Попса музыка для рабов

Попса музыка для рабов

Слово «попса» ещё в середине 1980-х годов придумал клавишник столичной андеграундной группы «Ночной проспект» Иван Соколовский. Первоначально это слово обозначало простенькую и непритязательную мелодийку, которая вплеталась в рок-аранжировку.

Музыканты «Ночного проспекта» применяли попсу, дабы усилить иронию в собственной музыке. В будущем кое-какие мастера постсоветской эстрады расчленили музыку на составные части, оставив в итоге лишь попсу.

Нужно подметить, что эстрада – это не попса. Эстрада – это легко приятная лёгкая музыка, которая призвана создавать у людей хорошее настроение.

А попса – это метод манипулирования сознанием общества.

В первый раз массовый вброс попсы случился в осеннюю пору 1991 года. Ещё летом в хит-парадах страны господствовали рок-музыканты, но сразу же по окончании августовской революции их поменяли попсовые артисты: Богдан Титомир и на данный момент Апина, «Кар-мэн» и всецело забытая сейчас Барби.

Это была весьма актуальная музыка, написанная в ультрасовременных ритмах, под каковые танцевали девчонки и стильные ребята. На любой хит был снят видеоклип, и это сказало о том, что в раскрутку каждой песни были положены реально солидные деньги.

Настораживало только то, что все эти актуальные песенки исподволь навязывали обществу идеологию полнейшего конформизма: не нужно никуда встревать, не нужно ничего желать, а вдруг вас ударили по правой щеке, подставьте левую. Небезызвестный Богдан Титомир в песне «Делай, как я», которая возглавила той в осеннюю пору многие хит-парады, утверждает, что именно это – новый стиль судьбы:

Моя энергетика, в ваших глазах

Новое время, новые песни…

Это лучше, чем срывать тормоза.

Иди ко мне, и мы споём это совместно…

Та самая Барби в песенке «Примерь радостное лицо» усердно убеждала слушателя, что не следует думать ни о чём, что может кончиться не хорошо, и не нужно ни во что вмешиваться:

Примерь радостное лицо, оно тебе идёт,

И знай, что если не на данный момент, то на следующий день повезёт,

Примерь радостное лицо, не смей печалиться, не смей,

Любовь приходит, только в то время, когда не думаешь о ней…

Эти попсовые песенки притягивали внимание и в один момент отвлекали от неприятностей. Но, как мы знаем, существует целый комплект стратегий психотерапевтического манипулирования людьми, и базисным элементом социального контроля именно и есть стратегия отвлечения внимания общественности от ответственных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами.

От чего нужно было отвлечь народ нашей страны в осеннюю пору 1991 года? В чём тут «фишка»?

Ещё за пара лет до августа 1991 года в обществе начались яростные споры о предстоящих дорогах развития страны. Но дискуссии велись в терминах «несвободы» и «свободы», никто не ставил под сомнение базисные сокровища социализма, говорилось только о том, что социализм должен быть «с людской лицом».

Что касается собственности, то предпочтения народа были на стороне так именуемого югославского варианта, в то время, когда все предприятия, заводы являются собственностью тех, кто на них трудится. На краю общества существовало вывод, высказанное А. Чубайсом, что, дескать, нужно выбрать самых хороших, дабы назначить их олигархами и раздать им собственность государства.

Но это вывод было так маргинально, что никто всерьёз к нему тогда не относился. И для народа стало громадной неожиданностью, в то время, когда эта мысль победила во властных структурах по окончании августа 1991 года.

Вот тут-то и потребовалось отвлечь внимание отечественного общества от нового курса правительства. Через попсу власть постаралась внедрить в сознание каждого человека нехитрую идея: любите девочек, катайтесь на прекрасных авто, но не лезьте в дела взрослых, каковые заняты переделом собственности. Этот месседж находился в песнях популярного тогда Богдана Титомира:

…Прости , не нужно подвохов.

Будь ласков с подругой, держись за друзей.

Ла-ла-ла-ла-лаав!

И добыча госсобственности началась

Следующий массовый вброс попсы случился в 1994–1995 годах, предваряя начало так называемых залоговых аукционов. Это был один из механизмов приватизации, приведший к тому, что в собственность последовательности коммерческих банков перешли многие большие национальные фирмы.

По сути – это была мошенническая схема перераспределения огромных госактивов в пользу ограниченного количества частных лиц. Сделки проводились скоро и фактически бесконтрольно, а в качестве прикрытия операции по изъятию госсобственности снова была привлечена попса.

Попсовые песенки, само собой разумеется, и раньше всегда присутствовали в теле- и радиоэфире, но в текущем году замысел попсы по валу быстро увеличился. Начинался самый важный момент в разграблении России – массовая приватизация.

Исходя из этого нужно было как-то отвлечь народ, усыпить его бдительность, и тогда снова заскрипела ветхая песня о главном: не нужно рыпаться и соваться в делёжку собственности.

«Привыкай, привыкай без меня обходиться», – гремело радио.

А телевизор рекомендовал:

Не волнуйтесь , лучше не берите

Жизнь отправится по-новому,

Что ни рассказываете.

Сплетницы на лавочке точат языки,

А вам всё до лампочки,

Это мелочи

В итоге всё вышло так, как пелось в те времена в популярной песенке Любы Успенской:

Это увлекательный был аттракцион,

Так ещё никто не шутил – ни я, ни он.

И на горизонте застыл ночной перрон,

Где он на прощание поднял вверх руку

Третий вброс попсы произошёл весной-летом 1996 года, в разгар выборов президента. Избирательный штаб Ельцина решил сделать ставку на молодёжь, которая в прошлые годы достаточно вяло принимала участие в выборах.

За пример была забрана избирательная кампания Билла Клинтона «Выбирай либо проиграешь» («Choose or lose»), которую организовало музыкальное телевидение MTV (!) на протяжении выборов президента в Соединенных Штатах в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Лозунг агиткампании Ельцина практически воображал собой «кальку» с английского: «Голосуй либо проиграешь».

Для помощи Ельцина по всей стране были организованы бессчётные концерты, в которых были задействованы многие популярные музыканты. Между первым и вторым турами голосования Ельцин лично принимал участие в выездных шоу-выступлениях.

Кадры телехроники, на которых Ельцин отплясывает под песню Осина, были известны всей стране.

Результат известен: президент Б. Ельцин тем летом опять взошёл на трон. К сожалению, нужно подчернуть, что эта разработка удачно срабатывала любой раз, в то время, когда действовала команда «Включить магнитофон!».

Запрещено утверждать, что все исполнители попсы были настроены антисоветски или антироссийски. Легко неизвестные нам режиссёры этого спектакля из массового попсового вала шепетильно отбирали песни, в которых находился необходимый им месседж, и продвигали их в теле- и радиоэфир.

Те песни, каковые не умещались в определённый формат, жёстко отбраковывались и практически уходили в небытие. Но избранные композиции заслуживали милости стать информационным мусором.

Многие опытные исполнители тогда появились в непростой обстановке, поскольку были вынуждены петь то, что от них потребовали. Если они отказывались, то мгновенно выпадали из обоймы медийных лиц, что для многих было смерти подобно.

В итоге это стало причиной резкому понижению качества исполнительского мастерства, и сейчас многим певицам и молодым певцам уже не достаточно умения, дабы петь хиты советских композиторов прошлых лет. Но, это также есть элементом стратегии манипулирования людьми: вынудить массы увлекаться посредственностью, внедрить в умы людей идея о том, что модно быть непрофессионалом.

Уровень сочинительства также упал. Творчества больше нет, оно заменено комбинаторикой, в то время, когда песни складываются, как мозаика, из очевидных фрагментов, причём от композиторов требуется делать музыку так, дабы новая мелодия чем-то напоминала уже узнаваемые мелодии.

Такая обстановка сложилась не только в Российской Федерации, но и во всём мире. Уже давно не оказалось на эстраде ни новых стилей музыки, ни кроме того новых мелодий.

Попса превратилась в плохую привычку, поскольку музыка, предназначенная для рабов, не требует ни перемещений души, ни работы ума: слушай и подчиняйся.

Но Российская Федерация, если она вправду подготавливается двинуться вперёд, обязана отказаться от данной плохой привычки.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

ЛУЧШАЯ РУССКАЯ МУЗЫКА 2018 Новинки 🎵 Моего Канала 🎵 Best of Russian Music 2018 🎵 Попса 2018 #1


Читайте также: