Ой да, некому нагайкой стегануть!
Ева АВЕЕВА появилась в Краснодаре, в семье живописцев. В 2003 году поступила в ГИТИС. Будучи студенткой второго курса, снялась в ключевой роли в сериале «Сёстры по крови», что принёс ей известность. Трудилась в театре «У Никитских ворот».
Увлекается фотографией, получала образование МГУ на фотожурналистике, замечательно разбирается в моде. Но съёмки в кино – любимое занятие и основное Евы. Её роли в таких фильмах, как «Смерть шпионам!», «Золото скифов», «Братаны-2»,
«Безотлагательно в номер», «Эйнштейн. Теория любви», «До тех пор пока станица спит», привели к неподдельным зрительским зрительским.
— Ева, вы только что возвратились из трёхмесячной экспедиции в Китай, где снимались в российско-китайском сериале. Не жалеете, что столь долгое время отсутствовали на родине?
– В то время, когда мой агент задал вопрос, готова ли я три месяца безвылазно сниматься в Поднебесной, я сначала отказалась. Но, прочтя сценарий, увлеклась своим персонажем.
Под конец съёмок кроме того не хотелось уезжать из Китая. Никак не жалею.
Это был мой первый "стаж работы" в интернациональном проекте.
Режиссёром отечественной картины был Мао Вэйнин, снявший китайскую версию «А зори тут негромкие». В этом случае воздействие происходит в Российской Федерации и Китае с послевоенного времени и до 2008 года.
Товарищ Вэйнин популярен у себя в стране, как у нас Никита Михалков. Среди актёров на площадке также были настоящие звёзды, к примеру Инь Тао.
В 2013 году она снялась со известным Джеки Чаном в фильме «Полицейская история 2013». Для меня было открытием, что в Китае весьма сильная актёрская школа. И я кое-чему обучалась у Инь Тао
– Что больше всего поразило в Поднебесной – люди, природа, кухня?
– В первую очередь Жёлтое море. Медузы, каковые в том месте плавают в изобилии, горчично-оранжевого цвета, камни золотисто-белые, а сама вода – охристо-янтарная, в особенности в то время, когда волна поднимается.
Таковой цвет воды позван наносами китайских рек и пыльными бурями. Я в Жёлтом море довольно часто купалась, загорала на берегу. А вот китайские девушки загорать не обожают.
У них любое солнце, кроме того осеннее, приводит к неприязни, они ходят неизменно под зонтиками. Тамошние девушки поразили меня собственной наружностью – фарфоровые куклы с круглыми прекрасными личиками, совершенная кожа, тёмные глаза.
Кстати, модницы в Поднебесной легко помешаны на разрезе глаз. Садишься в такси, и в кармашке переднего сиденья неизменно возможно отыскать рекламу клиники пластической хирургии: увеличиваем разрез глаз!
На фото – узкие глаза, а рядом, по окончании операции, – расширенные.
– В сериале «До тех пор пока станица спит» воздействие происходит в начале прошлого века. Вы сыграли девушку, которая волею случая появилась в борделе.
Не страшно было по окончании всех хороших героинь сыграть быстро отрицательную?
– Конкретно отрицательные персонажи, как и сугубо хорошие, бывают лишь в нехорошем кино. В сериале Елены Цыплаковой я изначально пробовалась на основную героиню. Но уже на пробах мне было скучновато, по причине того, что аналогичных персонажей игралась ещё в ГИТИСе.
И я попросила дать мне роль Катюши. Попав в бордель, она весьма страдает, а позже незаметно привыкает По большому счету казачий станичный уклад судьбы мне знаком. Я сама с Кубани, мой дедушка – настоящий казак.
Из детства не забываю, как в станичном доме у бабушки на антресолях лежали в ряд казачьи папахи, и я собственных кукол укладывала в них, словно бы в кроватки. не забываю фотографии деда в казачьей форме, с чубом и большими усами. Он имел возможность ослушниц и наглецов свободно нагайкой по пояснице стегануть
– По всей видимости, вашу Катюшу стегануть было некому! Выпивает, гуляет
– Играться пьяного человека сложнее всего. Ты можешь или недодать, или переборщить. И нужно осознавать, какая стадия опьянения у человека.
Большое количество было сцен, где Катюша легко подшофе. А где-то и совсем никакая. Играться было всё весьма интересно, не смотря на то, что в жизни я фактически не выпиваю.
Помогала интуиция. А ещё я вспоминала собственное станичное детство.
У нас в том месте жили соседи, доктора, весьма культурная пара. Мои родители сначала с ними дружили, а позже общение закончилось, по причине того, что соседи начали скоро деградировать.
Они стали работать в тюремной поликлинике, им несли выпивку, довольно часто случались шумные застолья. За их деградацией замечать было страшно.
Я не забываю, подходят к тебе взрослые тётя и дядя, запах от них идёт, глаза сверкают, говорят какой-то бред Вот волей-неволей и забрала что-то от отечественных несчастных соседей для цельности образа опустившейся Катюши.
– В сериале «Смерть шпионам!» у вас были сцены с Валерием Сергеевичем Золотухиным. Чем запомнились съёмки с великим актёром?
– Более скромного в работе человека я не видела. Никто ни при каких обстоятельствах не слышал от него обиженного слова. Как принято на данный момент среди молодых актёров: не тот стул подали, через чур продолжительно ожидаем начала съёмок, обед невкусный и т.д.
Валерий Сергеевич неизменно нормально сидел, ожидал. Для меня было неожиданностью, в то время, когда Золотухин на моём большом замысле не отправился отдыхать, а стоял наоборот и, глядя в глаза, так же совершенно верно проигрывал сцену.
Параллельно я снималась в другом сериале. Так вот в том месте партнёр, юный, но уже общеизвестный, постоянно уходил на моём большом замысле.
Вместо него для меня в какой-то точке клеили скотчем крестик, «изображавший» партнёра, и я игралась сама с собой Ветхая актёрская школа не терпит халтуры!
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Уставно-боевая нагайка от Александра Дегтярева