Малевич создал «бездну» «черного квадрата»

Малевич создал "бездну" "черного квадрата"

Специалисты Третьяковской галереи, каковые продолжают изучение известного Тёмного квадрата Казимира Малевича, заявили о новых открытиях. Как выяснилось, живописец приложил много упрочнений, дабы добиться глубокого тёмного цвета, а при создании картины трудился пальцами.

 О том, что под Тёмным квадратом имеется еще два изображения, стало известно в первых числах Ноября. Сейчас отдел научной экспертизы галереи сделал, кроме современного рентгеновского изучения, химический анализ на лазерном бесконтактном приборе.

Новые эти подтвердили версию о том, что Малевич практически лепил картину. Но более увлекательной находкой был многосоставный черный цвет, пишет МК. По выражению директора Третьяковки Зельфиры Трегуловой, в Квадрате Малевича имеется бездна и особенная глубина тёмного.

С целью достижения для того чтобы результата живописец применял сходу три краски.

Тёмную железно-окисную краску — охру, тёмную органическую краску, которую мы выяснили как жженую кость, и арсенит меди, это темно-зеленая бронзовая краска. Дабы добиться нужного цвета, он экспериментировал, искал соотношение.

Допустим, если бы он применял больше арсенита меди, то оказался бы черно-зеленый квадрат. Значит, живописец думал, подготовился, трудился сознательно, а не спонтанно, — говорит кандидат химических наук, помощник заведующего отдела научной экспертизы Елена Любавская.

Эксперты из Русского музея уже подтвердили, что Малевич применял арсенит жжёную кость и меди в других работах. До тех пор пока нельзя сказать, был ли данный прием характерен для него.

В ближайших замыслах специалистов Третьяковской галереи — изучение портрета Михаила Матюшина, созданного Казимиром Малевичем в 1913 году.

МОСТ НАД ПРОПАСТЬЮ Казимир Малевич 8 из 12 серий


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: