Вице-спикер зсо принял участие в рабочей встрече с сенатором цепкиным — «новости челябинска»

Помощник главы Законодательного Собрания Семен Мительман участвовал в рабочей встрече с участником Совета Федерации от Челябинской области Олегом Цепкиным – вице-спикер попросил оказать содействие в ответе последовательности неприятностей, существующих в машиностроительной отрасли у производителей самоходной и прицепной техники, сообщает обозреватель Агентства новостей «Доступ».

Вице-спикер зсо принял участие в рабочей встрече с сенатором цепкиным - «новости челябинска»

Напомним, что таких фирм в Челябинской области насчитывается около двух десятков, а также в Миассе, Челябинске, Коркинском районе.

С 2016 года для защиты внешней среды от вредного действия транспортных средств (с учетом их износа и технических характеристик) с самоходных автомобилей и прицепов к ним, ввозимых в Россию либо произведенных у нас, взимается утилизационный сбор. Финансовые средства, направленные собственниками техники в качестве уплаты утилизационного сбора, поступают в бюджет страны, а после этого направляются на обеспечение надёжной утилизации самоходных автомобилей.

Семен Мительман подчернул, что само введение утилизационного сбора дает преференции отечественным производителям, разрешает соперничать более жестко с импортерами б/у техники и теми, кто выдает б/у технику за новую. Но при реализации закона обозначился множество неприятностей в части компенсации затрат на утилизацию – механизм компенсации до конца не прозрачен.

«С 5 февраля этого года начинают брать утилизационный сбор – распоряжения о компенсации нет. Помимо этого, из распоряжения правительства выпали полуприцепы, а их производят больше прицепов», – заявил Семен Мительман.

В следствии существующей совокупности компенсации вместо помощи производители взяли дополнительный налог. Для решения проблемы нужен диалог разработчиков закона с опытным сообществом, а он до тех пор пока ведется не через чур деятельно.

Вторая неприятность у машиностроителей – получение сертификата одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Как пояснил Семен Мительман, разработка любого транспортного средства испытывает недостаток в сертификации.

Совокупность сертификации на данный момент у частных структур, каковые установили на ОТТС большую цену. А приобретать сертификат, даже в том случае, если в модели ничего не изменилось, нужно каждые три года.

Ежемесячно предприятию приходится платить за ОТТС по 300-500 тыс. рублей. По словам Семена Мительмана, оптимально было бы расширить срок между получением сертификата или платить за второе одобрение с пониженным коэффициентом.

Олег Цепкин дал обещание, со своей стороны, оказывать содействие в ответе неприятностей и пригласил Семена Мительмана 26 октября учавствовать в круглом столе, что состоится в Совете Федерации и будет посвящен теме импортозамещения, а также в области дорожно-строительной техники.

Н.Назарбаев примет участие в саммите глав стран-соучредителей МФСА


Читайте также: