Арсен готлиб: я бы не хотел говорить о другом небе с позиций желтой прессы

Арсен готлиб: я бы не хотел говорить о другом небе с позиций желтой прессы

Сравнительно не так давно премия Ника в номинации Открытие года досталась фильму Второе небо. Вследствие этого мы решили поболтать о данной картине с ее продюсером Арсеном Готлибом.

Сам Арсен появился 1 апреля 1964 года. В1989 году окончил Высшее техническое заведение при ЗИЛе им.

Лихачева. С 1997 года возглавляет студию «Метроном Фильм».

Продюсер таких фильмов, как «Москва» Александра Зельдовича, «977» Николая Хомерики (участник программы «Особенный взор» Кинофестиваля в Каннах, обладатель Гран-при фестиваля «Окно в Европу»). С 2004 года компания «Метроном Фильм» трудится над многосерийным анимационным проектом «Колыбельные мира» (реж.

Елизавета Скворцова). В 2010 году Арсен Готлиб закончил производство двух фильмов: «Которого не было» Рамиля Салахутдинова и «Второе небо» Дмитрия Мамулии.

-Арсен, поведайте пожалуйста кратко для тех, кто не видел картину, о чем она.

-Али, бродивший со собственными стадами по пустынным просторам Средней Азии, отправляется в мегаполис на поиски жены, покинувшей его много лет назад.

Али ищет её везде, ищет живую либо мёртвую в лабиринтах незнакомого города. Позже в то время, когда путешествие будет закончено, в то время, когда путь будет пройден, он опять возвратится на поверхность почвы.

Но под ним будет лежать уже вторая почва и над ним будет второе небо.

-Арсен, в целом, как Вы оцениваете снятую картину?

-Данная картина- весьма знаковая для отечественного времени.

-Есть ли люди, присутствием которых в собственной картине Вы особенно гордитесь?

-Да, это Алишер Ходжаев. Я горжусь, что его дебют в игровом кино произошёл как раз у меня.

Имеется превосходные режиссеры, у которых всё лакировано.

-А что по большому счету Алишер Ходжаев, с Вашей точки зрения, из себя воображает?

-Вообще-то эти сведенья возможно отыскать в сети, сообщу только лишь, что сам он- из Узбекистана, а на данный момент уже очень много лет трудится в Российской Федерации.

-Он- режиссер- философ?

-Он пишет и философские трактаты. Он- вольный человек, он знает, что ему необходимо.

-Сообщите, на какого именно зрителя вычислена Ваша картина?

-Знаете, была как-то статья, не помню, действительно, в какой газете, что хороший зритель- мертвый зритель. Но это- лукавство.

Непременно, мы не воображали перед собой зрителя, что наблюдает Отечественную Рашу, мы воображали зрителя намного более большого.

-Как Вы определяли людей на главные роли?

-Вы понимаете, в то время, когда таджикского гастрбайтера играется француз- это не самое стандартное ответ. Мы каждую семь дней встречали и провожали поезда с гастрбайтерами, но так и не нашли нужного персонажа среди них.

Нам нужен был закрытый человек, что, в случае если возможно так сообщить, полностью на всё реагирует нормально.

В случае если спросите про ту, которая сыграла жены- она сама из Ирана. Сама она- театральный режиссер. Мальчика нашли в Российской Федерации на перевалочном пункте афганских беженцев.

Сам мальчик в Российской Федерации сейчас страшно популярен- отечественная картина была для него была уже третьей, и, в полной мере быть может, что по окончании отечественной картины он снялся еще где-то- точно не знаю.

-Сообщите, киногерои- они в действительности были такими, как продемонстрированы?

-У каждого из храбрецов- собственная история. Чувство обо всех храбрецах- весьма необычное.

С мальчиков произошла весьма необычная история- его папа заметил рекламу в сети с обнаженными девушками, каковые у нас в фильме олицетворяют бордель, и сообщил мне весьма жадно: Куда ты завел моего сына?

-Как Вы относитесь к тому, что Ваш главный герой курит?

-Я бы не желал сказать о картине с позиций желтой прессы.

-Почему у Вас пара государств объединены в одной картине?

-Просто сперва так оказалось. Не смотря на то, что изначально задумка была вторая. Нужна была мертвая картина, но мы ее весьма долго не могли отыскать.

Остановились под Бухарой, где не было кроме того травинки. Не смотря на то, что задумки в этом, честно согласиться, у нас не было- перед нами стояла задача соединить постсоветское пространство.

Но иначе, всю землю на данный момент идет на копродукцию и за счет этого выживает в кино. Кстати говоря, с 1 января 2011 года Российская Федерация стала участником европейской структуры, которая разрешает играться в общеевропейские игры по сбору денег от кино.

Не смотря на то, что кое-какие в этом видят, само собой разумеется, особый подтекст.

-Что для Вас картины, подобные Второму небу?

-Осознание того, что смерть непременно настигает каждого человека. Что касается заглавия- Второе небо- то это слово, которое имеется и у Данте, и по большому счету весьма у большинства.

В какой-то степени уже само наименование свидетельствует, что присутствует социальная проблематика.

-Как данный фильм приняли в Европе?

-Очень прекрасно, и, возможно, вследствие того что у них в том месте эти неприятности также имеется. И по окончании данной картины, нужно заявить, что в Европе стали больше наблюдать на людскую сущность.

-Над чем Вы трудитесь сейчас?

-Над фильмом наказание и Преступление, не смотря на то, что он не есть прямой экранизацией упомянутого романа. Имеется литература, на которой мы сидим, но однако ее не используем.

-К чему сейчас Вы желаете стремиться?

-К звездам

-Желали ли бы Вы что-нибудь улучшить в русском кино в целом?

-Знаете, я со собственными товарищами большое количество пишу о киноискусстве в целом и желаю этим продемонстрировать, что нужна отечественному кино определенная культура

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Готлиб Ронинсон. Короли эпизода


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: