Mitsubishi heavy industries экспортирует в быстроразвивающиеся страны новые транспортные системы — «экономика»

Mitsubishi heavy industries экспортирует в быстроразвивающиеся страны новые транспортные системы - «экономика»

Mitsubishi Heavy Industries используют на практике новые транспортные совокупности, каковые смогут передвигаться с самой стремительной скоростью в мире, составляющей 120 километров. Беспилотные поезда всецело автоматизированы.

В сравнении с железной дорогой затраты на внедрение ниже на 20 — 30%.

Благодаря применению совокупности контроля промышленного оборудования через Интернет удается сократить затраты на контроль и обслуживание, потому, что за техникой ведется постоянное наблюдение. Так как эти совокупности передвигаются со скоростью поездов, они будут по большей части внедряться в страдающих от пробок быстроразвивающихся государствах в качестве новых пригородных транспортных средств.

В новых транспортных совокупностях используются резиновые колеса. Для их применения не необходимы насыпь и рельсы, потому, что они смогут передвигаться по цементной автостраде.

Вследствие этого в сравнении с железной дорогой затраты на внедрение уменьшаются на 20 — 30%; в сравнении с метро — приблизительно наполовину. Так как рельсы не необходимы, строительство дорог не воображает громадной сложности.

Их возможно проложить в сжатые сроки.

Эти совокупности не опасаются крутых уклонов и поворотов, исходя из этого их легко внедрять в городах с ограниченным пространством. Благодаря применению износостойких резиновых колес скорость была увеличена до 120 км/ч, что вдвое стремительнее совокупности «Юрикамомэ», которая курсирует в прибрежной части Токио.

Потому, что прошлые совокупности не могли развивать высокую скорость, они по большей части использовались в аэропортах либо же на линиях с маленькими промежутками между станциями.

В каждом вагоне установлено пара десятков сенсоров, каковые постоянно смотрят за неисправностями и отклонениями техники и дорог. Помимо этого, в будущем эта совокупность сможет заблаговременно предугадывать вероятные неисправности, благодаря чему удастся сократить затраты на контроль и обслуживание.

Новые транспортные совокупности будут по большей части предлагаться в Кению и Нигерию, каковые страдают от пробок, вызванных ростом численности населения, а также в быстроразвивающиеся государства Юго-Восточной Азии. Компания начнет принимать первые заказы на протяжении Токийской интернациональной конференции по формированию Африки, которая пройдет в последних числах Августа под руководством правительства Японии.

Mitsubishi Heavy Industries инвестировала около одного миллиарда йен в постройку экспериментальных дорог. Она проводит опробования для того, чтобы состав имел возможность безопасно передвигаться со скоростью 120 км/ч.

В течение 2016 года компания собирается получить оценку безопасности от НИИ безопасности транспортных совокупностей, что находится под крылом Национального управления автомобильных разработок. Компания собирается показать высокий уровень качества новой ифраструктуры за счет получения одобрения от свободного учреждения.

Новые транспортные совокупности компании Mitsubishi Heavy Industries уже употребляются в Японии (линии «Юрикамомэ» и «Ниппори Тонэри»), а также в таких аэропортах, как южнокорейский Инчхон и Даллас.

По данным Альянса фирм европейской ЖД индустрии, во время с 2017 по 2019 год мировая часть ЖД рынка будет равна примерно 176 миллиардов евро, что на 20% больше если сравнивать с периодом с 2011 по 2013 год.

Mitsubishi Heavy Industries разрабатывает не только составы нового типа, но и бюджетную технику. У компании в целях — взять один большой заказ на сумму 100 миллиардов йен.

К 2019 году Mitsubishi Heavy Industries собирается взять заказы на транспортные совокупности, общая сумма которых составит 400 миллиардов йен. Это в четыре раза больше суммы контрактов, подписанных в 2015 году.

Белорусский экспорт — разрушаем мифы


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: