В чём смысл «чёрного квадрата» просто и кратко

Картина «Тёмный квадрат» живописца Казимира Малевича есть самой таинственной а также скандальной в русской живописи. Многие открыто негодуют по поводу того, что такая, казалось бы, тщетная картина, на которой нарисован простой тёмный квадрат, считается настоящим шедевром русской и всемирный живописи.

В чём его суть? Из-за чего к нему приковано такое громадное внимание?

Ответ на данный вопрос в несложных словах, без применения громадного количества опытных терминов, постараемся дать потом.

Несложными словами о смысле «Тёмного квадрата»

Правильное наименование картины «Тёмный супрематический квадрат». Создатель: Казимир Северинович Малевич (1879-1935). Картина написана в 1915 году. Холст, масло. Размеры: 79,5 ? 79,5 см.

Находится в Национальной Третьяковской галерее, Москва.

Секрет популярности «Тёмного квадрата» содержится в том, что он есть вершиной успехи беспредметного мастерства. История живописи характеризуется не только тем, что живописцы стремились более совершенно верно и более ясно передавать в собственных картинах окружающий мир.

Не меньшее значение живописцы придавали и смыслу собственных картин. Так ещё в эпоху ренесанса показался символизм, в то время, когда на картинах стали изображать такие вещи, каковые уже немого отрывали их от действительности и показывали на некоторый суть, философию, разные понятия.

Эта сторона живописи, которая связана отрывом живописи от действительности и её связью с внутренним миром человека и его абстрактным мышлением, развивалась неизменно и развивается и в наши дни. Одни живописцы применяли только подробности в собственных картинах, а другие стали создавать целые направления.

К примеру, одним из ранних аналогичных проявлений в искусстве кроме этого есть импрессионизм, что был воспринят в штыки обществом того времени, но скоро был подхвачен вторыми живописцами, каковые усмотрели в таком изображении особенную философскую красоту. Ко мне же возможно отнести экспрессионизм, кубизм, модерн и другие направления.

В итоге рвения живописцев были направлены в одну «точку» — достижение большой оторванности от настоящего мира.

Сперва казалось, что большой оторванности добились кубисты. Но их произведения — это те же фигуры и настоящие объекты, лишь изображённые при помощи фигур . После этого казалось, что апогея авангардной живописи добились абстракционисты, но и тут обычно изображаются настоящие предметы, их образы либо намёк на их присутствие.

По окончании опытов сотен, быть может и тысяч живописцев, вершины мастерства добился Казимир Малевич, что своим «Тёмным квадратом» поставил в оторванности и гонке беспредметности от натуральности жирную точку!

Казимир Малевич стал изобретателем особенного направления в живописи, которое назвал супрематизмом. Данное направление стало максимально беспредметным, свободным от всего, что окружает человека, и максимально отличающимся от всего, что живописцы когда-либо создавали.

Супрематизм содержится в том, что тут нет ни фигур, ни настоящих объектов, ни узнаваемых форм, ни кроме того верх-низ, лево-право. Картины супрематистов складываются из геометрических объектов, каковые ничего собой не высказывают, и разных цветовых вариаций. «Тёмный квадрат» стал настоящим «знаком» данного направления в живописи, выразил собой, что такое имеется большой отрыв от действительности, большой разрыв с хорошей «ветхой» живописью.

Более беспредметной картины, чем «Тёмный квадрат» создать нереально. Это максимум, на что способно развитие живописи в данном направлении.

Как раз по данной причине картина «Тёмный квадрат» есть знаковой и таковой серьёзной для мирового мастерства живописи.

Казимир Малевич «Тёмный квадрат»

В чём смысл «чёрного квадрата» просто и кратко

Любите носить прекрасную, стильную и необыкновенную обувь? В веб-магазине tolkovalenki.ru вы сможете отыскать богатый выбор женских, мужских и детских валенок.

Хорошие, дизайнерские, с вышивкой, аппликацией и другое.

Из-за чего Тёмный Квадрат Считается Шедевром?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: