Певец буйнов находится в поисках настоящего
Элегантный стиль в одежде. Хрипловатый низкий голос. И чёткое познание того, что он делает в собственной профессии.
Вот уже сорок лет данный артист радует и удивляет опытами публику. Незадолго до юбилейного празднования собственной музыкальной деятельности Александр БУЙНОВ встретился с музыкальным критиком Алексией Мелевской и в интервью «Доводам неделi» согласился – из-за чего шоу-бизнес убивают и плетут интриги.
– Александр, давайте начнём с вашего участия в качестве одного из «наставников» в проекте канала «Российская Федерация» «Битва хоров». Вы руководили и воображали команду от Москвы.
Каковы впечатления?
– Проект считаю броским и успешным. Весьма доволен собственными «воспитанниками». Жаль, что их загубили из-за постановщиков номера.
Честно говоря, жалею, что не отказался от выступления. Говорить про подковёрные игры не буду. Но считаю, что поставить ребят в такие условия, что им ночью было нужно самим ехать и на собственные деньги брать костюмы для номера, как-то уж весьма низко.
К сожалению, я об этом определил лишь перед их выступлением. Но в действительности победа либо проигрыш не серьёзны. Основное, как достойно парни себя повели в данной ситуации. У них открытые сердца и по-настоящему неповторимые голоса.
Так что они ещё неоднократно продемонстрируют собственный профессионализм.
Кстати, я их также не кину. Они примут участие 11 октября в моём сольном юбилейном концерте в Кремле. Что же касается «Битвы хоров», то мысль этого проекта прекраснейшая.
Но интриги его портят. Не смотря на то, что без них шоу-индустрия также не существует.
Рад, что мне удаётся держаться от них на большом расстоянии. Возможно, как раз исходя из этого я был не готов к такому раскладу событий.
– Ваш сольный концерт в Москве для многих поклонников стал настоящим событием. Вы не так довольно часто балуйте публику такими большими работами
– Юбилеи также не так довольно часто случаются. (Радуется.) В действительности я уже возвратился к достаточно активной концертной деятельности. Собственную программу уже начинаю показывать в регионах.
Рад, что публике она нравится. Сейчас будем ожидать реакции от столичного зрителя.
– Его сейчас сложно поразить. Кстати, эпатажем, как многие ваши коллеги, брать зрителя не планируете?
– Ну я ж не клоун, а музыкант. Обожаю, само собой разумеется, похохмить. Но осознаю, для чего я пришёл на сцену.
И для меня реализация – это не дабы моё лицо довольно часто показывали по телеку либо в прессе. Исходя из этого удивлять буду собственными музыкальными опытами и реально весьма увлекательными дуэтами.
Среди сотрудников в моём концерте участвуют: Стас Михайлов, Александр Маршал, Надежда Бабкина, Лолита, Валера Меладзе, балет Аллы Духовой «Тодес» и другие артисты. Будет новое звучание.
В эту программу я положил довольно много сил и кроме новых песен засунул в неё всё наилучшее, что у меня накопилось за эти сорок лет.
– Вы дружите с Пугачёвой. Алла Борисовна будет поддерживать вас среди почётных гостей этого концерта?
– Само собой разумеется, она будет в зале. А другое пускай останется сюрпризом.
– Как вы вычисляете, в сегодняшней шоу-индустрии таланты смогут пробиться без важной финансовой помощи?
– Необходимы покровители либо какие-то замечательные фигуры. Лишь связей сейчас не достаточно. Но меня напрягает больше не данный факт.
Одна из самых значительных неприятностей, которая показалась в шоу-бизнесе, – это то, что отечественные артисты теряют собственные личные вокал, тембр и поют американизированным чернокожим вокалом. Все начинают петь однообразными голосами, в одной манере, мелизмами, каковые применяют лишь афроамериканцы. на данный момент у нас это считается весьма актуальной темой.
Все пробуют трудиться под американскую компанию. Наряду с этим теряется самобытность, сужается их личный диапазон.
Наряду с этим у нас в стране нет западной школы пения. Исходя из этого все эти актуальные завывания – всего лишь «содранная» манера выполнения.
– Другими словами на сегодня преподавание вокала у нас осталось совковым и ребят в музыкальных вузах учат петь а-ля «кабзонщину»?
– Тут мне возразить нечего. Но тогда откуда оказались мы?
– Из опытов Протеста совокупности
– Согласен. Не смотря на то, что мы также пробовали что-то повторять. Но мы экспериментировали, и нас от этого пёрло.
Кровь бурлила. Искали новое звучание. А на данный момент все стали носить более стильную одежду, вести актуальный образ судьбы, но наряду с этим утратили собственные национальный колорит и индивидуальность.
У нас в стране идёт конкретный закос под что-то и под кого-то. Артисты сплошняком снимают видеоклипы и наряжаются под Леди Гагу Чего они таким методом желают публике доказать? То, что они кривляющиеся мартышки?
Реализации-то собственной – нет. Тогда не ясно, что они делают в шоу-бизнесе.
А по большому счету эта неприятность федерального уровня. По причине того, что так мы теряем себя и в культурном замысле.
Культурные сокровища какой страны мы впитываем и пропагандируем отечественным детям? Весьма сомневаюсь, что нам близки американские сокровища и мы готовы подменить ими отечественную культурную составляющую.
Сейчас многие удивляются, из-за чего становятся популярными «Радио артисты» и Шансон, каковые поют такую музыку. Всё легко. У них в песнях остаётся некая настоящая музыкальная тема.
Да, в том месте имеется что-то местечковое, но нет синтетики.
– Кстати, в случае если сказать про музыкальную пропаганду. У нас для неё нет полноценной «витрины».
Фактически все музыкальные каналы «убиты», и совокупность уничтожена. Как вы думаете, что сейчас реализовывать удачнее – музыку либо фриковую скандальность?
– Смотря, что именовать продажей. В случае если сказать про монетизацию, то скандальность делает рейтинг, а соответственно деньги – не артисту, а массмедиа. Что же касается музыки, то её сейчас вправду становится крайне проблематично продвигать.
И довольно глупо в этом случае надеяться на Интернет. Эта платформа для музыкантов не весьма устойчива. Так как важные рейтинги приобретают лишь стёб и пошлость.
Я на данный момент говорю про настоящие рейтинги, а не накрутку, которую довольно часто делают чтобы сообщить на пафосе – меня взглянули около миллиона пользователей и таковой вот я популярный.
– Тогда на чём артисты сейчас получают деньги?
– На концертах. Могу заявить, что в отличие от прошлых лет данный бизнес стал более честным, и в концертной деятельности уже нет случаев мошенничества. Гастроли на данный момент также стали весьма цивилизованными. Технические райдеры выполняются всецело.
Публика снова начала ходить не только в кино, но и на музыку. И это при том, что денежные возможности у большинства из них весьма ограничены. Исходя из этого я благодарен собственному зрителю!
Уважаю его и буду радовать музыкой.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Александр Буйнов Я пришел к тебе совсем