Храм-храм и нет человека

Храм-храм и нет человека

Юрий КОЛОКОЛЬНИКОВ в первый раз снялся в кино в юные годы, в картине известного режиссёра Саввы Кулиша «Металлический занавес». Повзрослев, получал образование Щукинском театральном училище.

По окончании успешного его окончания год жил в Лос-Нью Йорке и-Анджелесе. Зрителю привычны его работы в фильмах: «Зависть всевышних», «В августе 44-го», «Ежедневник убийцы», «Дети Арбата», «Статский советник», «Распутин», «Бесы», «Поддубный», «Интимные места» и др.

— Юрий, вы снялись во многих популярных фильмах. По окончании какой роли вас стали узнавать на улице?

– Нужно сообщить, меня на улицах определят с ранней молодости, по причине того, что всем думается, что я – узнаваемый баскетболист (рост Юрия 198 см. – А.М.) А как актёра меня стали узнавать по окончании картины «В августе 44-го». Так что я привык к вниманию, но стараюсь на данном факте не зацикливаться.

Это легко часть профессии. В случае если людям хочется сделать селфи со мной, что делать – не отказываться же? Всю жизнь подстраиваюсь под новые реалии

– В каком смысле?

–Моё детство не было тяжёлым, но оно было не весьма стабильным. Вначале я жил в СССР, позже в Канаде и в Соединенных Штатах с мамой.

После этого, в начале 90-х, возвратился в Россию и попал в совсем другую страну. И вот любой раз приходилось подстраиваться под новые реалии.

Но, ребёнок этого не фиксирует, он просто живёт в конкретной действительности и борется за собственное место под солнцем. В какой-то момент у меня были неприятности, как у любого ребёнка. К примеру, какое-то время я вычислял себя безумно крутым.

Легко самым-самым… Этакий юношеский максимализм!

А в то время, когда ты не всегда оцениваешь себя соразмерно действительности, смогут происходить всякие неприятности. Повезло, что папа, заметив мою тягу к актёрству, в 11 лет дал меня в киношколу, где я был занят с утра до вечера.

В случае если попал бы на улицу – закончилось бы всё плачевно. А так киношкола, позже Щукинское театральное училище.

– Вахтанговская школа!

– В случае если честно, до сих пор не знаю, что такое «вахтанговская школа». Понимаете, как мой народная артистка и педагог России Людмила Васильевна Максакова, которая всю жизнь проходит службу в Театре Вахтангова, сообщила о театре? «Театр – это храм. Храм-храм – и нет человека!»

– Как раз исходя из этого вы по окончании окончания «Щуки» решили уехать в Америку и покорить Голливуд? Не через чур безумная мысль?

–Я ехал не за славой. Не грезил, что одновременно стану звездой Голливуда. Думал, что это моя территория, я в том месте воспитывался, вырос и в далеком прошлом не был.

Отправился взглянуть, попытаться. Где-то в подсознании постоянно маячила цель – не конкретно Голливуд, а расширение сознания, мира, возможностей.

Перед отъездом я, кстати, снялся в картине «В августе 44-го», получил собственные первые деньги, занял ещё несколько тысяч долларов и улетел. В Америке время от времени снимался в массовке. Но по большей части трудился грузчиком, официантом.

И это естественно! В Америке прошёл хорошую школу судьбы, она мне весьма понадобилась.

– Считается, что Михаил система и Чехов Станиславского сильно оказали влияние на американскую актёрскую школу. Либо это коммунистический миф, что мы сами придумали?

– Все сейчас говорят про Станиславского, и все его так обожают! Он, само собой разумеется, умный мужик был.

Лишь вот я, исходя из собственного опыта, пологаю, что главная работа артиста связана с его собственными страхами «и» внутренними тараканами, с попыткой себя лично раскрыть, обучиться манипулировать собственными инструментами, собственной лабильной психикой. Станиславский же не психоаналитик, как мне думается.

Он придумал совокупность, и, честно говоря, я её не хорошо знаю. Может, исходя из этого пока не народный и не заслуженныйА на Западе больше Михаила Чехова обожают. Его совокупность.

По причине того, что Америка – страна практичная, в том месте всё главное происходит в ходе работы с «коучем», то бишь – с тренером.

– Да и то, что голливудские актрисы самые прекрасные, также в каком-то смысле миф?

– Да нет.В том месте вправду большое количество прекрасных актрис, что объяснимо. Они приезжают в том направлении со всех стран, из различных государств. Соответственно, больше выбор, борьба выше.

Но и в Российской Федерации актрисы прекрасные имеется. Да и по большому счету самые прекрасные дамы – русские!

– Сравнительно не так давно в боевике «Перевозчик-4» по сценарию Люка Бессона вы сыграли русского мафиози. Не желают они в том месте, на Западе, дать русскому актёру роль какого-нибудь Гамлета?

– О Гамлете я ни при каких обстоятельствах и не грезил. А в «Перевозчике-4» мой храбрец первоначально был французом. Позже уже, в то время, когда я на съёмки приехал, решили сделать его бывшим русским преступником и назвали Юрием. Я не отказывался.

Более того, Люк Бессон одну сцену с моим участием лично снимал!.. Осознаёте, не такая я большая величина на Западе, дабы ещё условия ставить.

Я открыт к работе. Нехорошие русские либо хорошие – не имеет значения. Кстати, про то, как отечественным актёрам позволяют играть лишь самих себя в нехороших проявлениях, ещё один миф, причём придуманный в Российской Федерации.

Отечественные актёры играются не только нехороших русских, поверьте мне.

– Главные беды отечественных актёров известны

– У меня нет неприятностей с наркотиками и алкоголем. Слава всевышнему!

Я весьма обожаю трудиться и приобретаю от этого огромное наслаждение. Как лошадь могу пахать – и мне это в кайф!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Юный Герострат сжёг церковь в Карелии. Скрепы не сработали


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: