Центр техподдержки «электронного правительства» обработал 2,5 млн обращений россиян — «новости челябинска»

Центр техподдержки «электронного правительства» обработал 2,5 млн обращений россиян - «новости челябинска»

Федеральный центр технической поддержки «Электронного правительства» в Челябинске за год обработал 2,5 млн обращений граждан – эта совокупность разрешает ускорить получение электронных одолжений населением области, сообщает обозреватель Агентства новостей «Доступ» ссылаясь на пресс-службу Министерства экономики региона.

Центр технической поддержки «Электронного правительства» открылся в Челябинске 4 августа 2015 года, и в течение года принимал вопросы о работе портала gosuslugi.ru со всей России. За данный период поступило более 2 млн звонков и около 500 тыс. письменных заявок.

Напомним, Федеральный контакт-центр был открыт в Челябинске в рамках выполнения поручения губернатора Бориса Дубровского о оперативности предоставления и повышении качества госуслуг в электронном виде. Правительство региона проводило работу совместно с Минкомсвязи РФ и Ростелекомом.

«Создание Федерального контакт-центра в Челябинске говорит о большом уровне компетенций отечественных связистов. Это громадное достижение для отечественного региона.

Бесперебойное функционирование центра технической поддержки Электронного правительства разрешает ускорить получение электронных одолжений населением области, содействует реализации одной из приоритетных задач, поставленных перед нами президентом Российской Федерации, в частности расширить долю граждан, применяющих электронную форму одолжений, до 70% к 2018 году», – отметил помошник губернатора Руслан Гаттаров.

Граждане отдают предпочтение стремительному и комфортному обращению в власти посредством Единого портала gosuslugi.ru. Он избавляет человека от необходимости личного визита в госучреждения, простаивания в очередях и подачи бумажных заявлений.

Помимо этого, через портал госуслуг пользователь может обратиться в ведомство в любое эргономичное для него время.

Согласно данным Минкомсвязи России, на конец июня 2016 года на портале прошли регистрацию около 29 млн человек, из них 520 тыс. – обитатели Челябинской области.

«Челябинская площадка центра технической поддержки Электронного правительства стала главным ядром проекта. Благодаря экспертам центра пользователи со всей России приобретают нужную информацию о работе портала госуслуг: наряду с этим среднее время ожидания ответа – 30 секунд», – пояснил директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев.

Самые нередкие обращения пользователей связаны с регистрацией на портале, активацией учетной записи, информацией о статусе заявления на получение услуги. Посредством функции сallback, в то время, когда оператор перезванивает пользователю, в случае если тот не готов ожидать на линии, все телефонные вызовы в центр удается обработать.

На протяжении первого обращения дистанционно решается 98% вопросов.

«Открытие центра в Челябинске разрешило создать в южноуральской столице более 150 новых рабочих мест. Контакт-центр стал перспективной стартовой площадкой для студентов, где они приобретают опыт ведения деловых переговоров, обучаются грамотно формулировать мысли, совмещая работу с обучением благодаря эластичному графику.

Каждый день в центре обрабатывается больше ста обращений по телефону, через email, форму обратной связи на сайте, инфоматы и популярный мессенджер», – отметил помошник губернатора Руслан Гаттаров.

Федеральный контакт-центр технической поддержки «Электронного правительства» в Челябинске консультирует пользователей портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей телефонной линии» 8-800-100-70-10, и по email support@gosuslugi.ru.

ЭКСКЛЮЗИВ. Банда в масках ограбила супермаркет в Челябинске всего за 2 60 секунд


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: