Каннский комикс

Каннский комикс

Полный храбрец

ТОН задал «Индиана Джонс. Королевство хрустального черепа». Ясно, что полностью хороший юноша Харрисон Форд, икона американского хороша, обязан противостоять безотносительному злу. Но где же его отыскать?

Зрительский потенциал прочих инопланетян и марсиан уже исчерпан, да и всякие ящеры и доисторические гады, откладывающие яйца в подземельях Нью-Йорка, уже примелькались. Что ж, на выручку пришли ветхие и качественные воплотители зла – советские тайные работы.

А так как дело происходит в разгар холодной войны, то могущество их легендарно.

Командует военными и агентами подразделениями полковница Ирина. Очаровательная Кейт Бланшетт до таковой степени вошла в образ, что и в Каннах не имела возможности расслабиться, все хмурила брови и щурила как словно бы чем-то закапанные глаза.

Делая завещание Сталина, она целый фильм ищет хрустальный череп инопланетян, дабы овладеть миром. Но ей доблестно противостоит Харрисон Форд, что кроме того на протяжении опробований ядерной бомбы спасается, спрятавшись в холодильнике.

В прошлых «Индианах» все-таки для того чтобы откровенного скатывания в комикс на грани «залепухи» у Спилберга не было. Возможно, известный сказочник устал от проблемного, интеллектуального кино.

Что ж, на этот раз он совсем отыскал пин-код к ширнармассам. Недаром продюсером фильма стал узнаваемый киномассовик-затейник Джордж Лукас.

Но мультфильм «Кунг-фу Панда» про очаровательного неповоротливого мишку стал настоящим примером жанра. Отменно сделанный, с потрясающими по красоте стилизациями древних китайских храмов и дворцов, «Панда» пытается доказать, что любой может добиться всего, в случае если имеется воля и заветная цель.

красавица и Маньяк

БУДУЧИ в занимательном положении, Анджелина Джоли в сопровождении Брэда Питта оказалась в Каннах на премьере фильма «Подмена», что снял узнаваемый «тяжеловес» Клинт Иствуд. Целый фильм фактически держится на ней – матери, пришедшей в один раз с работы к себе и не отыскавшей сына-ребёнка.

Актриса показывает настоящий блеск актерской игры, воображая всю гамму психотерапевтических состояний, которая имеется в природе. И воздух Лос-Анджелеса финиша 20-х годов прошлого века воссоздана Иствудом великолепно.

Не поскупились, меньше, на панорамы и общие планы на натуре. Но вот беда – фильм нежданно теряет собственный жанр и делается нелепым триллером.

В центре повествования оказывается маньяк, похищающий подростков, дабы убить их топором.

Позже мы видим, как хороший милицейский ищет маньяка, как его находят, делают выводы и казнят. Причем казнь показывают в реальном времени. Другими словами линия маньяка начинает вытеснять линию героини.

Но тогда, господин режиссер, делайте его храбрецом. А так он у вас выглядит одноклеточным персонажем комикса. Я обожаю комиксы, но я – за чистоту жанра.

В противном случае появляется какая-то неряшливость. Не знаю, по этим ли обстоятельствам либо по каким вторым, но Анджелине Джоли, которой все прочили приз за лучшую женскую роль, он не достался.

Но Клинт Иствуд взял особый приз жюри за грандиозность собственной кинематографической личности, поделив его с Катрин Денев, снявшейся в фильме «Рождественская сказка».

Что ж, в противном случае и быть не имело возможности, учитывая, что главой жюри был Шон Пенн, что снимался у Иствуда в «Загадочной реке». Ну а Катрин Денев, как говорится, неизменно готова.

Да и в грандиозности ее кинематографической личности мало кто сомневается.

Мало кто удивился и тому событию, что «Золотая пальма» досталась в текущем году французскому фильму Лорана Канте «Между стенками», что поднимал проблему взаимоотношений преподавателя и школьников в одном из спальных районов Парижа. Недавние события в пригородах французской столицы продемонстрировали, как в том месте все непросто.

Так что «пальма» в этом случае – гуманитарная инвестиция в прокат этого хорошего наивного фильма, что обязан содействовать смягчению нравов. Ну как не поддержать?! Да и кому еще давать?

Не Иствуду же с его монументальным занудством!

Такая похабная смерть

ДРУГИЕ конкурсные режиссеры также особенно не порадовали. А Вим Вендерс с ума.

В его картине «Перестрелка в Палермо» сорокалетний актуальный фотограф зачем-то испытывает кризис среднего возраста, начинает думать о смерти. И едет для встречи со смертью в Палермо – бедный, но прекраснейший южный итальянский город.

В том месте его и встречает играющий смерть Деннис Хоппер, которого обрили и отбелили. Более похабного образа смерти я еще не видел, да и полное отсутствие чувств в этом фильме не компенсируется кроме того со вкусом подобранной музыкой.

Вся суета с храбрецом лишь злит, поскольку отвлекает от вправду прекрасных видов Палермо. Что ж, 12-летний американский вояж для Вендерса не остался без следа.

Соскучившись по европейской авторской свободе, он забыл про осознанную необходимость законов драматургии. В следствии оказался очередной комикс, лишь кроме жажды автора.

А Стивен Содерберг! Четырехчасовый фильм о кубинском революционере Че Геваре «Че» как словно бы ставит целью отнять у него всякой харизматичности.

А ставший обладателем приза за лучшую мужскую роль Бенисио дель Торо занимается дегероизацией человека-легенды, ставшего рекордсменом по количеству реализованных маек.

Порадовал разве что Вуди Аллен своим «Вики-Кристина-Барселона». В жанре психотерапевтического комикса он выстраивает уже не амурный треугольник, а какую-то трапецию, где полностью по-новому открылась красивая Пенелопа Крус, сыгравшая настоящую бабу-ягу.

Идеальный по чистоте стиля, фильм ветерана фестивального кино не отвлекает от красивых пейзажей испанских городов, а насыщает их «веществом судьбы».

Но в Каннах не считая кино имеется еще и домино, а не считая финансов имеется и романсы. По вечерам над ресторанами на Лазурном берегу то раздавались чудесные звуки дудки Игоря Бутмана, то аккорды неистового Алексея Гориболя, то зажигали «татушки».

Русское присутствие было везде. Да и было что отмечать – фильм Сергея Дворцевого «Тюльпан» победил во второй по значению программе «Особенный взор».

А мастерский фильм Валерии Гай Германики про девушек-пукалок из отечественных спальных районов «Все погибнут, а я останусь» взял диплом «Золотой камеры» за лучший игровой дебют. Валерия вышла на сцену его приобретать и сказала продолжительнее, чем победители во всех остальных вышестоящих номинациях.

Видно, что на большом растоянии отправится. В жанр фестивального комикса, по крайней мере, уже вписалась.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Top 10 Best Cannes Film Festival Looks (2018)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: