Плохо поют высоцкого

Плохо поют высоцкого

Продемонстрированный по ТВ 25 января, в сутки рождения Владимира Высоцкого, концерт «Собственная колея» подтвердил мои давешние подозрения о том, что Высоцкий – лучший исполнитель песен Высоцкого. Ни превзойти, ни сравниться, ни кроме того чуть дотянуться до него никому не удаётся.

Но Высоцкого поют настойчиво, неизменно, кроме того назойливо. Но для чего?

Сравнительно не так давно мне довелось услышать совсем неординарное: две лирические песни Высоцкого выполнил Петербургский хор Смольного собора под управлением В. Беглецова. Это высококлассный хор, и мелодическая красота песен была представлена наилучшим образом.

Бродский увидел про Высоцкого – «у чувака хорошие рифмочки», это возможно сообщить и о его музыке – у чувака были хорошие мелодии. Но, пока звучали песни, в голове раздавались Данный голос, Эти интонации, без которых самое отличное выполнение вызывает разве лёгкое удивление.

Романсы Чайковского может выполнить любой желающий, были бы образование и голос. О песнях Высоцкого для того чтобы не сообщишь: создатель придумывал их только для себя,под собственное мироощущение, собственный темперамент, собственные голосовые изюминки.

Исходя из этого кроме того при нынешнего родства исполнителя и некоторого автора никакого счастья нет (разве что Кинчев – он замечательно выполняет «Ямщика»).

Вот Гарик Сукачёв поёт «Кони привередливые». Помой-му энергично, не без артистизма, к тому же под оркестр.

Но у Высоцкого была прекрасная дикция, и в любом, самом свирепом ритме он выпевал все слова (потому, что благоговел перед Словом), у него нет ничего невнятного, неясного. А у Сукачёва во рту какая-то занимательная каша, с которой он никак не желает расстаться.

Слова он портит и корёжит, и делается неясно, дорог ему суть песни либо собственное уникальное звукоизвлечение. Сергей Безруков, кто спорит, наместник Высоцкого на земле, но он же наподобие не пел в картине «Благодарю, что живой», лишь ноги переставлял, возможно, стоило удержаться от пения и в этом случае?

Вышел бы на сцену, постоял минутку, и хватит.

Но, в концерте «Собственная колея» все пели не имеет значение – кроме того в то время, когда уважительно старались, и возможно, как раз вследствие того что уважительно старались. Разве что Сергей Гармаш забавно спел «В Ленинграде городе», не подражая Высоцкому, а создавая собственную комическую миниатюру собственными актёрскими красками.

Но по большей части через чур громадна и печальна была отличие масштабов и его – исполнителей и дарований автора. Она так громадна и без того печальна, что лучше бы её не демонстрировать так пышно!

Но у проекта «Собственная колея» имеется вторая, внеположная мастерству составляющая: на протяжении концерта вручаются призы за благотворительную деятельность. Тяжело возразить что-либо против, благотворительность – это святое.

Чтобы сказать об этом предмете, нужно иметь особенное выражение лица либо хотя бы его копировать, подучившись у специалистов данной отрасли. Я лишь не совсем осознаю, из-за чего как раз песни Высоцкого послужили стержнем для пропаганды благотворительности.

Ничто в творчестве и жизни Высоцкого кроме того не намекает нам о благотворительности. И сущность не в том, что во времена Высоцкого забота о несчастных была нормативным уделом страны.

Так было, допустим, и во времена Пастернака, однако поэт всегда раздавал большие суммы денег нуждающимся. У Высоцкого просто не было ни сил, ни времени, дабы заниматься чем-то ещё, не считая собственной творческой жизни, он был переполнен собой, страданиями и своими страстями. К благотворительности в её нынешнем изводе он бы пришёл, само собой разумеется, если бы ему довелось прожить те самые 77 лет, каковые ему прожить не довелось

Благотворительный концерт, по моему точке зрения, обязан смотреться совсем в противном случае. Начать его возможно, например, с хорала Чайковского «Был у Христа младенца сад», а закончить «Перезвонами» Гаврилина.

Но при таких условиях, само собой разумеется, шансы на показ аналогичного концерта по ТВ будут деятельно стремиться к нулю. Значит, Высоцкий в данном раскладе несёт ту функцию, которую нёс дефицитный продукт в советских заказах, в то время, когда на палку твердокопчёной колбасы надеялась какая-то несъедобная ерунда в нагрузку?

Послушаем, как узнаваемые артисты поют Высоцкого, а заодно напомним, как много в мире горя?

Это так, смогут мне возразить, но что делать, такая жизнь. Хорошими делами прославиться запрещено, как пела незабвенная старая женщина Шапокляк.

Дабы пробраться на ТВ, хорошее дело обязано обрасти коммерческой привлекательностью, быть занимательным для публики. – Да хорошо! Если бы мы пребывали в ситуации 1995 года, тогда само собой разумеется, а на данный момент-то о какой занимательности и о какой публике может по большому счету вестись обращение!

Всё, испарились рейтинги, погасли все телезвёзды, ТВ вольно от мельчайшей заботы об аудитории. Какая по большому счету отличие, что в том месте будет продемонстрировано между новостями и политическими шоу?

Отчего бы и не дать это лишнее безлюдное время под благотворительность. Легко марафон возможно сделать, пускай сидят в кадре Чулпан Хаматова и Мария Миронова и творят добро днями.

А Высоцкого от этого дела возможно будет тогда отстегнуть. Чтобы замерла индустрия по производству «фейков». «Перепеть» его нереально и не требуется.

Смешно, что концерт, продемонстрированный в сутки рождения Высоцкого, именовался «Собственная колея», а исполнители в то же самое время пробовали въехать в чужую. Создатель песен уже всё сообщил на данный счёт – «Колея эта лишь моя! Выбирайтесь собственной колеёй!!»

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Встряхнул души: 15-летний Витя так спел песню Высоцкого, что судьи утратили дар речи


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: