Красавицам здесь не место

Либо красота, либо играться: самые успешные долгожительницы в кино (тем более в театре) в редчайших случаях бывали красавицами. Обворожительные, прелестные, обаятельные, привлекательные, какие конкретно угодно – но те, кого возможно назвать победительницами в собственном деле, никак не отличаются гармонией линия и соответствием канонам красивого для собственного времени.

У красоты на экране – собственная будущее, у таланта – собственная. По окончании сорока лет, как-то безрадосно увидела Николь Кидман, актрисы по большому счету начинают исчезать с радаров индустрии кино

Я как-то решила изучить топы «самых прекрасных русских актрис» современности и поняла, что большинство фамилий и лиц мне неизвестно. Это оттого, что на данный момент с одного фильма прославиться никак запрещено, а нужно сняться в сериале, да ещё из тех, что долбит мозг по полгода, не меньше.

Наблюдаю – эффектные, броские девочки, но где я их отловлю? В сериалах типа «Универ», что ли?

Само собой разумеется, я знаю Марину Александрову, Елизавету Боярскую либо Светлану Ходченкову, но про них многие комментаторы ехидно подмечают, что-де не такие уж они и прекрасные.

Ничего себе! Совсем уж публика, как говорится, обожралась красотой. Быть прекрасной на данный момент значительно несложнее, чем полвека назад, в то время, когда отечественные советские актрисы разделяли с народом все трудности исторического, а заодно и диалектического материализма.

Однако индустрия кино (и ТВ) так и осталась вампиром-кровососом: заберёт целый чарующий запах из красивого молодого лица, а позже выкинет без всякой жалости. Но, кстати сообщить, такие случаи не вызывают у меня весьма уж острого приступа печали – разве не хорошо понадобиться народу хотя бы в одном хорошем фильме?

В американском кино имеется таковой бродячий сюжет – о ветхой полусумасшедшей звезде, пережившей собственную славу («Сансет-проспект», «Что произошло с Бэби Джейн?»). У нас таких душераздирающих фильмов нет.

Более того – в конечном итоге мы можем отыскать нескольких красивых заслуженый артисток, каковые прославились ещё в 1950-х годах и ни в каких чудовищ не превратились.

Татьяна Пилецкая. Стала известной по окончании фильма «Различные судьбы» 1956 года.

Выпустила пара книг, играется и в кино, и в театре (последняя работа – участие в спектакле «Баба Шанель» в Русской антрепризе имени А. Миронова). Стройная, элегантная, культурная дама.

Галина Короткевич. Прославилась аж в первой половине 50-ых годов двадцатого века в картине «Три дня в Москве» (Надя). Была звездой Театра имени Комиссаржевской (Санкт-Петербург), сейчас хоть и редко, но выходит на сцену.

Энергична в немыслимой степени – летом Галина Короткевич живёт на собственной даче, на одном из островов речной совокупности Вуокса, и самолично подплывает к дому на лодке. Трудится вёслами.

Я видела. Это вам не Сансет-проспект! Это советские люди!

Элина Быстрицкая. «Негромкий Дон» (1957). Играется в Малом театре, достоинства и ослепительной красоты леди.

Быстрицкая – чистой воды героиня, но в двадцать первом веке предъявила и комедийный темперамент, сыграв в спектакле «На всякого мудреца достаточно простоты» по Островскому острохарактерную роль Турусиной.

Это те, кто в 20-х годах прошлого века появился, а о таких молодухах (наподобие Дорониной и Фрейндлих), что показались на свет в 30?е и по сей день деятельно присутствуют в культуре, нужно намерено книгу придумывать. Значит – вероятно идти в мастерстве продолжительным путём, не сходя с ума, не спиваясь, не будучи обузой окружающих претензиями.

Нужно жёстко знать: мир с радостью «употребляет» красоту, но он к ней бессердечен и никаких поблажек не делает. Имеется кроме того особенная неприязнь судьбы к красоте, в особенности если она «жертвенного» типа.

Соответственно, кроме того весьма прекрасным дамам основную ставку нужно делать на ум, работоспособность, силу воли, постоянное пополнение и порядок знаний.

Вот мы видим Мерил Стрип, радостными ногами идущую на «Оскар», куда она номинирована в двадцатый раз. Стрип в далеком прошлом преодолела кризис «сорока лет» и снимается ежегодно.

Её новая работа – в картине «Флоренс Фостер Дженкинс» поразительна кроме того для её актёрского уровня. Стрип – интеллектуалка и, к примеру, будучи в Санкт-Петербурге, в первую очередь отправилась (пешком) в музей Достоевского Но увидим: эта актриса существует в совсем другой модели кинематографа, чем отечественная.

Голливудские актрисы напористы, активны, они настаивают на себе, они сами ищут сценарии, они борются за собственные права не исчезать по окончании 40 лет. Отечественный кинематограф сейчас весьма склонен выставлять дам в первую очередь как призовых (для храбреца) блондинок, шатенок и брюнеток.

Увлекательных женских ролей мало. Занимательных возрастных ролей – наплакал кот.

Так что, прелестницы, нужно не только ожидать, в то время, когда вас увидят, но искать, бороться, сражаться!

Кто из отечественных актрис может выбиться в «Мерил Стрип», условно говоря, другими словами имеет шансы прожить продолжительную плодотворную судьбу в мастерстве, а не только разрешить себя использовать вампиру кино?

Предлагаю таковой перечень.

1. Чулпан Хаматова. Все приметы масштабной личности, не только актрисы, редкая киногеничность – но и сценичность также, разнообразие проявлений, особая притягательность, нестандартная наружность, явный непрекращающийся поиск себя, бесстрашие.

Красавицам здесь не место

Чулпан Хаматова. Фото В. Прокофьев / ТАСС

2. Юлия Рутберг. Может сыграть даму, мужчину, старая женщина, животное, и неодушевлённые предметы.

Комедийный дар – а ему возраст не страшен.

Фото Е.Клементьева / ТАСС

3. Анна Михалкова. Актриса поразительной естественности и разнообразия.

Фото А.Епихин / ТАСС

4. Юлия Пересильд. Поразила в фильме «Битва за Севастополь» – внезапно проступило сильное, уникальное лицо.

Фото С. Виноградов / ТАСС

5. Яна Сексте. Глубокое драматическое дар (зритель имел возможность запомнить её в «Оттепели» – она игралась несчастную девушку-оператора).

В случае если ею заниматься намерено, может дать неординарные творческие результаты.

Фото С.Савостьянов / ТАСС

6. Оксана Акиньшина. Превосходная юная актриса с «тайной лица», но над ней как будто бы витает роковая тень той самой вредной «жертвенности», которая портит актрис.

В случае если избавиться от данной тени – продвинется в игре судьбы дальше.

Фото В.Тараканов / ТАСС

7. Галина Тюнина. Звезда «Мастерской Фоменко» в кино снимается нечасто, а жаль.

Ею также направляться заниматься намерено, возможности далеко не раскрыты.

Фото А.Мудрац / ТАСС

Перечисленные актрисы – лишь капля в море. Талантов у нас неизменно в сто раза больше, чем места для них!

А красота – та пускай делает собственное дело: манит, радует, обещает Всё равняется ни одного собственного обещания она не выполнит.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Oxxxymiron – Где нас нет


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: