Елизавета боярская как настоящий мужчина

Елизавета боярская как настоящий мужчина

На Столичном фестивале состоялась премьера комедии «Пять невест» режиссера Карена Оганесяна, а в недалеком будущем фильм выходит на экраны. Многих зрителей ожидает глубокое удивление.

Победа. 1945 год. Летная часть задерживается в Германии, юные летчики тоскуют о женской ласке.

Один из них (это киногерой в исполнении Данилы Козловского) отправляется в маленькую командировку на родину, где у его приятеля имеется невеста по переписке в одной смоленской деревне. И тогда изголодавшиеся юноши поручают храбрецу неслыханное задание: забрать их служебные удостоверения, как-то исхитриться поставить заветный штамп и привезти жену каждому.

Четыре штуки.

Брать, что получше!

Для того чтобы еще не было. Ни в истории , ни в истории культуры человечества.

Уж где-где, а в этом вопросе человек постоянно стремился к единоличному выбору. Но в картине «Пять невест» храбрецу поручено привезти любое подходящее женское мясо, как словно бы он едет в супермаркет.

Ну, так в общем он в супермаркет и едет – потому, что Российская Федерация представлена тут как пышущая жаром оголтелая женская плоть в промышленном количестве. Забрав попутный грузовик, храбрец с ходу обнаруживает в том месте за баранкой Елизавету Боярскую, переодетую в мужской костюм и промасленную кепку. Чумазая чертовка хороша уже до невыносимой степени, но дальше появляются:

Светлана Ходченкова, натуральная блондинка с долгой точеной фигурой;

Юлия Пересильд, натуральная блондинка с фигурой и голубыми глазами, верно округленной в нужных местах;

Ирина Пегова, русая и щедро улыбчивая, с выдающейся грудью, но, это скорее то, что в старину именовали «перси»;

Какая-то присоеденившаяся к ним Ксения Роменкова, для разнообразия рыжая.

И наконец, Марина светло синий – дама, которая в состоянии отмыть любой унитаз и раскусить любого неприятеля, – в роли свирепой с виду Комендантши, рассекающей поля на мотоцикле в отыскивании непорядка.

Конечно, невесты впереди собственного визга бегут к малоизвестным женихам – раз в супермаркет выкатили тележку с бравыми летчиками, тут не до выбора, хватай любого. Что это по большому счету за идиотская мысль – выбор! Вот навязали на отечественную голову.

Так прекрасно – заказал бабу, привозят бабу. Дают где-то мужика – беги бери и ничего не задавай вопросы.

И делается ясно, что дурной сюжет – не основное в фильме. Это, само собой разумеется, никакой не 45?й год, тем более никаких явных примет времени и нет. Ну, избы, печки, лошадки и грузовички – так это все непотревожено и поныне.

Нет, перед нами мечта режиссера, неравнодушного к русской даме, ко всем ее ямочкам и нежным выпуклостям, к мягкому свету ее глаз, к ее березово-родниковому сиянию. Карен Оганесян разумеется восхищен и очарован собственными актрисами, и такое чувство, что сам он лично женился бы прямо на всех и срочно.

Такое не редкость с восточными мужчинами. А вот с русскими мужчинами (в случае если им не за 70) для того чтобы не бывает, и свет жажды в далеком прошлом не озаряет их фильмы.

Они, в большинстве случаев, заняты собой и состоянием собственного кошелька. Ходченкова, Пегова и Пересильд смогут водить около них хороводы, скинув одежды, – они и не моргнут.

Да и сентиментально-идиллическое изображение русской деревни очевидно не под силу представителям титульной нации. Так что забудем обиду режиссеру маленькую вольность: в группе летчиков, в соответствии с каким-то новым неписаным нормам отечественной политкорректности, – трое русских, один украинец и один уроженец армении

Единственная пара, сложившаяся на протяжении совместной добычи и личного знакомства невест, – Козловский и Боярская. Женственная красота Боярской, осложненная мужиковатыми замашками бывалого водителя, представляет собой полную сокровище отечественного искусства.

Хотелось бы лишь, дабы до увядания оной прелести актриса все-таки успела сыграть в настоящем кино. Как была бы она хороша в шекспировских комедиях, где дамы переодеваются в мужское платье!

А вот Козловский меня удручает мертвенной неподвижностью собственного несомненно прекрасного лица. Нужно так как было еще в школе развивать лицевые мускулы, раз в актеры планируешь, – но у него ничего не двигается ни в каких направлениях.

Вот поучился бы хоть у Валерия Золотухина, что в «Пяти невестах» играется маленькую роль рыжего деда, лихо оплодотворяющего безмужнюю деревню. Брови, ресницы, щеки, носогубные складки, скулы – все танцует, прыгает, формирует комические эффекты за полсекунды.

А храбрец Козловского в произвольных обстановках – как выструганный из дерева.

Эдак возможно в триллерах, для комедий надобны живчики

Как помнится, была такая картина режиссера В. Мельникова – «Семь невест ефрейтора Збруева». Также комедия, и также куча дам (с живыми и прописанными характерами), и также забавности и всякие нелепости.

Но – в пределах возможного и разумного. Без попирания элементарного здравого смысла. А тут извольте видеть, как в 1945 году летчики заочно женятся, к тому же вольно привозят этих жен из России в Германию.

Да, сюжет в данной картине не так ответствен, как «сверхсюжет», но все ж таки полная неправда предлагаемых событий малоизвинительна. Тем более фильм выйдет в широкий прокат.

Весьма интересно, в то время, когда иссякнет тот таинственный палец, из которого современные сценаристы высасывают собственную ахинею? Запрещено ли не просто показывать аппетитных дам на экране, но придумывать им связные истории?

Но в громадное кино дам что-то не хорошо пускают, и женских ролей в нем мало. А в ахинею – пожалуйста.

В качестве вкусного мяса, объекта жажд.

На это еще имеется любители. Особенно среди режиссеров, чьи фамилии оканчиваются на «швили» либо «ян».

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Елизавета Боярская ее дети и муж


Читайте также: