Поклон в сторону гламурных девиц
Заслуженная артистка России Наталья ЩУКИНА начинала в кино у Эльдара Рязанова в картине «Дорогая Елена Сергеевна». Позднее актриса снялась ещё в трёх фильмах сравнительно не так давно ушедшего из судьбы мастера: «Небеса обетованные», «Ключ от спальни» и «Андерсен.
Жизнь без любви». Зрителю прекрасно привычны работы Натальи в таких фильмах, как «Интердевочка», «Настя», «Подмосковные вечера», «Всё включено», «Радостные парни» и др.
А пару дней назад на экраны страны вышла новогодняя комедия «Страна чудес», где актриса выступила в непривычном для себя образе.
— Как вы оцениваете юмор данной новогодней комедии? Как вы похожи на собственную героиню?
– О качестве юмора возможно делать выводы хотя бы по тому, что в «Стране чудес» присутствует в полном составе «Квартет И» и что режиссёром картины стал Дмитрий Дьяченко, снявший «О чём говорят мужчины» и «Сутки радио». Мне самой было весьма интересно поучаствовать в комедийном фильме.
В театре Ленком, где я помогаю много лет, в таком жанре и тружусь, в кино – реже. Что касается моей героини, это мой условный поклон в сторону гламурных женщин, каковые вычисляют себя весьма грамотными, осознающими толк во всём.
Считаюм, что с их мнением все должны принимать во внимание и всем безумно весьма интересно, как они развлеклись на заграничном побережье да за чужой счёт. Осознаёте, люди иногда сами назначают себя социально выше вторых.
На дороге они готовы подрезать любую машину, которая выглядит дешевле их авто. Да и среди отечественного брата-артиста таких большое количество. Я же время от времени по большому счету говорю, что я не артистка
– Из-за чего?
– По причине того, что артистки себя как бы весьма обожают, они себя «несут». А я не несу, не смотря на то, что временами, может, и стоило это сделать, дабы самую малость поменять отношение людей к себе.
– Наталья, пример хорошей новогодней комедии – «Ирония судьбы, либо С лёгким паром» Эльдара Рязанова. Вы большое количество трудились с великим режиссёром.
Как началось ваше сотрудничество?
– Я познакомилась с Эльдаром Александровичем, в то время, когда лишь закончила школу. Он именно искал актёров для картины «Дорогая Елена Сергеевна».
Уже многих перепробовал, а также студентов Школы-студии МХАТ, но никто не подошёл. Рязанов желал, дабы были настоящие дети.
Но, потому, что нагрузка на них ложилась важная, дабы и артистические свойства у претендентов были адекватные.
Как-то помощница Рязанова шла мимо Театра на Красной Пресне под управлением Вячеслава Спесивцева, где я занималась, и заметила рекламные фотографии из пьес. На снимках был и Дима Марьянов, что в то время уже снялся в картине «Выше радуги».
Помощница определила его и привела на один из отечественных пьес Эльдара Александровича. Ему постановка понравилась, он отобрал пара человек, позвал на пробы.
Вот так всё и началось Мне было легко трудиться с Мариной Неёловой, которая игралась учительницу. Она большое количество подсказывала, рекомендовала на протяжении съёмок.
Марина Мстиславовна и в последующем мне помогла. В то время, когда я действовала в театральный университет, она забрала нужно мной шефство по части того, во что я буду одета при поступлении.
Привлекла к этому покойную, царство ей небесное, Иру Метлицкую, которая отличалась величайшим вкусом в одежде и по большому счету была увлекательной личностью. Мы втроём встретились в театре «Современник».
Ира принесла какие-то собственные костюмы, и среди них было тёмное элегантное платье, которое мне весьма подошло. Это платье я дала маме.
Мама сняла с него мерки и сшила платье, в котором я в итоге поступила.
– Как вы в будущем общались с Эльдаром Александровичем? В то время, когда в последний раз виделись, созванивались?
– У нас не было для того чтобы постоянного общения, мы всё-таки люди различных поколений. Прошло пара лет, перед тем как он позвал меня на картину «Небеса обетованные», где я игралась невесту храбреца Олега Валериановича Басилашвили. Я тогда уже обучалась на третьем курсе.
Могу заявить, что Эльдар Александрович был режиссёром, что прислушивался к точке зрения молодых артистов. В «Небесах обетованных» имеется эпизод, в то время, когда я заманиваю в спальню фотографа, которого игрался Станислав Садальский.
В то время, когда я утром пришла на съёмку, выяснила, что Рязанов желает снять эту сцену как некую реплику из «Мелкой Веры», сравнительно не так давно вышедшей. Та самая известная постельная сцена, где героиня Натальи Негоды «восседает» на храбрец Андрея Соколова.
Я не была в восхищении от аналогичного плана, дождалась, пока Эльдар Александрович сам мне об этом скажет, и постаралась растолковать собственную позицию. Дескать, вопрос кроме того не в том, обнажаться либо не обнажаться, но это будет немножечко не в жанре.
И Эльдар Александрович, к моему удивлению, дал согласие не смотря на то, что в той картине, мне всё равняется было нужно раздеться.
А последний отечественный разговор с Рязановым состоялся года три назад. Я звонила ему, дабы поздравить с днём рождения. Он планировал в Германию на операцию, и было неясно, как она пройдёт, что принесёт.
Но Эльдар Александрович в очередной раз меня потряс. Он сообщил: «на данный момент я съезжу на операцию, возвращусь, и мы зажжём!» В этом и был целый Эльдар Александрович: вопреки всему, не обращая внимания на болезни и боль, – «зажжём!»
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
КОРОЛЕВЫ ГЛАМУРА РВУТ СОЦСЕТИ !!!!!