Влияние африканской скульптуры и живописи на мировое искусство (мировую живопись)
Вклад африканского мастерства в культуру
Первое знакомство европейцев с африканским мастерством, в частности с африканской скульптурой, началось в XII — XVII столетиях. Белые люди каковые приезжали на тёмный континент интересовались в основном двумя вещами — изделиями и рабами из слоновой кости.
Что касается изделий из слоновой кости, то в этом добились значительных успехов художники и скульпторы из племени Бини (Бенин) и Ифе (Нигерия). Они изготавливали изделия из кости, дерева, керамики, каковые позже продавались португальцам.
В честь древнего мастерства, которое производилось в Ифе, Нигерию кроме того одно время именовали Тёмными Афинами. Так же, не меньше известными были умельцы из Дагомеи, каковые являясь искусными кузнецами, изготавливали статуи из металла и другие народы.
По большому счету всё мастерство этого континента возможно поделить на две части: мастерство Северной и Южной Африки. Южная Африка, в силу географических изюминок, была неизменно обособленной и фактически нетронутой вторыми культурами.
Тут процветала собственная культура, которая фактически не подвергалась внешним действиям и взрастила на данной земле какое-то особое чувство стиля, которое потом и удивляла всех, кто с ней знакомился. Северная же Африка есть более цивилизованной.
Художественные вкусы данной части мира были более-менее понятны и привычны населению другой части почвы.
Африканская скульптура в виде кости, литься и др., была так необыкновенна, что любители мастерства тут же ухватились за новое веяние. В то время это стало новой модой.
Редкий дом богатого человека не украшало какое-нибудь изделие африканских живописцев. Но, многие ещё в десятнадцатом веке именовали изделия африканских мастеров неотёсанными и примитивными поделками, каковые годятся разве лишь для украшения дома и не больше.
Мода на живопись и скульптуру Африки прокатилась по всей Европе, очаровывая всех от мелка до громадна, от людей, каковые мало осознавали в мастерстве до опытных живописцев. Эти изделия, не обращая внимания на то, что в те времена Африку вычисляли заселённой весьма отсталыми людьми, являлись весьма изысканными и выполненными с красотой и необычайной точностью.
Фигуры, маски, изображения соплеменников, Всевышних, ритуалов, фантастических существ — всё это очень популярно и в наши дни. Необычно было бы, если бы скульпторы и художники того времени не обратили на всё это великолепие собственных взглядов.
Если вы желаете для собственного ребёнка купить самую прекрасную куклу, то лучшего выбора, чем приобрести куклу baby born у вас нет. Кукла Беби Бон — это настоящее произведение искусства, с которой вашим детям ни при каких обстоятельствах не станет скучно.
В мастерстве Африки свойственны необычные видоизменения над формой. В одном и том же изделии может сочетаться угловатость и сглаженность, реалистичная манера изображения вкупе с фантастическими, гротескными чертами.
К примеру, фигура человека, фактически в точности повторяющая каждое сухожилие, с большой очевидно преувеличенной головой. Так же классическими для африканской живописи и скульптуры являются удлинённые лица, каковые придают произведению определённый утончённый и стилизованный настрой.
Конечно, что для живописцев, очень авангардистов, такие изображения являлись самым настоящим воодушевлением.
Африканские традиции мгновенно отразились на всём мастерстве Европы и всемирный культуры. Живописцы XX века А.Дерен, А.Матисс, П.Пикассо и другие стали использовать некие черты свойственные африканскому мастерству в собственном творчестве.
В очень сильно модернизированном мастерстве, при помощи этих и многих вторых живописцев, однако возможно проследить влияние тёмного континента. Как раз африканская культура, которая прошла через призму понятий европейских модернистов, подарила миру кубизм.
Орнаменталистика, примитивные образы в необыкновенной форме стали вдохновителями для многих экспрессионистов и других, тогда ещё экзотических, скульптуры и стилей живописи. Живописцы нашли в мастерстве африканцев массу новых пластических идей, о которых раньше кроме того и не догадывались.
Изображение глаз, голов, ушей, волос и т.д. — это так отличалось от привычных форм изображения, что нереально было это не перенять. Кроме того, не обращая внимания на то, что в Европе до XX века многие вычисляли такое мастерство примитивным, кое-какие брали идеи африканского творчества и пробовали его усовершенствовать, что показывает, что архаическое мастерство постоянно является базовым, около которого строится всё другое.
Стоит сообщить и о том, что для многих людей всей земли живопись и африканская скульптура есть чисто декоративным мастерством. В то время как для самих населений украины это главная часть вер.
Изображения Всевышних, существ, каковые составляют базы миропонимания, означают значительно больше для обитателя этого южного континента, чем легко прекрасная вещь. Скульптуры и маски участвуют в проводящихся обрядах, волшебных действиях, элементах поклонения Всевышним.
Любой узор, невидимая для обитателя вторых континентов мелочь, вероятно значит что-то крайне важное и нести громадный поток информации. Это возможно символ принадлежности к тому либо иному племени, информация о ритуале, знак защиты от плохого глаза, от влияний из потустороннего мира, возможно оберегом, талисманом и т.п.
Вероятнее как раз исходя из этого они несут замечательный экспрессионизм (экспрессию). Предмет, что обязан излучать силу, не может быть блеклым и невыразительным.
Таковой предмет обязан поражать и нести в себе заряд, что возможно замечен кроме того при мимолётном взоре.
Неестественный отбор. Эфир от 26.01.2016 / Канал Культура