Профессия подневольная, на актёр — не раб

Профессия подневольная, на актёр - не раб

Дарья МЕЛЬНИКОВА родом из сериала «Папины дочки». Собственному же мужу, знаменитому актёру Артуру Смольянинову, она в сутки его рождения, 27 октября 2015 года, подарила сына.

Артур и Дарья познакомились на съёмках сериала «Гетеры майора Соколова». А до этого Дарья снялась ещё в нескольких значимых для себя картинах: «Металлическая бабочка», «Гагарин. Первый в космосе», «Лютый», «в один раз», «Боцман Чайка».

В 2013 году, сразу после окончания Высшего театрального училища им. Щепкина, Дарья Мельникова была принята в труппу Театра им.

Ермоловой.

— Дарья, у вас имеется на данный момент возможность выбирать роли?

– В действительности у меня всегда была такая возможность. Я не помню, дабы я, даже в том случае, если сидела без работы, шла сниматься в том направлении, где не хочется.

Актёр – хоть и подневольная профессия, как говорят, но он не раб. Но, у меня тот самый уровень, в то время, когда мне ещё нужно нарабатывать роли в творческую копилку.

Исходя из этого я с наслаждением снялась в фильме режиссёра Ивана Шурховецкого «Спутники» по одноимённому роману Веры Пановой. В далеком прошлом у меня не было для того чтобы увлекательного проекта, где все трудились увлечённо, в сжатом эмоциональном режиме.

Игралась молодую медсестру Лену Огородникову. Моя роль изначально была не такая громадная, но в ходе съёмок мы её как-то расширили. У Лены супруг ушёл на войну, она его всё ожидает, позже влюбляется в другого парня

Перед съёмками я постоянно стараюсь думать над образом, над тем, что за девушку мне предстоит сыграть. Само собой разумеется, выяснять про тогдашний быт, предпочтения и вкусы нужно, но в воздух я больше погружаюсь, в то время, когда принимаюсь за книги, каковые люди просматривали в то время.

В 1941–1942 годах среди девушек стал опять весьма популярен «Овод» Этель Лилиан Войнич – роман и про любовь, и про революционную борьбу, и про подвиг. Именно через «Овод» я пробовала осознать собственную Лену в «Спутниках»

– А как вам работалось с Ренатом Давлетьяровым в двух его картинах – «Металлическая бабочка» и «в один раз»? Так как говорят, Давлетьяров – весьма твёрдый, человек и строгий режиссёр?

– В начале съёмок «Металлической бабочки» у меня также появилось чувство, что он достаточно твёрдый, но позже я осознала, что у Рената легко такая форма общения с миром. По большому счету он человек потрясающего интеллекта, интересующийся, неравнодушный.

На площадке он радостен самим съёмочным процессом – как ребёнок! Ренат хоть и ругался иногда, но мы все старались, образно говоря, не забрать у него эту «игрушку», не разочаровать.

– А не редкость, что вы спорите с тем либо иным режиссёром?

– Больше споров появляется в театре, чем в кино. В кино я стараюсь ни при каких обстоятельствах не мешать режиссёру, у которого не считая тебя, пускай и основной героини, имеется 150 человек массовки, операторы, костюмеры, монтажные склейки и осветители в голове.

Исходя из этого предпочитаю в съёмочный процесс не лезть. Действительно, в случае если у меня всё-таки имеется конкретное и серьёзное предложение, я его высказываю. Но дабы вступать в полемику, необходимо иметь полномочия.

Я таких полномочий не имею. Ваня Шурховецкий, кстати, довольно часто об этом сказал: «Вы имеете возможность что-то принести, но не мешайте мне, у меня в голове огромное полотно. А вы тут мелкие винтики, каковые крайне важны, но лишь чтобы оказать помощь мне соткать это полотно»

– Как вы взаимодействуете с Олегом Меньшиковым, художественным руководителем Театра им. Ермоловой, где вы на данный момент трудитесь?

Он вас по большому счету подмечает, предлагает увлекательные роли?

– Я с 2013 года в Театре им. Ермоловой. Подмечает ли меня Олег Евгеньевич? В то время, когда открыли Новую сцену, Меньшиков разрешил мне сыграть в том месте три главные роли: в спектаклях «Ромео и Джульетта.

Версия», через месяц мы выпустили «Утюги», ещё через полтора месяца – «Ева и Адам / Шейпинг». Само собой разумеется, мы всё это репетировали заблаговременно, но так оказалось, что всеми тремя пьесами выстрелили в одну прошедшую зиму.

Приятно, что Олег Евгеньевич дал Новую сцену молодым. И мы в том месте «варимся».

Меньшиков по большому счету весьма обожает общаться с молодыми актёрами, он не держит расстояние с нами. Другими словами как художественный руководитель он её, само собой разумеется, держит, но неизменно открыт для общения.

А ещё он ни при каких обстоятельствах не против съёмок собственных актёров в кино, внимателен к нашим личным проблемам. Возможно неизменно к нему прийти, пожаловаться на что-то, поведать, как дела.

И он посочувствует, посоветует, обнадёжит.

– Дарья, ещё одна значимая фигура, с которой вы трудились, – Андрей Панин, к сожалению, сейчас покойный. Вы игрались с ним в сериале «Гетеры майора Соколова», и это была одна из последних ролей Панина в кино.

Не было у него никаких предчувствий на тех съёмках?

— Нет. У меня от общения с Андреем Владимировичем по большому счету сложилось чувство, что он на подъёме, что в собственные 50 лет он именно получил «второе дыхание». Мы снимали в Ялте четыре месяца. Красивое время!

Панину было весьма интересно жить и трудиться, и это было видно по нему, по его манере и поведению общаться. С ним всегда было весьма интересно общаться, он был весьма неравнодушный ко всему человек.

Громадный актёр, он старался ни при каких обстоятельствах не влезать в работу сотрудников. Был весьма тактичным человеком. не забываю, на тех съёмках Андрей Владимирович практически несколько раз кому-то что-то посоветовал, исправил.

А так мы сами обучались у него, в то время, когда на игру выдающегося актёра.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Как поступить в Театральный ВУЗ. 5 лучших театральных Институтов. Профессия Актер


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: