Челябинское уфас признало незаконной рекламу микрорайона zападный из-за несуществующей услуги — «новости челябинска»

Челябинское уфас признало незаконной рекламу микрорайона zападный из-за несуществующей услуги - «новости челябинска»

Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу района «Zападный» – информационные сообщения призывают граждан бронировать квартиры в зданиях около Шершней, не смотря на то, что практически это участие в долевой постройке, сообщает обозреватель Агентства новостей «Доступ» ссылаясь на пресс-центр антимонопольной работы.

Эта реклама распространялась в конце 2015 года в сети, печатном издании, на радио и наружной конструкции. Реклама информировала о преимуществах будущего района и начале бронирования квартир в строящихся зданиях.

Служба по борьбе с монопозмом установила, что бронирование осуществляется кроме этого для реализации жилья на условиях долевого участия.

К примеру, в тексте одного из рекламных сообщений указано об открытии бронирования квартир для заключения соглашений долевого участия в строительных работах.

Рабочая группа Челябинского УФАС России пришла к выводу, что реклама о начале бронирования квартир в районе «Zападный» связана с привлечением денег участников, потому, что оформившие подтверждение бронирования имели возможность приобрести квартиры в строящихся зданиях. Помимо этого, независимой услуги «бронирование» в сфере строительства не предусмотрено.

Подтверждение бронирования не относится к понятию сделки либо договора в соответствии с ГК Российской Федерации.

«При рассмотрении дела рекламодатель не представил доказательств, что строительство жилых домов в данном районе осуществляется только за счет застройщика. Комплексная застройка, в большинстве случаев, предполагает строительство домов с привлечением средств участников.

Это же следовало из агентского договора, заключенного между компанией-застройщиком и агентством недвижимости, предлагавшем забронировать квартиру в комплексе Zападный», – отметила начотдела контроля за недобросовестной конкуренцией и рекламой УФАС Татьяна Соболевская.

УФАС сделала вывод, что реклама о возможности бронирования квартир практически посвящена привлечению денег участников долевого строительства и заключение соответствующих соглашений.

Помимо этого, застройщик не представил проектную декларацию, а разрешение на постройку получено по окончании рекламной кампании. Так, была нарушена часть 8 статьи 28 закона о рекламе.

Челябинское УФАС признало ООО «Агентство «Сити-недвижимость», заключившее с ООО АПРИ «ФлайПлэнинг» соглашение и являющееся рекламодателем, и рекламораспространителей данной информации преступившими закон о рекламе. В отношении чиновниковов будут возбуждены административные дела.

УФАС в офисе компании \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: