кроме того наивные истории, только бы в них была жизнь. Такое кино хочется не только наблюдать, но и сниматься в нем. Мне повезло в этом смысле, в то время, когда я снимался в проекте «Москва, я обожаю тебя!».

В том месте мы постарались вернуть кусочек хорошего и хорошего советского кинематографа.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Как стать известным | Что необходимо сделать, дабы стать известным


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: