Детская пауза в карьере

Детская пауза в карьере

Известная Настасья КИНСКИ в первый раз снялась в кино в 14 лет. Это была картина Вима Вендерса «Фальшивое перемещение». И в будущем актрисе везло на известных режиссёров.

У того же Вендерса она снялась ещё в двух фильмах: «Париж, Техас» и «Так на большом растоянии, так близко!», у Романа Полански – в картине «Тэсс», у Копполы – в драме «Искренне», у Андрона Кончаловского – в «Возлюбленных Марии» и др. Данной в осеннюю пору Настасья Кински приезжала в Читу, на Второй Забайкальский интернациональный кинофестиваль, где с ней и побеседовал корреспондент «Доводов семь дней».

— Настасья, в фильме Копполы «Искренне» вы сыграли канатоходку. Намерено обучались данной сложной цирковой профессии либо за вас всё делал дублёр?

– Нет, обошлись без дублёров. Я обучалась ходить по канату пара месяцев. Любой обычный актёр намерено подготавливается для таких ролей достаточно продолжительное время.

Начинала с маленькой высоты, позже поднималась всё выше и выше. Мне сильно помогло, что я раньше занималась балетом, умела мало балансировать.

По большому счету это громадная успех для актёра – обучиться чему-то второму для съёмок: самому прогуляться по тому же канату, скакать на лошади, стрелять, фехтовать.

Ещё вот что запомнилось. Перед съёмками «Искренне» у меня были весьма долгие волосы, я была девочкой застенчивой и иногда прятала собственное смущение в копне волос.

Коппола решил всецело поменять мою личность и приказал кратко подстричься. И вот по окончании того как обрезала шикарные косы, я всецело раскрылась, по причине того, что не имела возможности уже запрятать в волосах собственные эмоции.

В перерывах между съёмками Коппола говорил мне, юной девочке, про работу на картине «Апокалипсис сейчас», про «Крёстного отца». И позже, в то время, когда я в первый раз взглянула эти фильмы, осознала, какой он очень способный режиссёр, как может создать нужную воздух, будь то война либо криминальный мир.

– Вы уже десять лет не снимаетесь в кино, занимаетесь воспитанием детей. А поддерживаете отношения с режиссёрами, каковые сделали вам имя?

– Я неизменно в контакте с каждым из них, но по-различному. Вим Вендерс и Роман Полански – это моё начало, я была тогда юной несмышлёной девочкой, они со мной большое количество «нянчились», и это осталось в душе окончательно.

Роман Полански до сих пор мой весьма хороший и друг. Дружу и с Андроном Кончаловским, в то время, когда у него сравнительно не так давно был юбилей, я ему позвонила, поздравила.

Общаюсь и с его братом Никитой Михалковым, с которым мы совместно игрались в фильме Андрея Эшпая «Униженные и оскорблённые». В то время, когда я много лет назад встретилась с ними вдвоём – Андрона и Никиту, – была весьма поражена, выяснив, что они родные братья.

Так различные личности!.. По большому счету я страшно признательна тем режиссёрам, с которыми трудилась: они в меня поверили, помогли стать посильнее, обучили, каково это – быть дамой.

– Квентин Тарантино приглашал вас на роль в собственный фильм «Бесславные ублюдки». Из-за чего у вас «не срослось»?

– Тарантино вправду желал забрать меня в данный фильм, на роль германской актрисы. Она притворяется сторонницей Гитлера и немцев, но в действительности оказывает помощь храбрецам. Персонаж был увлекательный, поскольку снаружи она одна, а внутренне – совсем вторая.

Но позже мы поработали с Квентином и осознали, что эта роль всё-таки мне не подходит. И он снял Диану Крюгер, на что я не в обиде – ни на Квентина, ни на Диану.

– на данный момент вы сами в качестве режиссёра снимаете документальный фильм. О чём он, кто его храбрецы, где проходят съёмки?

– Это фильм об атлетах. Тысячи прекрасных тел, собранных в одном месте, – это потрясающее зрелище. Атлетам в широком смысле этого слова, не обращая внимания на дух состязательности, удаётся мирно существовать между собой.

В этом изначально и была цель Олимпийских игр: остановить войны, заявить священное перемирие. Как раз такие люди должны быть ролевыми моделями, а вовсе не те, о ком на данный момент говорят по телевидению.

Я, кстати, в один раз виделась с советским прыгуном Сергеем Бубкой. До сих пор вспоминаю, какой он необычный человек.

По окончании данной встречи, фактически, и решила снимать документальный фильм. А съёмки проходят в совсем различных частях света – от США до Вьетнама.

Вот и в Чите я сняла нескольких ребят.

– Сами вы уже продолжительное время обитаете в Лос-Анджелесе. А в какой точке мира вам самый комфортно, вы же большое количество где бывали и жили?

– Нет для того чтобы места, где мне стопроцентно нравится, не смотря на то, что я жила вправду в различных местах. Но мне по душе Лос-Анджелес, по причине того, что я могу в том месте отыскать всё, что необходимо для жизни и в культурном замысле.

Мне нравится данный город ещё и вследствие того что тут живут мои дети. Младшая дочь изучает журналистику, сын композитор, а старшая дочь снимается в кино, пробует себя в качестве актрисы. на данный момент я с ними не так довольно часто вижусь, по причине того, что дети выросли и живут сами по себе.

Но мы с ними весьма близки. Я желаю, дабы они были радостны, имели любимое дело, семью.

Работа актёра мешает воспитанию детей, исходя из этого я и сделала такую продолжительную десятилетнюю паузу в карьере. Решила быть с детьми, и считаю, что это одно из самых верных ответов в моей жизни.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

ЭЛДЖЕЙ — Перед тем как Стал Известен!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: