Ощущение тотальной потери

Ощущение тотальной потери

В 12-летнем возрасте Татьяна ДРУБИЧ начинала в картине Инны Туманян «Пятнадцатая весна». После этого была роль в известном фильме Сергея Соловьёва «Сто дней по окончании детства». Но несмотря ни на что по окончании школы Татьяна поступила не во ВГИК, а в мединститут.

Трудясь доктором, она опять начала сниматься: «Храни меня, мой талисман», «Асса», «Десять негритят», «Тёмный монах», «Анна Каренина» и др. на данный момент Татьяна Люсьеновна больше занимается благотворительностью и бизнесом. Но сравнительно не так давно в русском прокате демонстрировался фильм Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», где Друбич сыграла одну из основных ролей.

— Татьяна, пара лет назад вы вошли в попечительский совет фонда социальной помощи «Вера». Как это случилось и чем вы в том месте, фактически, занимаетесь?

– Мне сообщили приятели, что создаётся таковой фонд социальной помощи и им нужен попечительский совет. Я пришла, познакомилась с Верой Миллионщиковой, выдающимся доктором, основателем Первого столичного хосписа, что она организовала лет 15 назад.

К сожалению, Вера Васильевна уже умерла Мы недолго поболтали, и она сообщила: «Понимаете, вы нам подходите». Из-за чего меня выбрали, по каким параметрам – не знаю. Но, слава всевышнему, подошла.

И тогда я кроме того не воображала, как ответственным станет это дело в моей жизни. Благотворительность – полная болевая точка того, что происходит в стране. Российская Федерация на данный момент на 137-м месте по благотворительности из 150 государств.

Воображаете?! Практически целый бизнес у нас чиновничий. А что такое просить деньги у государственныхы служащих на благотворительность?

Да у них легко по-второму трудится голова!

– Это как же – «по-второму»?

– Ну, вот один государственный служащий на мою просьбу о деньгах ответил так: «Дама, вы дурью занимаетесь! В природе существует баланс, люди должны болеть и умирать».

– Татьяна, из-за чего в Российской Федерации среди деятелей культуры благотворительностью занимаются по большей части дамы-актрисы?

– Разве их так много? Я знаю Чулпан Хаматову, Дину Корзун,Анну Ковальчук, Лизу Боярскую, Ксению Раппопорт Мне думается, по причине того, что они – лучшие люди.

Мне же в этом замысле несложнее: у меня имеется медицинская составляющая, я по профессии доктор-гомеопат и эндокринолог. Всё это содействует моей работе в фонде. И по большому счету у меня имеется некоторый комплекс, что я прекратила быть практикующим доктором

– Но вы так как совладелица клиники в Германии!

– Да, у меня имеется данный бизнес, но ещё я играю роль для того чтобы диспетчера для собственных друзей, с кем обучалась, трудилась. Я их довольно часто консультирую по тем либо иным медицинским вопросам.

И это есть моей компенсацией за то, что не практикую как доктор.

– Вы в первый раз сыграли доктора, снявшись в картине «Последняя сказка Риты»?

– Правильно. Мне до «Сказки» ни разу не получалось надеть белый халат на экране. Кстати, в то время, когда игралась собственную героиню Надю, всё время вспоминала именно Веру Васильевну Миллионщикову.

Не смотря на то, что в итоге я сыграла однако не доктора, а некую «тотальную утрату». Даму, которая всё теряет. И вот она теряет близкую подругу, осознавая, как доктор, что бывают обстановке, в то время, когда вправду не нужно вмешиваться в процесс умирания, ты уже ничем не можешь оказать помощь, не считая как быть рядом

Ничего не сделаешь, наступает момент в жизни любого человека, в то время, когда мы начинаем терять родных, друзей, причём одного за другим. Пара месяцев назад погибла Марина светло синий – меня трясло от этого известия.

Ушёл Эдуард Володарский, у которого мы, кстати, и познакомились с Ренатой Литвиновой – совместно встречали у него Новый год. на следующий день может уйти ещё кто-то Вот это чувство тотальной утраты я и желала донести.

– Татьяна, вы редко снимаетесь в кино – в 2000-х годах сыграли всего в семи фильмах. Ещё реже появляетесь на театральной сцене.

Из-за чего?

– Мне чаще сниматься не требуется. А в театре я по большому счету игралась всего два раза в жизни.

Да и то лишь чтобы выручить Сергея Соловьёва, потому, что актриса, которая должна была играться Соню в его спектакле «Дядя Ваня» в Малом театре, была беременной. Беременная Соня – это было бы через чур «концептуально». Соловьёв сообщил: «Я прошу тебя», и я его осознала.

А второй раз я игралась Нину Заречную в «Чайке» Андрея Жолдака, спектакль именовался «Опыт освоения пьесы «Чайка» совокупностью Станиславского».

– Ваша неспециализированная с Сергеем Александровичем Соловьёвым дочь Анна – гениальный пианист, композитор. Она также как-то связана с кино?

– Да, Аня живёт по большей части в Германии, пишет музыку для европейских и американских картин. В основном это артхаусное кино, но Аня уже самую малость поработала и в Голливуде.

Слава всевышнему, деньги она в том месте не получает, я этого весьма опасаюсь.

– Отчего же? Большая часть творческих натур грезят о Голливуде!

– Осознаёте, голливудская музыка – это отдельное чудо, но пока ты до этого чуда дойдёшь, пока всё сложится, пока чудо станет вправду прекрасным Мне думается, в Голливуде творческого человека через «колено разламывают», по причине того, что всё-таки Голливуд – это делание денег. Это выражение может показаться штампом, но, мне представляется, так оно и имеется.

Повторяю, Аня уже трудилась в Голливуде, исходя из этого я и сделала такие выводы.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

17 семь дней беременности что происходит, ощущения, скрининг, храп, сновидения, утрата равновесия


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: