Эмоции по отмашке режиссёра

Эмоции по отмашке режиссёра

Арина ПОСТНИКОВА окончила Екатеринбургский национальный театральный университет. На Свердловской киностудии снялась в собственном первом полнометражном фильме «Миссия 1.2», что так и не вышел на экраны страны, как вычисляет сама актриса, «по идеологическим обстоятельствам».

Зритель знает работы Арины в таких картинах, как «Полное превращение», «Неспокойный участок», «Любопытная Варвара», «Миндальный привкус любви», «Выжить по окончании» и др. Не так долго осталось ждать на канале СТС выходит шестой сезон сериала «Восьмидесятые», где Арина Постникова сыграла одну из основных ролей.

— Арина, каково вам было погрузиться на съёмочной площадке «Восьмидесятых» в советское время, что в том месте понравилось либо не пришлось по нраву?

– Больше всего в советской эре мне понравилось то, что несложным трудящимся людям, и малоимущим, многодетным семьям государство, пускай и в порядке достаточно долгой очереди, давало безвозмездно квартиры. Всем как мы знаем, что на данный момент приобрести жильё в больших городах России – достаточно значительная неприятность.

Будь в моих силах, я бы вернула из того советского времени в отечественное настоящее право на бесплатное жильё.

– А возможно, как тогда, в 80-е, обойтись без Интернета и мобильника?

– Что касается отсутствия в ту эру сотовых телефонов и Интернета, мне это кроме того понравилось. В то время сокровище общения, сокровище взаимоотношений были вторыми.

Я, к примеру, была бы не против, в случае если б какой-нибудь юный человек назначил мне встречу у фонтана либо у Громадного театра и не смог её перенести либо отменить посредством эсэмэски. Другими словами, если ты пришёл, тогда вы встретились и всё у вас начинается, не пришёл – роман тут же и закончился.

Возможно, само собой разумеется, разминуться, ожидать человека у одного выхода из метро, в то время, когда он ожидает у другого. Но, воображаете, какая в итоге будет радость от встречи! А как в то «безмобильное» время проходили встречи с приятелями?

Отечественные предшественники копили чувстве, просматривали книги, наблюдали фильмы. И позже при живом общении бурно обменивались впечатлениями.

Сейчас все «общаются» по большей части, уткнувшись в собственные смартфоны.

– Арина, в мелодраме «Миндальный привкус любви», что идёт на данный момент по каналу «Российская Федерация», вы играетесь ключевую роль. Вашей героине приходится большое количество плакать.

Всегда было весьма интересно определить, какие конкретно приёмы существуют у актёров, дабы вот так забрать и зарыдать по отмашке режиссёра?

– У меня в том месте роль насыщена драматическими, душераздирающими моментами, в то время, когда приходилось вправду большое количество плакать. В одной сцене я кроме того не имела возможности остановиться по окончании сигнала «стоп!».

Плакала от души. Какие конкретно методы существуют у актёров, дабы внезапно забрать и начать плакать?

Существуют и репчатый лук, и слёзный карандаш, но лично на меня технические приёмы не действуют.

– Что за слёзный карандаш?!

– Особый актёрский ментоловый карандаш. Многим артистам оказывает помощь. Дабы душу собственную не тревожить, мазнул несколько раз под столетиями – и зарыдал!

Повторяю, на меня подобное не действует. Исходя из этого любая слезинка, любая моя чувство на экране – полностью искренние. Но тут имеется два момента.

В случае если сцена прописана прекрасно, в случае если текст правдивый и тождественный, ты то, что написано, и плачешь по-настоящему. В случае если ситуация и текст не убеждают, я сама вспоминаю о чём-то грустном, к примеру о смерти близкого человека. И слёзы появляются как бы сами по себе

– В сериале «Выжить по окончании» вы играетесь девушку Кристину, которая больна смертельной заболеванием – синдромом Крейцфельдта – Якоба. Каково вам было играться героиню с таким редким заболеванием?

– Синдром Крейцфельдта –Якоба – вправду весьма редкая и ужасная заболевание, которая до тех пор пока, к сожалению, не лечится. Но для меня как актрисы – это был, само собой разумеется, легко презент, а не роль.

Таковой простор для импровизации и фантазии! Я большое количество просматривала про это перед съёмками сериала. Синдром Крейцфельдта – Якоба именуют ещё прионной заболеванием.

Прионы на данный момент желают заявить новой формой судьбы, по причине того, что данный вирус размножается, не имея ДНК. У нас за всю историю было отмечено всего три случая заболевания синдромом Крейцфельдта –Якоба.

Я знаю, что в 2011 году от данной роковой болезни у нас в Российской Федерации погибла дама. В мире таких больных также мало, но они имеется. Самый близкий аналог прионной болезни – рак.

Но в случае если рак сушит человека изнутри, и мы видим, как это происходит, прионная заболевание не имеет сначала никакой симптоматики. Думается, что женщина, скажем, моя героиня Кристина, – легко капризна, у неё резкие перемены в настроении.

А позже у неё появляются боли в конечностях, спазмы, ужасная головная боль. Но прежде всего – перепады настроения. Определив о собственной болезни, Кристина решает жить на полную катушку.

Желает всё попытаться, всё определить, всё успеть: прочесть кучу книг, обучиться рисовать, петь, придумывать музыку, фотографировать, заниматься скейтбордом, сноубордом, капуэро, совершать парашютные прыжки Сыграв роль, я осознала, что жить, обучаться, обожать, радоваться и мучиться необходимо тут и по сей день, ничего безотлагательно на «по окончании».

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

3 неточности, каковые портят первое чувство


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: