Ян броди продающие рассылки
Еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века в собственной книге Бизнес со скоростью мысли Билл Гейтс пророчески увидел, что в ближайщее время все компании должны будут перенести собственную продажно-рекламную деятельность в Интернет – или бесследно провалиться сквозь землю. Наряду с этим массовая реклама неизбежно обязана будет перейти на личный подход к потребителю.
Эти и многие другие факты наглядно доказываются в новой книге Реализовывающие рассылки известнейшего эксперта по интернет-продажам и маркетингу, Яна Броди.
С чем ассоциируется выражение email-маркетинг? В большинстве случаев, с надоедливым спамом.
Но все исследования рынка говорят о том, что эффективность почтовых рассылок в среднем в 40 раз выше, чем реклама в соцсетях: переходы по ссылкам из писем намного чаще заканчиваются фактическими приобретениями. Иными словами, почтовые рассылки так же, как и прежде остаются самым действенным (и наряду с этим наименее затратным) инструментом личной интернет-рекламы.
Книга Реализовывающие рассылки, которую возможно купить в веб-магазине по адресу http://www.mann-также-.ru/books/ubeditelnie_pisma/, именно и разглядывает самый серьёзный для обладателя бизнеса вопрос – как сделать рассылки максимально действенными.
Ян Броди излагает собственную методику подробно и поэтапно. Следуя его руководствам, возможно обучиться писать рекламные письма, каковые потенциальный клиент не пошлёт в спам машинально, а откроет, дочитает до конца и в итоге купит предложенные товары либо услуги.
Главные этапы методики Броди включают создание развернутого портрета-чёрта потенциального клиента, наполнение базы подписчиков, методы обхода спам-фильтров, придумывание привлекательных тем писем, способы удержания внимания получателя, идеи по увеличению открываемости и кликабельности рекламных ссылок. Много внимания создатель уделяет техническим вопросам, например, автоматическому правильной оценке и планированию рассылок эффективности кампании.
Психотерапевтическая сторона почтового маркетинга также не забыта: Броди детально разбирает факторы влияния на методы и подписчиков убеждения.
Не ускользнули от Яна Броди и обычные неточности, совершаемые при ведении рекламной кампании через рассылки. Он отмечает, что как правило рассылки не приносят никакого заметного результата по трем обстоятельствам: письма являются не продуманное рекламное письмо, а долгую подборку новостей сайта (компании); письма составлены в совсем безличном тоне и включают пара статей, написанных в через чур сложном, профессорском стиле; письма не хорошо сбалансированы – по причине того, что их составители или сходу обрушиваются на клиента с призывами приобрести что-то срочно, или, наоборот, через чур застенчиво предлагают товары и свои услуги.
Словом, Реализовывающие рассылки – информативное и практичное пособие по настоящему повышению продаж посредством email-рассылок. Книга окажет помощь рекламодателю преодолеть скепсис и добиться впечатляющих результатов за маленький срок – и с мельчайшими затратами.
Отзыв на книгу Яна Броди \