Любая когда-нибудь чья-то жена

Любая когда-нибудь чья-то жена

Известность Наталье ГУДКОВОЙ принесла роль Виктории Колобковой в нескольких сезонах популярного сериала «Воины». После этого были работы в сериалах и фильмах самых различных жанров: «Юрист», «Дом на Озёрной», «Право на помилование», «Попса», «Атлантида», «Карпов», «Станица», «Тайный город» и др.

Корреспондент «АН» поболтал с одной из самых прекрасных актрис русского кинематографа незадолго до праздника 8 Марта.

— Наталья, вашу богатую фильмографию украшает множество ролей чьих-то жён. Вы играетесь жену в сериале «Станица», в картинах «Дело Батагами», «Карпов», «Право на помилование» и др.

Какой у вас тут актёрский интерес? Удаётся ли привнести в каждую роль «жены» что-то особое?

– Понимаете, каждая дама в какой-то момент чья-то супруга. Но, играясь очередную роль жены, я стараюсь «не обобщать». Они у меня все, конечно, различные.

К примеру, в сериале «Станица», основанном на настоящих ужасных событиях в станице Кущёвская, я играюсь жену Николая Волкова (его роль выполняет Максим Дрозд), старшего сына Надежды Алексеевны Волковой, главы, «доньи» бандитского клана, практически захватившего окрестности и станицу. Само собой разумеется, как и вся страна, я была в курсе ужасных событий в Кущёвской, исходя из этого к роли Зинаиды отнеслась с осторожностью А, скажем, в сериале «Карпов» я игралась жену Григория Павловича Петрова, кандидата в мэры, генерала МВД в отставке.

Но при всём «бэкграунде» мужа моя Вера – сильный персонаж, достаточно твёрдый, и ещё неизвестно, кто в их семье рулит обстановкой.

Осознаёте, тут вот в чём неприятность. Практически вся мировая и отечественная драматургия, киносценарии – это мужские истории. Мало, по пальцам пересчитать, вещей, написанных именно на дам, на героинь.

По большей части храбрецы – мужчины. Вот и приходится достаточно довольно часто играться «жён»В этом смысле я весьма обожаю отечественного великого драматурга Александра Николаевича Островского, он уделяет в собственных пьесах особенную роль даме.

У него большое количество занимательных женских ролей. К примеру, я постоянно мечтала сыграть Лидию Чебоксарову в «Свирепых деньгах», кроме того готовила отрывок, получая образование Школе-студии МХАТ.

Лидия – волевая женщина, которая пробует отыскать себе богатого мужа, потому, что их семья разорена и ей весьма необходимы деньги. Я думаю, со времён Островского ничего не изменилось.

Как игрались для человека ключевую роль любовь и капитал, так и по сей день это так же, как и прежде актуально. По причине того, что запрещено с обнажённым задом, простите, строить семью.

– Кстати, как ответствен для вас уровень гонорара, в то время, когда вы выбираете ту либо иную роль? Имеете возможность отказаться от «свирепых денег», в случае если сценарий категорически не нравится?

– Я не могу заявить, что снимаюсь безвозмездно. Но вызывающие большие сомнения сценарии обхожу стороной.

Иногда актёру очень выбирать не приходится, по причине того, что ты либо снимаешься, либо не снимаешься. Актёр должен быть в постоянном тренинге, в творческом ходе, в рабочей форме.

Кроме того в самой несложной истории ты обязан обнаружить то, что весьма интересно тебе, и делать собственную работу на высоком уровне.

Бытует вывод, что в отечественной профессии нет ничего сложного – отправился перед камерой попрыгал, побегал, покричал. «Так им ещё за это деньги платят?!» – удивляются кое-какие, незнакомые с нашим ремеслом. Но, на мой взор, актёрская профессия – это тяжёлый труд.

В противном случае бы не было театральных институтов, нечему было бы учить людей. Те, кто уверен в том, что это легко, пускай попытаются хотя бы поступить в театральный вуз.

Лишь не в платные, а в Школу-студию МХАТ, к примеру, в Щукинское училище либо РАТИ, куда неизменно громадный конкурс, легко толпы желающих. Я, скажем, поступила в Школу-студию МХАТ с первого раза.

Многим думается, что это достаточно лёгкий хлеб: играть в театре, сниматься в кино. Но актёрский хлеб довольно часто горек.

И в случае если этим не жить, не гореть, не следует отечественной профессией и заниматься.

– Вы сами рано начали обучаться актёрской профессии – ещё до Школы-студии МХАТ закончили Столичную интернациональную киношколу. В 90-е годы в составе группы из данной киношколы побывали в Соединенных Штатах

– Это было в далеком прошлом, мне было 15 лет, но мы всё равняется ещё были дети. А вот в маленьком городе в штате Теннесси, где мы жили, как выяснилось, взросление у отечественных американских сверстников происходит существенно раньше, чем у нас.

Вот это меня честно поразило.

– Наталья, как ваши дети в большинстве случаев поздравляют вас с 8 Марта? Чем удивляют, что дарят?

– в один раз мои сыновья сделали из салфеток цветы и сами приготовили ланч. Накрыли на подносе и принесли мне его в постель.

А мой младший отличился ещё и тем, что приготовил фирменный коктейль, что он назвал «Мама, это моё изобретение». Ингредиенты напитка были самые немыслимые и разнообразные.

– Что же как раз смикшировал в стакане ваш младший сын?

– Тёмный перец, жидкое мыло из ванной помещения, зубную пасту, орешки из вазы. Практически всё, что было в зоне его досягаемости, он намешал в этом торжественном фирменном коктейле.

Это, само собой разумеется, было совсем несъедобно, но прекрасно, уникально и нежданно! Понимаете, праздник, устроенный детьми, – он неизменно наилучший!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Каждая женщина чья то сестра?


Читайте также: