Любовь слаба и беззащитна

Любовь слаба и беззащитна

28-летняя актриса Ольга АРНТГОЛЬЦ на 20 мин. младше собственной сестры-близняшки Татьяны. Они появились и выросли в Калининграде в семье актеров областного драмтеатра.

Получали образование актерском классе местного лицея. Приехав в Москву, с первой попытки поступили в известную «Щуку». Оля, как и Татьяна, большое количество снимается в кино и сериалах, среди них: «Живой», «Юнкера», «Слуга Царёв» и др.

Играется в театре, где у нее заметные роли в спектаклях «Сказки ветхого Арбата», «любовь и Коварство», «Ханума».

— Ольга, снаружи вы с Таней до сих пор весьма похожи. А внутренне, как говорят ваши приятели, совсем различные. Таня в основном эмоциональна, а вы – рассудительны

– В то время, когда мы поступили в театральное училище, мы были и снаружи, и внутренне похожи. Но, начиная с третьего курса, отечественные эмоциональные дороги стали расходиться.

Педагоги думали, что мы различные и нам необходимо не сглаживать, не прятать, а, напротив, всячески развивать собственную неповторимость. Мы стали играть различных героинь, снялись в трех различных фильмах.

– Вы выросли и постоянно жили вместе с сестрой. И вот разъехались: Таня вышла замуж, у нее растет дочь Не легко близнецам жить в отрыве друг от друга?

– Не знаю, как вторым, но нам было весьма не легко разрываться, затевать жить самостоятельно. Я привыкла к тому, что рядом со мной неизменно моя сестра, и она мне вовсе не мешает; и, в то время, когда необходимо побыть одной, поразмыслить, что-то переосмыслить, мне не требуется сестру выпроваживать из помещения Близнецы – это вправду одно целое, а не два человека.

Мы так как полностью одинаково ощущаем, одинаково реагируем на самые различные вещи. Я способна ощущать сестринскую боль, ее внутренние переживания.

У нас большое количество похожего в характерах, мы, к примеру, очень пунктуальны и требуем того же от вторых людей.

– А чем вам близка Луиза, роль которой вы играетесь в спектакле по пьесе Шиллера «любовь и Коварство»? Луиза – чистая женщина, свято верящая в то, что любовь победит все

– А любовь, оказывается, не сильный и беспомощна. И в этом катастрофа на все времена.

Когда мы начинаем прибегать к расчету, коварству, любовь гибнет. Во мне нет ни коварства, ни наглости, ни умения, как говорится, шагать по головам

В то время, когда мне позвонили от режиссера Нины Чусовой, я сходу дала согласие с ней трудиться, кроме того не зная, что за пьесу предстоит играться. А в то время, когда услышала, что это Шиллер, «любовь и Коварство», призадумалась.

Мы с сестрой выросли в театральной актерской семье, и я видела пара постановок данной пьесы, каковые были неинтересными, долгими, тяжелыми. Но я поразмыслила: в случае если уж Чусова взялась за данный материал, значит, отыскала что-то неожиданное.

И в действительности в ее руках классика ожила, стала понятной кроме того современному молодому зрителю.

– Как вам удалось в столь непредсказуемой актерской профессии «не шагать по головам»?

– Родители так воспитали. Мама постоянно говорила нам с Таней, что в актерской профессии сплошь и рядом появляются такие ситуации, в то время, когда нужно быть наглым, дабы не сломаться, не «убиться».

Отечественная мама совсем не хотела нам таковой судьбы: «Дочечки, в вас нет тех качеств, каковые необходимы для данной профессии, для чего вам идти в данный мир?» Отец по большому счету, сжав зубы, принял то, что мы отправились в Москву поступать в театральное училище. Но, возможно, в глубине души родители желали, дабы дочери продолжили их дело, верили в нас, и по сей день они, само собой разумеется, радостны.

– Вы обучались на театральную актрису, но в стационарный театр не поступили, играетесь в антрепризах. А из-за чего?

– Дело не в том, что я сознательно не шла в театр. По окончании университета у меня не получилось устроиться в труппу того театра, куда я желала. А в том направлении, куда мне внесли предложение пойти, уже не захотела я. По причине того, что не видела возможности.

Кроме того в столице имеется театры, в которых что трудишься, что нет, – безтолку. Профессии в том месте не научат.

Мы с сестрой начали деятельно сниматься в кино, и мне стали предлагать принимать участие в свободных театральных проектах, спектаклях с хорошим материалом, где моими партнерами стали громадные артисты. Я до сих пор приглашаю на собственные пьесы актеров, точке зрения которых доверяю, каковые смогут разобрать по «школе».

К примеру, Юлию Рутберг, которую считаю высококлассным специалистом. Громадный авторитет для меня и Сергей Владимирович Рубеко, с которым мы также пересекаемся в спектаклях.

– В каких новых картинах вы снялись в последнии месяцы?

– В фильме «Пираньи» режиссера Александра Аравина, где моими партнерами были Евгений Сидихин, Ирина Апексимова, Татьяна Догилева и другие прекрасные актеры; в картине «Выхожу тебя искать». Имеется еще «Колыбельная» – четырехсерийная мелодрама, где я играю роль бедной девушки.

Скоро обязан выйти на экраны мелодраматический детектив «Пандора», где у меня был превосходный партнер Анатолий Белый.

– Я знаю, что в свободное от съемок время вы увлекаетесь все тем же кино?

– Да, тем, что снимают лучшие мировые и отечественные режиссеры. Я обожаю наблюдать фильмы, не скаченные из Интернета, а на громадном экране, в кинотеатре.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

?? серия и 1 Слабая 2 женщина — Мелодрама | сериалы и Фильмы — Русские мелодрамы


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: