Икебана тут простая
Анне БАНЩИКОВОЙ везёт на роли в исторических фильмах. В сериале «Империя под ударом» она сыграла Ханну Клейфер, любовницу Азефа, в картине «Фаворит» – великую княгиню Марию Фёдоровну, в «Соньке Золотой Ручке» – Фейгу, сестру известной воровки, а в «Жукове» выполнила роль возлюбленной маршала – Галины Семёновой.
В театре Анна большое количество игралась в классике: «Месяц в деревне» Тургенева, шекспировская «Буря», «Дуэль» Чехова, «Дон Жуан» Мольера. В общем, Анна Банщикова – актриса трудолюбивая, гениальная и избирательная.
— Анна, перед съёмками в очередной исторической картине вы как-то намерено погружаетесь в воздух того времени, изучаете, что, скажем, дамы тогда носили, как говорили?
– Все по-различному трудятся в таковой ситуации, но я точно не книжный червь, не сижу в библиотеках, выискивая сведения о том либо другом времени. Я тружусь над образом интуитивно, поскольку интуиция у дам больше развита.
К примеру, в «Империи под ударом», где я игралась любовницу Азефа, я ничего намерено про собственного «возлюбленного» не просматривала, не смотря на то, что помой-му персона узнаваемая, написано об этом революционере-провокаторе достаточно. Но дело в том, что к одному из режиссёров картины, не буду именовать его имени, по большому счету не было возможности приходить со своим готовым видением роли.
По причине того, что он именно «про эру» знал всё, и в случае если к нему прийти и что-то собственное предложить, потом следовала трёхчасовая лекция: «Значит так, Аня. Слушай ко мне, «икебана» тут несложная»
– Вы большое количество играетесь не только в кино, но и в театре. Где себя комфортнее ощущаете – на сцене либо на съёмочной площадке?
– Я весьма обожаю собственную профессию. Исходя из этого, в случае если мне что-то весьма интересно, цепляет – условия, комфорт не так серьёзны.
Я обожаю кино, не смотря на то, что на данный момент снимается большое количество фильмов, где сложно сохранить человеческое лицо. Но в то время, когда в кино имеется что сообщить, тогда работа в эйфорию.
И театр я также обожаю. Была занята во многих спектаклях Петербургского Театра им. Комиссаржевской, сотрудничала с Театром на Литейном, Русской антрепризой им. А. Миронова, Театром комедии им. Н.П.
Акимова и другими.Игралась весьма хорошие роли и скучаю в действительности по драматической сцене.
– Я знаю, что в кино вы не только без репетиций играетесь, но довольно часто и без дублёров. Поведайте о каких-нибудь собственных самых экстремальных съёмках!
– В приключенческой ленте «Охота на пиранью» моя героиня Вика падает с обрыва, разламывает позвоночник, не имеет возможности дальше идти. Вот и приходится бывалому уголовнику по кличке Зима в исполнении Сергея Гармаша её душить.
Дальше режиссёр Андрей Кавун внес предложение снять, как я мёртвая лежу под водой, причём снять натурально, без дублёров. Но для меня это выяснилось через чур сложно: то пузырьки идут, то полный шнобель воды. Мы снимали в Карелии, в ледяной горной речке.
Два, три, четыре дубля Но некуда не убежать от пузырей из носа. Режиссёр нервничает: «Пока не снимем эту сцену, я с места не сойду!» Что делать?
Тут ко мне подходит Владимир Машков, что игрался главного храбреца, и подсказывает: «Анька, сделай, как Кайли Миноуг в известном видеоклипе «Where The Wild Roses Grow»». Выдохни и нормально, красиво уйди под воду!» Я ни разу не видела данный видеоклип, но поверила, и он был прав.
Попыталась погружаться на выдохе, и оказалось. Позже мы все сели ужинать, я была как в тумане.
Приводили меня в эмоцию водкой и согревающей мазью. И нужно же такому произойти, что в момент ужина по одному из музыкальных каналов ТВ прокрутили тот самый видеоклип Кайли Миноуг. Так она, выясняется, в том месте по большому счету под воду не уходит!
Лежит себе красиво на поверхности. Одурачил меня Машков, но благодаря его уловке сложную сцену мы всё-таки сняли.
– Где-то прочёл, что вы любите путешествовать, объездили полмира. От какой страны у вас самые сильные впечатления?
– К сожалению, сейчас путешествую мало – дети. Куба, Гавана произвели на меня огромное чувство.
В том месте океан красиво бьётся о парапет, а у всего города таковой немыслимый дух, драйв, что хочется возвращаться в том направлении опять и опять! Я это сходу почувствовала, не смотря на то, что была в Гаване всего три дня. По большому счету мне весьма интересно везде.
Я не из тех актрис, кто едет на гастроли и весь день сидит в отеле, никуда не выходит, выпивает пиво. Меня весьма интересуют вторая культура, вторая жизнь.
– Аня, а какая вы хозяйка у себя дома?
– Меня никто не учил кулинарии, но, мне думается, или ты можешь это делать, или нет. Могу, к примеру, приготовить блюда из экзотической восточной, китайской, индийской кухни без всяких рецептов, и они прекрасно у меня получаются.
Не смотря на то, что на данный момент стою у плиты не так довольно часто из-за недостатка времени.
– Гениальный человек гениален во всём!
– Легко я ощущаю, как нужно сделать. Вы же сходу выясняете руки настоящего массажиста.
На направлениях привьют технику, но ощущать руками вынудить нереально. Или имеется у человека руки, или нет.
Так же и в кулинарном мастерстве. Ещё я прекрасно могу гладить мужские рубахи, могу штаны погладить так, дабы одна стрелочка оказалась, а не три.
Я не знаю, как это делается, но в случае если захочу, всё сделаю. А вдруг нет, меня никакой силой не вынудишь!
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
An Average Day in PUBG