Дашь комфорт захочет роскоши

Дашь комфорт захочет роскоши

Катерина ШПИЦА не из тех актрис, каковые в одночасье «проснулись известными». Приехав в 2005 году в Москву из Перми, она медлительно, но правильно шла к зрительскому признанию.

Сначала снималась в мелких ролях в сериалах («Радостны совместно», «Принцесса цирка», «светло синий ночи» и др.). После этого была заметная роль в нашумевшей драме Александра Гордона «Огни притона».

И скоро к Кате пришёл заслуженный успех, фактически любой фильм с её участием становился телехитом либо фаворитом кинопроката: «Метро», «Куприн. Яма», «Поддубный».

Совсем не так долго осталось ждать на российские экраны выходит новогодняя комедия «Ёлки 1914», где Катя сыграла одну из основных ролей.

— В картине «Ёлки 1914» вы играетесь фигуристку, причём катаетесь как настоящая спортсменка. С детства занимались?

– Нет. Кататься меня обучили тренеры и мой партнёр Максим Ставиский в проекте «Ледниковый период». По большому счету, история моего попадания в «Ёлки» необычна. Это был мой сутки рождения, и он совпал с записью очередного этапа ледового шоу.

В гримёрке прошёл слух, что на лёд придёт Тимур Бекмамбетов, якобы наблюдать артисток в новый фильм. Задуматься об этом я опоздала, по причине того, что на главной раскатке мы с Максимом упали с помощи, и я прочно ударилась головой о лёд.

Съездили в поликлинику, сотрясение было лёгкое, и я поразмыслила: «Ну что ж я, запомню собственный сутки рождения тем, что ударилась. А в зале отец и большое количество друзей, отлежусь позже».

И решила выступать В общем, в январе меня позвали на пробы в новых «Ёлках».

– Возможно, фигурное катание в 1914 году пара отличалось от нынешних ледовых состязаний?

– Само собой разумеется. Прежде всего это коньки: лезвие с вензелем в первых рядах, в другом месте расположены зубцы, второй ботинок, где не так прекрасно укреплена лодыжка.

В то время, когда я в первый раз надела «исторические» коньки, мне казалось, что я в них ни при каких обстоятельствах не отправлюсь. Ну и соответствующая эре «юбка в пол», была для меня непривычна

– Катя, это действительно, что в фильме-трагедии «Метро» вы снимались, будучи уже беременной?

– Мне думается, осознание этого факта придало какую-то особую осмысленность моему взору, что ещё не появившийся тогда ребёнок помог мне сделать эту роль глубже. Я сейчас воспоминания о собственных киноработах связываю с возрастом сына.

В то время, когда Герману было 2 месяца, я начала сниматься в «Поддубном», в то время, когда сыну исполнился год с маленьким, начались съёмки в сериале «Куприн. Яма» Кстати, в «Поддубном» я была цирковой гимнасткой и… кормящей матерью, но вне кадра.

Сын постоянно находился рядом. И неоднократно была такая обстановка: мы снимаем на натуре, и внезапно я слышу вдалеке плач голодного Германа. Моя свекровь несёт мне ребёнка. Тут же приливает молоко.

Это рефлекс, у некоторых дам возможно прилив молока, даже если они слышат плач чужого ребёнка. Такова женская генетическая свойство к эмпатии, к сочувствию Так вот, текущий дубль доснимаем, и я кидаюсь к костюмерам со словами: «Девочки, милые, помогайте!» И они оперативно оказывают помощь мне избавиться от корсета, дабы я смогла покормить Германа В этом смысле съёмки «Поддубного» были непростые.

Но я прочувствовала, что такое быть кормящей матерью в десятнадцатом веке!

– Да, дамам в XIXвеке жилось, возможно, тяжелее, чем отечественным современницам?

– Выяснив, как живём мы, они ужаснулись бы. Свирепый ритм, нехорошая экология, вторая мораль.

И мы можем о них думать – да как они по большому счету тогда жили? Так как на данный момент у тебя имеется равные права с мужчинами, независимость, а с позиций несложного быта – тёплая вода, огромное количество приспособлений, уменьшающих время ухода за собой, а косметологи, визажисты…

Иначе, человек замечательно справляется с чем-то, пока не знает лучшего. В случае если ему дашь нужное, он захочет комфорта, дашь комфорт – захочет роскоши, дашь роскошь – возжелает излишеств.

Такова людская натура.

Вот я вам про себя сообщу. Я замечательно не забываю тот момент, в то время, когда лишь приехала в Москву. Получала я мало и наряжалась на Черкизовском рынке. Отыскала в том месте несколько точек, где продавались достаточно качественные фабричные турецкие подделки.

Я не гонялась за брендами. Но те вещи вправду смотрелись прекрасно. И, как на данный момент не забываю, я ходила по последовательностям и думала – для чего по большому счету ездить в Милан на распродажи, в случае если возможно всю жизнь экономить и без того хорошо наряжаться на Черкизоне?

А позже, когда пришёл хороший доход, я, конечно, прекратила оказаться на вещевых рынках. Но до излишеств а также до роскоши до сих пор не дошла, и не знаю, дойду ли по большому счету.

По причине того, что считаю, что израсходовать 50 тысяч на какую-нибудь футболку, пускай и брендовую, это уже через чур! По большому счету умение красиво наряжаться у некоторых – как сверху этот талант.

Я всю жизнь наблюдаю на собственную маму, которая появилась в бедной многодетной семье и владеет отменным вкусом. К примеру, в юные годы она постоянно украшала собственную школьную форму, которая была тогда у всех однообразная.

Её броские воротнички, сделанные собственными руками, всегда менялись. Вот кто её этому научил?

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

10 САМЫХ ДОРОГИХ и КРУТЫХ ДОМОВ НА КОЛЕСАХ в МИРЕ


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: