Музыка как осознанная необходимость

Музыка как осознанная необходимость

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

— Что свидетельствует наименование диска «АлеАда»?

— Это наименование сложно растолковать вот так сходу. В нем заложена любовь, которая нас объединяет. «АлеАда» — слово из отечественного собственного языка, что мы придумали со Стефаносом Корколисом. Альбом посвящен весьма родным нам людям.

Аналогом этого заглавия можно считать слово «бесконечность». Кардиограмма серд­ца, в котором заложено послание для каждого человека. «АлеАду» можно считать обращением к каждому стремящемуся к внутренней гармонии человеку.

В музыке, звуках заложено больше, чем возможно передать словами. К примеру, древние иудеи, в то время, когда формировали собственный язык, выбирали слова по звукам, по звучанию.

Так же и в альбоме: что такое любовь, нельзя объяснить, кроме того нельзя почувствовать — это больше, чем чувство. И вот об этом я и желаю сообщить на пластинке посредством музыки, по причине того, что для меня это самое ответственное.

— Стефанос написал все песни альбома?

— Нет, это полностью совмест­ное творчество. Тяжело сообщить, кто что именно делал, это был единый порыв, процесс, что нельзя расчленить.

Мы дополняли друг друга: я именно утратила тогда маму, Стефанос переживал за собственную мать, которая была не легко больна. Мы как бы объединили отечественную боль, дабы выразить ее в музыке.

— Как сотрудничество с новым музыкальным продюсером отразилось на звучании песен?

— Я сообщу, как сама принимаю новый альбом: это весьма пронзительная прекрасная этника, фольклор, симфония, агрессивная и гармоничная, весьма различная, весьма эмоциональная. Но пускай слушатель сделает собственные выводы — сказать о звучании необычно.

Стефанос Корколис — великий музыкант, я считаю, легко гений. Он с четырех лет на сцене, пишет музыку для оркестров, хороший пианист, которого знает всю землю.

Он «номер один» в Японии, планирует поработать с Ростроповичем. Я весьма признательна Всевышнему за эту встречу.

— А как вы, кстати, познакомились?

— Нас познакомил Дэвид Джанк (занимаюший ранее пост главы русского отделения Universal. — А.М.), за что ему огромнейшее благодарю. Дэвид продемонстрировал Стефаносу отечественные работы. Ему понравилось, и он внес предложение сделать что-то совместно.

Мы приехали в Грецию, встретились в студии в этот самый момент же сделали две песни, каковые вошли в прошлый альбом «Близнецы». А дальше пошло-отправилось, идей было довольно много, так что хватило на целый диск.

— А на следующий альбом идеи остались?

— Да, мы уже начинаем трудиться над ним.

— Имеется вывод, что лучшие песни Линды показались во время сотрудничества с композитором и продюсером Максимом Фадеевым…

— Никак я к этому не отношусь, сколько людей — столько и точек зрения. Я знаю другие мнения — что «поздние» работы занимательнее. какое количество возможно уже сказать о Фадееве?

Так в далеком прошлом все было, столько всего случилось по окончании!

— Но так как и в прошлогодний сборник хитов вошли по большей части песни, относящиеся к тому периоду.

— Это было не отечественное ответ, а производящей компании. Но я ни при каких обстоятельствах не отрекалась от отечественных ветхих песен — мы так же вкладывали в них душу, как и по сей день.

— Ты смотришь за сегодняшним творчеством Фадеева? Юля Савичева, Катя Лель с «Джага-джагой»…

— Нет, ничего не знаю об этом. Я так устроена, что могу слушать лишь то, что мне весьма нравится.

— Довольно часто ли ты слушаешь собственные пластинки?

— В то время, когда диск готов и выпущен, то весьма редко.

— У тебя неизменно весьма необыкновенный имидж. Это работа стилистов либо следствие внутреннего состояния?

— Стилисты, само собой разумеется, имеется, к примеру, на видеоклипах они со мной трудятся. Но не бывает для того чтобы, дабы они диктовали какой-то образ, говорили, как я обязана смотреться — в большинстве случаев инициатива исходит от меня.

— Ты держишься особняком, раздельно от тусовки. Быть может, исходя из этого считается, что Линда — пара не от мира этого.

Как ты относишься к слухам о себе, просматриваешь ли рецензии на собственные пластинки?

— Люди смогут относиться ко мне как угодно. Критику почитать иногда весьма интересно, но лишь в тех случаях, в то время, когда критик подмечает что-то серьёзное, что возможно применять для работы, для самосовершенст­вования.

— Принимала ли участие в работе над «АлеАдой» бэк-вокалистка Ольга Дзусова? (злые языки утверждали, что Дзусова по большому счету поет на альбомах вместо Линды. — А.М.).

— Нет, в «АлеАде» ее голоса нет. Но Оля так же, как и прежде в отечественной команде, и мы с ней еще поработаем.

— Нет ли жажды сделать совместный проект, дуэт с кем-то из известных артистов?

— Имеется, почему бы и нет? К примеру, с Бьорк я бы с наслаждением поработала, не смотря на то, что было бы тяжело скрыть собственный восторг ею.

— Тебя же время от времени именуют «русской Бьорк».

— Я думаю, это глупое сравнение: в случае если вслушаться в ее музыку и в мою, большое количество ли вы в том месте отыщете сходства?

В будущем году вероятна совместная работа с Питером Гэбриэлом. Дело в том, что у Стефаноса и Питера имеется совместный проект «Порт» — они причаливают в различных государствах и трудятся в том месте с местными музыкантами.

Проект включает уже 12 государств, и Российская Федерация, я надеюсь, будет тринадцатой.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Эссе на тему свобода это осознанная необходимость Чёрное царство произведение рассуждение


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: