Актриса с театра боевых действий

Актриса с театра боевых действий

Валерия ЛЯМЕЦ в 13 лет репатриировалась с родителями в Израиль. По окончании школы отправилась в армию, осталась на сверхсрочную работу.

В то время, когда её военный карьера сильно отправилась вверх, Валерия кинула всё, уехала в Москву и поступила в ГИТИС. Игралась в столичных театрах: Аркадину в «Чайке», Веру в «Храбрец отечественного времени», Глафиру в «овцах и Волках».

Параллельно снималась в кино: «Почерк палача», «Символы судьбы», «Новая судьба сыщика Гурова», «Девичья охота», «Светофор», «Кухня» и др. на данный момент Валерия Лямец репетирует в Театре Армена Джигарханяна роль в спектакле «За двумя зайцами».

— Валерия, как вы попали в Театр Джигарханяна на одну из основных ролей в актуальном по нынешним временам спектакле «За двумя зайцами» украинского классика Михаила Старицкого?

– Армен Борисович разрешает приходить на репетиции актёрам, каковые не проходят службу в его театре, и принимать участие в ходе. В случае если актёр заинтересовал, Джигарханян даёт ему возможность поступить в театр.

Таковой шанс дали и мне. И благодарю огромное режиссёру Юрию Васильевичу Клепикову за роль Явдокии Пилиповны в спектакле «За двумя зайцами».

Весьма волнуюсь, ожидаю, как оценит Армен Борисович мою актёрскую работу в этом спектакле.

– Весьма интересно, Джигарханян в курсе, что у вас такая необыкновенная «доактёрская» биография, что в прошлом вы – капитан израильской армии?

– В первоначальный же сутки ему всё поведала По окончании окончания школы в Назарете я осознала, что единственный шанс получить на учёбу на актёрском факультете – пойти проходить службу в израильскую армию. Месяца полтора была на направлениях молодого бойца.

Представьте, самый юг Израиля. Жара несусветная. Военного работу несут юные 18-летние девочки, почему-то одетые в форму не по фигуре – 50–56-го размера.

Косметика запрещена, ногти лишь маленькие, каблук не выше дюйма, волосы или в косичку, или в пучок, никаких актуальных причёсок. Весьма скоро мы стали выглядеть как «бабки-ёжки». Твёрдая дисциплина.

Как-то на протяжении чистки оружия я жевала жвачку. За это взяла строгое наказание – должна была очистить всю территорию части от жвачек, каковые обнаружу скамьях, мусорных коробках и т.д. И ещё написать на пяти страницах инструкцию, из-за чего нельзя жевать бубль-шум на протяжении чистки оружия

По окончании нескольких месяцев работы я попала на офицерские направления. Выжить в том месте имели возможность лишь самые сильные – из 57 девушек звание взяли только 24.

Я стала офицером логистики, от которых в армии зависит очень многое: своевременно ли воины покушали, в срок ли доставлены патроны и снаряды на передовую и т.д. Через два года перешла на пост офицера перевозок, попала на границу с Ливаном, в действующую часть.

В том месте встретилась со всеми кошмарами войны: взрывы, бомбёжки, смерть братий по оружию.

– В то время, когда же вы решили уйти из армии и «поступить в актрисы»?

– Мне исполнилось 24 года. Время с 18 до 24 пролетело как одно мгновение.

По причине того, что работа начиналась в 7 часов утра и заканчивалась в час ночи. И я в один раз осознала, что мечта, для которой отправилась на сверхсрочную – получить на стать и учёбу актрисой, – куда-то отодвинулась вдаль.

Исходя из этого решила: всё, пора демобилизоваться.

– Военное прошлое как-то оказывает помощь вам в актёрской карьере?

– Непременно. В ГИТИСе я четыре года была старостой курса. В армии были в подчинении воины, а в том месте – 34 студента. Я держала всех в ежовых рукавицах, кроме того в то время, когда была беременной на 3-м курсе.

Как раз вследствие того что я служила в армии, была на войне, пережила большое количество невзгод и бед, мне на сцене и в кино, возможно, мало легче, чем практически всем актрис. Надеюсь, это не раздастся цинично, но, в случае если по роли необходимо начать плакать либо передать чувство ужасного горя либо страдания, боли, беззащитности, нервного срыва, мне не нужно себя насиловать и накручивать.

Всё это мне близко и ясно, душа моя откликается в секунду.

В сериале «Новая судьба сыщика Гурова», где ключевую роль выполняет превосходный актёр Сергей Маховиков, я игралась жену олигарха, Женю Кобзарь. В то лето 2010 года под Москвой полыхали торфяники.

Съёмки проходили неподалеку от болот, и не то что играться, дышать пришлось нелегко. А тут ещё такая эмоционально тяжёлая сцена. По окончании домашнего скандала мой муж-олигарх выбегает из дома, садится в его – автомобиль и машину взрывается.

Я выскакиваю из дома – в кошмаре, в слезах, обезумевшая Так вот, в то время, когда я игралась данный эпизод, у меня перед глазами стояла вторая сцена. Я отыскала в памяти, как на протяжении военном работы подъехала к месту террористического акта.

Заметила автобус, взорванный террористом, лежащие около тела, кровь, оторванные руки, ноги… И как эти останки собирали в мешок религиозные люди – в Израиле принято, дабы данный скорбный обряд совершали как раз религиозные.

Ужасная картина!..

Мне не легко об этом вспоминать, но отечественная профессия зависит и от личного опыта. А у меня столько ужасных обстановок было в реальности – неприятелю не захочешь!

Но для актёрской профессии любой жизненный опыт – это, непременно, плюс. И ещё мне весьма хочется сыграть в картине о войне.

Я весьма надеюсь, что моя мечта не так долго осталось ждать осуществится.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Вторая мировая война .История военных действий на Тихом океане часть 3


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: