В пекине появилось мобильное приложение проката велосипедов
Китай неспешно теряет статус страны велосипедистов. В случае если раньше двухколесный транспорт предпочитала треть населения Пекина, то сейчас в столице верны ему остаются лишь 12% жителей.
Правительство Китая предпринимает все меры, дабы у населения снова появилось желание массово ездить на велосипедах. Так, в Пекине запустили онлайн-услугу, благодаря которой их возможно брать напрокат.
Экологическая ситуация главного города Китая не радует. Смог над Пекином уже стал чуть ли не визиткой столицы.
Но, власти с таким положением дел не согласны, исходя из этого деятельно развивают велосипедное перемещение. На сегодня аренда в прокат велосипеда стала намного эргономичнее, чем раньше.
Отыскать ближайшую велостоянку либо кроме того забронировать себе место сейчас возможно при помощи мобильного приложения. Все трудится через QR-код, и стоит всего 2 юаня, либо 100 тенге.
Как будут считаться жители, главное удобство Mobike — в громадном выборе стоянок. За три месяца приложением воспользовались больше двухсот тысяч обитателей.
Ван Синвэй, жительница Пекина:
— У меня имеется машина, но я на ней выезжаю лишь в дальнюю дорогу. В городе пробки, исходя из этого по большей части стараюсь ездить на велосипеде.
Основное удобство велосипедов в том, что нет необходимости искать стоянку для парковки. Велосипед возможно оставлять в любом месте, замок защелкивается самостоятельно.
Еще одно мобильное приложение OFO трудится в студгородке, правда показалось оно намного раньше. Цена обоих этих проектов оценивается в десятки миллионов.
Но, инвесторы ожидают, что вложения окупятся в скором будущем, потому, что каждый день полтора миллиона человек в 20-ти городах Китая берут велосипеды на прокат.
Сюэ Дин, основатель мобильного приложения OFO:
— Мы оказываем услуги в 20 городах страны. Каждый день мы приобретаем тысячи заказов.
В возможности мы планируем увеличить доходы компании.
Ху Вэйвэй, основатель мобильного приложения Mobike:
— Отечественная услуга соответствует программе Правительства по формированию совокупности проката велосипедов. Исходя из этого я не сомневаюсь, что мы приобретём господдержку.
Тем временем сами велосипедисты отмечают, что программам необходимы еще доработки. Многие из пользователей столкнулись с проблемами оформления карты и возврата транспорта для проката.
Но основное, что переход на таковой вид передвижения оказывает помощь значительно сократить пробки на дорогах, и вдобавок содействует сохранению внешней среды.
Авторы: Елена Шрайбер, Нурбек Бекен, Жан Суй, Пекин, Китай.
Другие материалы в данной категории: « Стали известны подробности ДТП с рейсовым автобусом в ВКО В Соединенных Штатах число жертв урагана «Мэттью» возросло до 27 »
В Пекине показалось мобильное приложение проката велосипедов