Почетные граждане кирова калягин и урин

Почетные граждане кирова калягин и урин

Рейсом из Москвы фирменный поезд «Вятка» привез на малую отчизну заслуженый артиста России, председателя Альянса театральных деятелей России, худрука театра «Et Cetera», лауреата двух Национальных генерального Александра директора и премий Калягина академического Громадного театра России, заслуженного деятеля искусств Владимира Урина.

Из-за чего у людей театра нельзя отбирать надежду, а Громадный театр не сможет приехать на гастроли в Киров?

12 декабря. Сутки Кировской области и Конституции. На улице промозгло и слякотно. Рейсом из Москвы фирменный поезд «Вятка» привез на малую отчизну заслуженый артиста России, председателя Альянса театральных деятелей России, худрука театра «Et Cetera», лауреата двух Национальных генерального Александра директора и премий Калягина академического Громадного театра России, заслуженного деятеля искусств Владимира Урина.

Приехали Александр Владимир и Калягин Урин на праздничный вечер, посвященный Дню Кировской области. Прошел он на сцене Вятской филармонии.

И на нем отечественным землякам, людям театра, вручили нагрудные символы «Почетный гражданин Кировской области». Калягин со сцены назвал данный сутки «сном».

А Урин благодарил родную почву, родной город, «где определились мои судьба и жизнь». Обоим почетным гражданам области вручили по торту от кировских кондитеров. Калягину – украшенный портретом донны Розы. Урину – изображениями двух театров.

Громадного и малого. Под малым имелся в виду Театр на Спасской, где Владимир Георгиевич трудился директором.

И в случае если напоминание о директорстве в Кировском ТЮЗе позвало только самые утепленные эмоции у генерального директора Громадного театра («Это были радостные шесть с половиной лет!»), то вот шутки о тетушке Чарли из фильма «Здравствуйте, я ваша тетя!» Александру Калягину, думается, пришлись не по душе. Что, но, объяснимо.

Еще до начала праздничного вечера оба земляка успели встретиться с областными властями и совершить маленькие пресс-конференции.

«Все зависит от губернатора»

Отель «Хилтон». Журналисты ожидают начала пресс-конференции Александра Калягина.

– Александра Александровича ожидаете? – задал вопрос, радуясь, заместитель председателя областного правительства Александр Галицких, входя в зал. – А я уже тут!

Журналисты шутку оценили. И еще какое то время непринужденно говорили в ожидании большого (в смысле его статуса, заслуг и общественного положения перед областью и страной) гостя. Разглядывали вид из окон «Хилтона».

И посматривали на часы. Наконец, Калягин спустился из номера и приветствовал собравшихся теплым «Хороший сутки, мои дорогие!».

– Александр Александрович, что означает для вас эта приз? И ощущаете ли вы дополнительную ответственность перед областью в связи с тем, что сейчас вы ее почетный гражданин?

– Для меня это великий сутки, честно вам сообщу. Сейчас я как то особенно обязан опекать либо, как принято сказать, наблюдать в оба за этим краем. Родным для меня. То, что происходит сейчас, – практически сон.

Радостный сон, что переносит меня ко многим моим детским впечатлениям. Я надеюсь, что отныне отечественные контакты с этим краем станут – не будем говорить «более тесными» – более родными.

По крайней мере, пока я жив – сделаю все, дабы помогать этому краю в сфере культуры.

– Возможно, и на гастроли вас возможно не так долго осталось ждать ожидать? Не планируете?

– Я могу заявить, что планирую. Но что это будет означать? Понимаете, поскольку танцуют двое Хочется, дабы власть пригласила нас с гастролями. По окончании всего, что сейчас случится, я надеюсь, что у меня будет больше нравственных и юридических полномочий.

Чего то потребовать. О чем то просить.

А также о гастролях либо второй совместной деятельности в сфере культуры.

– Годом ранее вы говорили, что возлагаете определенные надежды на Год культуры. И вот он уже подходит к концу.

Ожидания оправдались?

– Частично. Культуре было уделено большее внимание, чем раньше. Лучше финансировались общефедеральные проекты. Но культура как и раньше требует к себе особенного внимания. А также – денежного.

У нас не развиты фонды, меценатство, спонсорство. Весьма надеюсь, что поменять обстановку окажет помощь закон о культуре. Он уже прошел два чтения. И я надеюсь, что к года и кон он будет принят.

Но закон имеется закон. Другое дело, как дальше по нему жить? Как его воплощать? Как продвигать в регионы, в самые дальние края?

Я глубоко уверен, что обстановка в сфере культуры в регионе сильно зависит от губернатора. От главы горадминистрации.

От местной власти. От ее усилий.

Кроме того при отсутствии денег возможно сделать так, дабы культурная жизнь кипела . И тогда будет надежда. Любому человеку не легко, нереально без нее жить.

А в людях театра, всех творческих людях эту надежду нужно все время поддерживать. Уделять внимание. Заботиться.

Театр испытывает недостаток в том, дабы в него приходил зритель и были деньги на постановки. Библиотекам нужно, дабы фонды обновлялись. Дабы сухо было. Выставочным центрам – дабы для выставок пребывало место.

И дабы они не пробивались с позже и кровью.

Задавали вопросы у заслуженый артиста о его впечатлениях от Кирова, о его корнях и генах, о том, как он поддерживает Вятскополянскую школу театрального мастерства, которая носит его имя, и будет ли принят закон о театре. Отведенное на пресс-конференцию время пролетело мгновенно.

Ответив на вопросы журналистов, Александр Александрович Александр и Калягин Александрович Галицких отправились взглянуть город. Куда, само собой разумеется, почетный гражданин приехал ненадолго. Времени, как неизменно, в обрез.

А дел предстояло много.

Нет ямы – нет гастролей

Пресс-конференция Владимира Урина, генерального директора «самого главного театра в стране», состоялась перед самым началом праздничного концерта. И началась она, само собой разумеется, с вопроса о краже почетного звания.

– Что означает для вас эта приз?

– Быть директором Громадного театра, возможно, верх карьеры для человека, что помогает этому делу. О чем еще возможно грезить?

Но я замечательно осознаю, что, если бы в моей жизни не было этого города, этого края, где я весьма обожаю посещать, то не было бы и того, что имеется у меня сейчас. Тут определились моя судьба и жизнь.

Грезя совсем о второй профессии, я по окончании службы и учёбы в армии возвратился в Киров, где стал директором Кировского ТЮЗа. В те времена, а это был 1973 й – 1981 й годы, тут собралась команда красивых, превосходных, гениальных людей, кое-какие из них до сих пор трудятся в этом театре.

Это были радостные шесть с половиной лет! И я, само собой разумеется, сейчас очень рад, признателен и благодарен данной почва за такую присвоение звания и высокую оценку.

– За судьбой кировских театров следите?

– Я так сообщу. Дело на собственные плечи я взвалил сверхтяжелое, уж поверьте мне. Это лишь звучит красиво: «председатель совета директоров Громадного театра». В действительности, это очень непростая работа.

Работа без выходных и с утра до позднего вечера. Так что времени пристально смотреть за тем, что происходит в кировских театрах, у меня нет.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, любой раз, в то время, когда я вижусь с приятелями, постоянно интересуюсь, как в том месте и что. Но вот заметить пьесы, а я считаю, что определить о жизни театра возможно лишь взглянув, что в нем происходит, возможности нет.

– Но, возможно, сейчас вечером вы сможете прийти в Театр на Спасской?

– К сожалению, нет. Жизнь легко расписана по дням. Легко, дабы было ясно, поясню.

Смотрите, по окончании праздничной церемонии в восемь вечера я сажусь на «Вятку». на следующий день утром у нас главная репетиция нового спектакля. Послезавтра – премьера.

А через четыре дня я уезжаю с гастролями в Монте-Карло, где Громадный театр открывает Дни культуры России в на данный момент- Карло.

– А, может, нам стоит ожидать на гастроли Громадной театр?

– Чтобы Громадный театр приехал в Киров, необходимо место, куда возможно приехать. К величайшему сожалению, привезти отечественный театр в ваш город мы не можем: в драмтеатре, единственной площадке, которая имела возможность бы подойти, нет ямы с аркестром.

Нам легко некуда садить оркестр Громадного театра. Поверьте, если бы это было быть может, мы бы нашли и денежные, и организационные возможности, дабы приехать.

Но не окажется.

Новый вариант, Киров 18.12.14

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

«За Дона Педро!». К 75-летию Александра Калягина.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: