Играть офицеров дело достойное

Играть офицеров дело достойное

Артист Столичного театра «Школа современной пьесы» Вадим КОЛГАНОВ снялся более чем в 40 фильмах: «Товарищ Сталин», «Дельта», «Убить Дрозда» и др. А стал известен благодаря роли Виктора Рыбкина в сериале «Татьянин сутки».

Сравнительно не так давно по ТВ продемонстрировали сериал «Челночницы», где Вадим сыграл мужа-изменщика одной из героинь. В запасе у актёра Колганова 4-серийный фильм «Ключи», где ему досталась роль деревенского участкового.

— Вадим, вам довольно часто достаются полицейских и роли военных. Вот и в сериале «Челночницы» вы сыграли лётчика, а в комедийной мелодраме «Ключи» – местного участкового…

– Раньше журналисты меня задавали вопросы: «Из-за чего вы всё время играетесь каких-то выпивох?» Во-первых, мне предлагают такие роли, и у меня они прекрасно получаются, а во-вторых, режиссёрам, по всей видимости, лень прийти в театр и взглянуть мои пьесы. В отличие от кино в театре я обосновываю, что могу играться разноплановые роли.

Играться военных я обожаю, в особенности хороших. Роль командира роты в сериале «Десантура» принесла мне большое количество бонусов.

Телефильм о десантниках наблюдали и взрослые, и дети. А вдруг детям понравились отечественные храбрецы, то это значит, что они захотят быть на них похожими.

Играться офицеров – дело хорошее. В «Челночницах» мне, действительно, было нужно сыграть подлеца, за что был тут же раскритикован моей мамой.

Она обожает, в то время, когда её сын предстаёт на экране в лучшем свете. Я дал обещание ей исправиться в «Ключах».

– Просматривала, что в начале 90-х вы, подобно «челночницам», реализовывали в «Лужниках» детские джинсовые куртки. Вспоминаете то время?

–Я был студентом и в «Лужниках» время от времени подрабатывал. За меня поручался человек, и мне давали товар на реализацию. Торговля шла прекрасно, я ни разу не прогорел, постоянно отбивал собственное место и постоянно зарабатывал на хлеб с маслом.

К работе доходил творчески, завлекал клиентов речёвками собственного произведения: «Куртки детские – лекала германские. Налетай, бери!» Так сообщить, использовал актёрские навыки.

– Героиням фильма было нужно переламывать себя, переступать через правила. А как было в вашем случае?

– В первое время было не весьма комфортно, но после этого скоро переключаешься. Да и что тут зазорного? В то время у нас добрая половина страны торговала! Это была работа нелёгкая, подниматься приходилось в 5 утра и выезжать с первыми вагонами метро.

Трудился до 14:00, позже бежал обучаться. Было непросто, но, как говорится, Всевышний не отправляет нам опробования, которых мы не имели возможность вынести. «Челночницы» – кинопамятник дамам, каковые спасли собственные семьи и в каком-то смысле собственную страну в лихие 90-е.

– Что для вас было самым непростым при работе над ролью Виктора Лютого?

–Погодные условия. У нас затянулся съёмочный процесс, и были дни, в то время, когда около лежал иней, а мы изображали лето.

Но я не жалуюсь, поскольку это часть актёрской профессии.

– Первую узнаваемость вам принёс сериал «Татьянин сутки», где вы сыграли дебошира и пьяницу Витю Рыбкина. Вы не забывайте момент, в то время, когда вас начали выяснять?

–Был радостный случай в магазине «Метро». Я проходил мимо громадного стенда с телевизорами, каковые были настроены на Первый канал. А в том месте именно шёл «Татьянин сутки».

Само собой разумеется, я остановился взглянуть, а позже обратил внимание, что остановился не только я. Как в мультипликационном фильме «Зима в Простоквашино»: «Вашу маму и в том месте, в этот самый момент передают». Лишь я был без усов, а на экране – усатым и пузатым.

– Дебют у вас прошёл в сериале «Водители-дальнобойщики». Каким вам запомнился Владислав Галкин?

–С Владом мы обучались параллельно во ВГИКе и общались частенько. Влад был открытым и отзывчивым человеком.

Я его, как все мальчишки, не забывал ещё по фильму «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна». Так я у него довольно много неспециализированных линия отыскал с его храбрецом!

Мы не были родными приятелями, и по окончании «Водителей-дальнобойщиков» у нас была пауза в общении. А в «Водители-дальнобойщики» я попал случайно. Одна знакомая актриса схватила меня в коридоре «Мосфильма» и привела в группу. У меня тогда были долгие волосы.

Им необходимы были байкеры, а я же прирождённый байкер, легко без мотоцикла!

– В фантастическом фильме «Убить Дрозда» вы сыграли Василия Чапаева. Ваш Чапай – всецело придуманный персонаж либо старались соответствовать истории?

–Мы фактически дословно повторили известную сцену с картошкой из фильма братьев Васильевых, где Василий Иванович растолковывает Дмитрию Фурманову, где обязан пребывать начальник. Режиссёра фильма Дмитрия Герасимова, к сожалению, больше нет, а он мне весьма нравился.

Он как-то сходу внес предложение мне сыграть Василия Ивановича, что был храбрецом моего детства (я большое количество про него просматривал, у меня были собственный Петька, своя тачанка и своя Анка), а позже начались необычные совпадения. Оказалось, что Чапаев мордвин по национальности, а у меня папа также мордвин.

Начал интересоваться историей его фамилии и отыскал, что предки Чапаева трудились на сплаве леса. Они цепляли громадными крюками деревья и скатывали их в воду.

А внизу кричали: «Чапай, чапай!», что означало – цепляй. Из этого и отправилась фамилия.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Разведопрос: Борис Юлин про Катынское дело


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: