Шлейф модельной карьеры

Шлейф модельной карьеры

В собственной дебютной картине «Одиночество крови» Мария СЁМКИНА трудилась на одной площадке с маститыми Ингеборгой Дапкунайте, Гошей Куценко, Вячеславом Разбегаевым. Само собой разумеется, бывшая узнаваемая фотомодель и манекенщица робела перед звёздами, но в итоге справилась с беспокойством и сыграла достойно.

Эта роль открыла Маше дорогу в кино. После этого она снялась в фильмах: «Сутки бешенства», «Персональный номер», «Служебный роман.

Отечественное время», «Мамы» и др. на данный момент Мария Сёмкина – весьма востребованная актриса, в один момент снимающаяся в нескольких картинах.

— Мария, что вам приходилось дотошно изучать для той либо другой роли?

– В фильме Павла Руминова «Я буду рядом» я игралась владелицу цветочного магазина. По большому счету это история матери, которая выясняет, что заболела раком.

И вот ещё при жизни она ищет собственному ребёнку приёмных своих родителей. Непростая, но весьма честная и занимательная картина Так вот, перед съёмками в течение 14 дней я была «на практике» в настоящем цветочном магазине.

Дело было именно перед 8 Марта, я помогала девочкам зачищать цветы, составлять букеты, и они, кстати говоря, лихо раскупались. Кстати, перед тем как начать сниматься, я думала, как моя героиня выглядит, какие конкретно у неё маникюр, причёска.

Постажировавшись так 14 дней, я осознала, что при таковой работе у неё никакого маникюра не может быть в принципе!

– А какие конкретно у вас были самые экстремальные съёмки?

– В одном из первых моих сериалов – «Сутки бешенства», что мы снимали в российском Торжке и Германии, было большое количество сцен со стрельбой. Постановщик трюков, бывший армейский, весьма обожал оружие и знал его досконально.

В общем холостыми патронами мы в том месте не стреляли – лишь настоящими. не забываю, была сцена, где одного храбреца, лесника, игрался достаточно пожилой актёр, ему было уже за 70. Он должен был находиться с ружьём, нацелившись на другого партнёра.

И ружьё забери да и выстрели! Слава всевышнему, актёра лишь царапнуло Либо таковой случай. Выясняется, в то время, когда в фильме стреляют в лобовое стекло автомобиля, в действительности стреляют из кабины.

А на монтаже позже всё делают так, как нужно. Но я тогда этого не знала.

И вот мы сидим в машине. Отечественный бывший армейский, тот самый постановщик трюков, внезапно говорит: «Сидите, не шевелитесь, на данный момент я» И как бабахнул из карабина в стекло!

Это было так нежданно, что я чуть в обморок не упала!

– В каких фильмах вам приходилось самой делать трюки?

– В фильме «Антидурь» была сцена, где я бросаю Дюжева через плечо на землю. Дима мне, само собой разумеется, старательно поддавался, он так как большой и большой мужчина, но эпизод дался нелегко По большому счету не могу заявить, что трюки – самая сильная моя сторона.

Я еле причиняю второму человеку боль.

– Маша, в начале собственной карьеры вы трудились фотомоделью и манекенщицей. Подобный опыт – скажем, умение держаться перед камерой – помог в кино?

– Сначала он мне дико мешал, в случае если честно. Шлейф модельной внешние данные и карьеры навевали некоторым режиссёрам мысли о том, что я готова на различные роли и сомнительные сцены.

И в случае если раньше я, как начинающая актриса, вправду соглашалась на что-то подобное, готовься заявить о себе по-всякому, то на данный момент мне занимательна лишь настоящая актёрская работа, а не нередкое мелькание на экране.

– И всё-таки возвратимся к вашей модельной карьере. Вы в каком ракурсе лучше получаетесь?

– Шутите? Я лучше получаюсь, в то время, когда прекрасно играюсь.

А вдруг сказать о моей прошлой работе, о фотосессиях В Южной Корее, где я снималась целых три месяца, местный корейский фотограф мне в один раз сообщил: «Фигура у вас весьма хорошая. Но лицо – ужасное, вы старайтесь отворачиваться!» Так что у каждого собственный взор на красоту, на то, что есть выигрышным ракурсом.

– Вы трудились ещё и в Японии. Чем японцы отличаются от обитателей Республики Корея?

– По большому счету Япония – особый остров. У них второй, совсем второй ритм судьбы, и в то время, когда ты возвращаешься в Москву, тебе думается, что тут всё происходит, как в замедленном кино Да они полностью отличаются друг от друга – южная Корея и япония.

К примеру, японцы – весьма немузыкальная нация. При том, что они обожают музыку, обожают петь в караоке, всё старательно разучивают и дисциплинированно повторяют. Но это редко выглядит по-настоящему талантливо.

А вот в Южной Корее все люди поют, отлично и душевно.

Но в Японии вкуснее еда. В Южной Корее всё весьма невкусно! Я снималась в Японии для рекламной кампании «Панасоника», это был важный проект, мы в том месте считались элитными моделями. Исходя из этого за нами заботились, привозили суши из какого-либо чудесного ресторана.

Весьма культурно с поклонами говорили: «Вот попытайтесь, это чака, у чаки запрещено имеется хвостик, он ядовитый!» По пятницам многие японцы идут в бар и напиваются. Позже тех, кто очень сильно пьяный, аккуратненько выкладывают на тротуар около заведений.

Они лежат на пояснице, рядом лежат их портфельчики, всё весьма чистенько, не в грязи. Утром в субботу эти «алкаши» просыпаются, берут собственные портфельчики и идут нормально к себе, без русских душевно-похмельных переживаний.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Вы не захотите быть моделью, взглянув это видео. Недочёты работы моделью


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: