«Газете.ru» стали известны причины падения миг-29кр с авианосца «кузнецов»
У упавшего в Средиземное море МиГ-29КР с российского тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Кузнецов» на протяжении полета отказали оба двигателя, поведал «Газете.Ru» собеседник, привычный с организацией полетов на авианосце.
Он утвержает, что катапультировавшийся с упавшей в море автомобили пилот — полковник, глава работы безопасности полетов авиации Северного флота, ранее совершивший более 200 посадок на палубу «Адмирала Кузнецова».
В опыте этого летчика, как пилота палубной авиации, сомневаться нет никаких обстоятельств. Высокую квалификацию летчика подтвердил и источник в армейском ведомстве, что назвал пилота «одним из самых подготовленных» в палубной авиации.
«Пилот готов к исполнению новых задач»
В министерстве Обороны России подтвердили крушение российского палубного истребителя МиГ-29К с авианосца «Адмирал Кузнецов». Ранее данные о…
Технической неисправностью разбившегося самолета сразу после происшествия растолковали инцидент и в официальном комментарии массовых коммуникаций и департамента информации Минобороны.
Летчики авиакрыла ТАВКР «Адмирал Кузнецов» прошли полный цикл подготовки на учебно-тренировочном комплексе «НИТКА» в Крыму, что был сравнительно не так давно восстановлен и включен в состав ВМФ России, и на борту крейсера на полигонах Баренцева моря. По итогам данной подготовки они были полностью допущены к полетам с палубы корабля.
Все началось с порванного финишера
Как поведал собеседник «Газеты.Ru», на палубе крейсера «Адмирал Кузнецов» находятся четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см.
Первый трос находится в 46 м от обреза полетной палубы, потом через 12 м друг от друга — еще два.
Пилоту, совершающему посадку, нужно стараться зацепиться особым тормозным крюком (гаком) самолета за второй трос, а значительно лучше за третий (имеется еще четвертый — резервный). В случае если пробовать зацепиться за первый, может случиться страшное касание гаком палубы корабля, в особенности учитывая то, что авианосец в море подвержен качке.
Так, задача пилота палубной авиации — посадить самолет на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более трех метров. От пилотов кроме того требуют точность с отклонением не более 1 м.
Так, самолету МиГ-29К с обычной взлетной массой около 18,5 т, размахом крыла более 11 м и длиной более 17 м нужно попасть в прямоугольник небольшого размера.
На американских авианосцах первый трос аэрофинишера находится в 56 м от края, а 10 м в этом случае — много.
Угол понижения самолета, совершающего посадку на палубу авианосца, образовывает 4 градуса. Посадка осуществляется на высоких оборотах двигателей самолета, на режимах, родных к взлетным.
Самолет наряду с этим не выравнивается, как при посадке на стационарную цементную взлетно-посадочную полосу. Газ двигателей убирается лишь по окончании того, как самолет зацепился хотя бы за один трос аэрофинишера.
В другом случае для самолета исключается возможность ухода на второй круг.
«Кузнецов» отправился на штурм
Российская Федерация ударила по боевикам в Сирии силами самолетов с авианосца «Адмирал Кузнецов» и ракетами «Калибр» с фрегата…
11
На «Адмирале Кузнецове» уже был случай, в то время, когда самолет приземлился, зацепился за трос аэрофинишера, убрал газ и сейчас трос порвался.
Несколько дней назад в публикации на сайте «Русской работы «BBC» данный инцидент обрисовали следующим образом: «В сентябре 2005 года в северной части антлантического океана утонул не сумевший сесть на «Адмирала Кузнецова» Су-33». Свидетели обстановки, напротив, уверяют, что пилот тогда только совершенно верно посадил самолет, а обстоятельством потери истребителя стал порвавшийся трос аэрофинишера.
Летчик тогда катапультировался и остался жив.
Самолет гражданской авиации создаёт посадку под углом в 2 градуса 40 мин.. На высоте 10–12 м летчик приступает к выравниванию автомобили, а после этого медлено касается полосы. Конкретно для посадки самолета ему отводится 300–500 м.
На авианосце протяженность пробега самолета — всего 90 м. Посадочная скорость самолета Су-33 — 240 км/час. А МиГ-29К — 250 км/час.
В то время, когда самолет палубной авиации касается палубы, происходит мощный удар. Перегрузки в момент посадки составляют 4–5 g. Любой раз пилот приобретает тяжелые нагрузки на позвоночник.
Опытное заболевание пилотов палубной авиации — отслаивание сетчатки глаза в следствии сильных ударов самолета о палубу.
Исходя из этого в сутки летчик может выполнять не более трех полетов, а нужно — не более двух.
Не обращая внимания на относительно маленькое различие в скорости и намного меньший посадочный вес если сравнивать с Су-33, истребитель МиГ-29К значительно чаще рвет посадочные тросы аэрофинишера, растолковал собеседник «Газеты.Ru». Это и случилось на протяжении исполнения полетов 13 ноября 2016 года.
В тот сутки с тяжелого авианесущего крейсера взлетело три МиГ-29КР. По окончании исполнения полетного задания самолеты возвращались на авианосец.
Посадка на палубу корабля в этом случае обязана происходить с промежутком три-четыре 60 секунд.
НАТО ходит около «Адмирала Кузнецова»
НАТО заявило о начале новой постоянной операции «Морской страж» в Средиземном море. Вместе с тем Минобороны России уличило подводную лодку…
Первый истребитель произвел посадку без замечаний.
Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его и в конечном счете зацепился лишь за резервный четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и сделал неосуществимым применение его при посадке самолета.
Некое время приземление самолетов на авианосец было в принципе нереально. Сейчас на глиссаде понижения был третий истребитель МиГ-29КР.
Потому, что команде авианосца потребовалось некое время, дабы привести тросы аэрофинишеров в порядок, начальник полетов дал приказ пилоту третьего самолета уходить на второй круг. Уже на протяжении нахождения самолета в зоне ожидания у него отказали оба двигателя.
В них, по предварительной версии, прекратило поступать горючее. В таких случаях реактивный самолет падает вниз как камень, а летчику остается лишь одно — успеть катапультироваться.
МиГ-29КР все еще на этапе опробований
Согласно точки зрения собеседников «Газеты.Ru», МиГ-29КР/КУБР (в кодификации НАТО Fulcrum-D, «Точка опоры») по большому счету не стоило брать на боевую работу в Средиземное море. Машина находится еще на этапе опробований, каковые будут длиться до 2018 года.
Истребитель, как говорят летчики, еще толком не «прописался» на «Адмирале Кузнецове».
Операция в Сирии и первая в истории возможность боевого применения палубной авиации поставили летчиков перед необходимостью забрать в поход до конца не освоенный самолет.
В корпорации «МиГ» внесли предложение «Газете.Ru» обращаться за комментариями по инциденту в министерстве Обороны.
«Эти самолеты принадлежат Минобороны России, исходя из этого какие-либо выводы может делать лишь Минобороны и руководство ВМФ», — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе корпорации «МиГ».
Ранее в министерстве Обороны официально подтвердили, что летчик катапультировался и силами поисково-спасательной работы был доставлен на борт «Адмирала Кузнецова». Официально подробности самого инцидента пока не разглашали.
на данный момент над правильным установлением обстоятельств авиапроисшествия трудится особая рабочая группа, и армейские предлагают вычислять все размещённые в СМИ версии инцидента с Миг-29К догадками, поскольку самолеты МиГ-29К и Су-33 с «Адмирала Кузнецова» прошли все нужные опробования в соответствии с списком задач, возложенных на них на протяжении боевой работы корабля. Результаты этих опробований были соответствующим образом задокументированы.
Авианосцы: прекрасная пятерка
Армейские специалисты В США составили рейтинг лучших авианосцев за всю историю создания, боевого применения и строительства судов этого…
Дабы уменьшить расследование происшествия, на самолетах палубной авиации существует особое техническое ответ для изучения параметрических и бортовых самописцев («тёмных коробок»).
С проблемой регулярной утраты самолетов отечественная авиация ВМФ столкнулась на протяжении эксплуатации палубного штурмовика Як-38 — первого в СССР самолета посадки и вертикального взлёта. Машина оказалась очень аварийной и унесла много судеб летчиков.
С того времени все автомобили палубной авиации ВМФ оснащаются всплывающими буями, дабы без промедления выяснить место, где затонул самолет, потерпевший аварию.
Так что, вероятнее, в скором будущем в распоряжении армейских будут правильные ответы, по каким обстоятельствам случилась авария с МиГ-29КР 13 ноября 2016 года.
КОШМАР НАТО! ЧЕМ ВООРУЖЁН Адмирал Кузнецов?!