Бренд «шелковый путь» обошел «дисней», «кока-колу» и «макдональдс»
Бренд «Шелковый Путь» обошел по популярности такие мировые торговые символы как «Дисней», «Кока-Макдональдс» и «Кола».
Об этом заявили на брифинге, посвященной экспедиции «Новый Великий Шелковый путь». Интернациональное «ралли» под управлением широко известного польского путешественника Яцека Палкевича стартует в апреле следующего года.
Участники преодолеют более 10 тысяч километров. Караван из машин проедет через Китай, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Россию, Беларусь и Польшу.
Лишь у нас планируется охватить 33 неповторимых туристических объекта, внесенных в перечень глобального наследия ЮНЕСКО. в течении всей экспедиции путешественников будет сопровождать съемочная несколько. По завершению ралли предполагается выпуск научно-популярных фильмов и атласа «Сакральный пояс Казахстана».
По словам организаторов, проект привлечет в Казахстан еще больше туристов.
Тимур Дуйсенгалиев зам. председателя Правления НК «Kazakh Tourism»:
— Это громадный и ответственный инструмент для нас, что разрешит продвигать Казахстан как туристическое направлении как раз в привязке к такому бренду как Шелковый путь. Это красивая возможность заявить о себе на мировой арене.
Яцек Палкевич, польский путешественник-исследователь:
— Легендарный путь был не только торговой артерией, но и масштабным историческим явлением, оказавшим значительное влияние на формирование культурного вида Евразии. Из этого появилась мысль организации экспедиции «Новый шелковый путь 2017/2018».
Ее главная цель — освежить данный легендарный путь и сделать конкретный ход в развитии интернациональных культурных взаимоотношений и горизонтов между государствами.
Другие материалы в данной категории: « «Астана Опера» выступит в Италии с новым спектаклем «Собор Парижской Богородице» Казахстанская делегация совершила встречи в Голливуде »
НЕ ВЫПИВАЙ КОЛУ В KFC / ПРОВЕРКА COCA COLA В МАКДОНАЛЬДС КФС БУРГЕР КИНГ