Дама пик. кино про то, как нет бабла, и не фиг ловить…

Дама пик. кино про то, как нет бабла, и не фиг ловить...

Актриса Наталья КОЛЯКАНОВА появилась в Оренбурге, окончила Иркутское театральное училище, а после этого ГИТИС. Была ведущей актрисой «Школы драматического мастерства» и снялась более чем в 30 фильмах: «Олигарх», «Прорва», «Ежедневник др» и камикадзе.

Известность к ней пришла с ролью Кристины в фильме «Такси-блюз», не прошла незамеченной и роль тёти Риммы из Харькова в «Свадьбе», на которую запал храбрец Андрея Панина. Сравнительно не так давно на громадные экраны вышел Дама и фильм «Павла Пик», где Наталья сыграла помощницу режиссёра.

— Наталья, на премьере фильма «Женщина Пик» вы не вышли на сцену совместно со всеми, встали лишь, в то время, когда вас позвал Павел Лунгин

– Я знала, что мою роль очень сильно почикали, а с ней и всю тайную судьбу. Она не вписывалась в окончательную версию фильма. И потому, что я осознала, что от роли остался небольшой бисер, то и выходить было не комильфо.

Моё ответ оправдалось и тем, что мне дали приглашение в бельэтаж. Но Лунгин всем сообщил: «В зале полно мест, все, кто в бельэтаже, спускайтесь!» Иду вниз, ищу свободное место, и сейчас со сцены режиссёр как-то тепло произносит моё имя.

Я встрепенулась, побежала и лёгким прыжком серны была на сцене.

– Фильм был таким, каким вы его себе воображали?

– В то время, когда утром я проснулась и все впечатления прошедшей премьеры сложились, я осознала не только про фильм, но и про нашу жизнь: где нет бабла, то и не фиг ловить… Храбрец Ивана Янковского мечется лишь вследствие того что у него нет миллиона, дескать, если он его добьётся, то возьмёт всё.

Эта мысль раздалась, как нота отечественного дня. Изначально в сценарии была подковёрная интрига, которая оказывала на храбреца собственное давление. Понимаете, как в театре не редкость: не обожают, клюют, тыркают, не дают ролей молодому таланту.

И у него имеется желание вырваться из театральной рутины. А в то время, когда всё это вырезали, то фабула поменялась. Раздалось лишь то, что деньги решают всё.

Не обращая внимания на это, я с интересом замечала, как всё в итоге сложится, по причине того, что знаю, какой у Лунгина красивый монтажёр. Громадную роль сыграла и опера.

Собственной структурой она всё собрала совместно в одну хорошую кинематографическую работу.

– У Павла Лунгина вы снялись в пяти фильмах. Вы одна из его любимых актрис?

– Не могу заявить, что я его любимая актриса. В то время, когда он трудился с Ксенией Раппопорт, то я видела, как он обожает её.

Всё время сказал: «Взгляни, как она это делает! Взгляни, сколько она отыскала ответов!» Он дышал собственной героиней, она была для него музой.

А нас с Лунгиным связывает «Такси-блюз», за которую в первой половине 90-ых годов XX века он взял приз в Каннах. Первый опыт – как алмаз.

Он особенно радостный и окончательно остаётся в отечественной памяти. А потому, что я имею отношение к этому сокровищу, данной авантюре, которую мы выдали в фильме, то и неистовый успех не забудется ни при каких обстоятельствах.

Как раз исходя из этого Лунгин ко мне иногда возвращается, желает, дабы я побыла с ним рядышком на съёмочной площадке. И мне также весело с ним видеться.

– С фильмом «Такси-блюз» вы вместе с Лунгиным ездили на Фестиваль кино в Каннах. Как вспоминаете о том времени?

– Меня ни при каких обстоятельствах столько не снимали, масса людей из операторов и фотографов летучей сворой носилась за мной! Приблизительно кроме этого на премьере «Женщины Пик» все бегали за беременной Ксенией Собчак.

В Каннах были мировые звёзды кино, нескончаемые приёмы, меня опекали, дарили цветы, подарки. Но для меня всё было мимолётно, в Москве ожидала работа, театр – дело, которое казалось серьёзнее всего этого блеска.

– Вы были на съёмочной площадке благодаря Евгению Евтушенко. Как с ним познакомились?

– Я трудилась в Иркутском драматическом театре, а Иркутск – родной город Евтушенко, в котором он снимал собственный «Детский сад». Как-то он пришёл в отечественный театр, а по окончании спектакля подошёл ко мне и сообщил: «Какая хорошая артистка, а роли для вас уже нет, но имеете возможность прийти посниматься в массовых сценах».

Он тут же сочинил частушки «Дорогой в армию уходит…», и я пела, отплясывая на снегу в свадебной толпе. В его фильме «Похороны Сталина» у меня уже была роль матери храбреца.

По образованию я режиссёр, и мне думается, что если бы фильм был полностью сделан в стихах, то он бы имел собственную значимость в кинематографе, как «Романс о влюблённых».

– Белла Ахмадулина была вашей соседкой по коммунальной квартире. Наблюдали «Загадочную страсть» о ней, Евтушенко и других шестидесятниках?

– В соцсетях все так деятельно обсуждали сериал, что я взглянула четыре части. Я в далеком прошлом в профессии и осознаю всю конъюнктуру этого продукта.

Он весьма грамотно сделан с целью разбудоражить осиное гнездо, дать пищу отечественной интеллигенции для дискуссии, дабы мозг кипел, дабы был конфликт, что бы уводил нас от стагнации. Вся пена около фильма неестественная, однако она трудится на развитие общества, которое начинает обозначать собственные позиции, мировоззрение.

В 60-х я была девчонкой, но не забываю данный флёр, эту воздух, которая позже ещё продолжительно витала. На протяжении учёбы я писала работу, где соединила Марину Цветаеву и Беллу Ахмадулину, совершила параллель.

Для меня Белла – целый пласт в моей жизни. Так оказалось, что мы жили по соседству, виделись в подъезде, где-то пересекались, тогда это было конечно, по причине того, что в отечественном доме большое количество знаменитостей жило.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Культурный слой. \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: