Профессиональная ревность
Денис КЛЯВЕР появился в Ленинграде в семье знаменитого актёра и ведущего телепередачи «Город» Ильи Олейникова. Но, не обращая внимания на популярность отца, не отправился по его стопам и увлёкся музыкой.
С 1994 по 2012 г. был вокалистом группы «Чай вдвоём», после этого занялся сольной карьерой. Параллельно с музыкой пробует себя в кино.
Сериал «Журналюги», где Денис сыграл самого себя, обязан выйти на Первом канале в октябре.
— Денис, принято вычислять, что это Александр Градский в первый раз назвал журналистов журналюгами. А вы как к пишущей братии относитесь?
– Имеется музыканты, а имеется лабухи, имеется журналисты, а имеется журналюги. Как говорится, нет нехорошей и хорошей национальности, а имеется нехорошие и хорошие люди. И те и другие существуют в любой профессии.
Я с уважением отношусь к настоящим опытным журналистам, однако их не так много. Не смотря на то, что хороших людей также не так уж и большое количество, так что всё сбалансировано.
– В сериале « Журналюги» вы сыграли самого себя. Сходу дали согласие с предложенным сценарием?
– В сценарии была сцена, где я веду себя весьма эксцентрично. Забочусь за девушкой, падаю перед ней на колени, целую ручки, умоляю, чтобы не уходила.
Меня это очень сильно шокировало: «С какого именно перепуга я буду это делать?!» Но режиссёр мне растолковал, что всё это сумасшедшие грезы главного храбреца. В случае если сцена представлена в таком контексте, то для меня сыграть – не вопрос.
В любом случае это не автобиографическая история, а некоторый стёб.
– В фильме кроме этого имеется сцены зависти со стороны артистов на «разогреве» и соблазнение красоткой за кулисами. С вами такое происходит?
– Конкретной зависти я ни при каких обстоятельствах не ощущал, другое дело – опытная ревность. Она меня стимулирует.
В случае если этого нет, то осознаю, что на сегодня я как артист не актуален. Девушки так уж открыто ко мне не приставали, лишь в случае если на корпоративе и мало выпившие.
Но это естественно.
– Фильм поведает, как делаются лживые сенсации, что для певцов хорошей пиар
– Ленинград в советское время считался культурной столицей. Скромность, которую мне привили с детства, иногда мешает. Я с ней борюсь, и по сей день мы вышли на компромиссные отношения. Совесть разрешает мне преподносить себя чуть более бросче, чуть более известный.
Лгать не лжём, только раскрашиваем события, дабы всё смотрелось более выпукло с позиций информационного предлога. Прежде всего этого жаждут сами поклонники, поскольку в случае если артист популярен – с ним должны происходить неординарные вещи.
Довольно часто я по большому счету забываю о пиаре, а позже пологаю, что нужно было снять на видео, поведать, выложить в Сеть. Мой пиар-агент меня довольно часто за это ругает.
К примеру, в то время, когда была буря в Москве, я заметил на автостраде перед моим домом поваленные деревья. Я был на громадном джипе и смог их объехать, а вот для автомобилей эти деревья были бы на уровне лобового стекла, и имело возможность случиться ужасное.
Будучи человеком отзывчивым, я остановился и оттащил одно из деревьев. Кроме того не поразмыслил о том, что необходимо снять видео.
Не чтобы похвастаться, а чтобы продемонстрировать хороший пример людям, дабы они думали не только о себе, но и о водителях, каковые едут за ними. Как в лесу: в то время, когда убираешь ветку, её нужно придерживать, дабы та не хлестнула человека, что идёт рядом.
– «Журналюги» – ваш шестой опыт в кино. Нет ли жажды более хорошо погрузиться, сыграть знаковую роль?
– Сейчас актёрская стезя для меня стала нужна. По всей видимости, заиграли внутренние нереализованные амбиции. Исходя из этого в то время, когда имеется возможность сняться в хорошем кино, то я с наслаждением соглашаюсь. Драмы не обожаю, на Гамлета не претендую.
Сняться в хорошем брутальном кино либо в приятной комедии совсем не против. К примеру, мне весьма близко творчество Антонио Бандераса.
Лёгкий, обаятельный, даже в том случае, если играется в драматической истории, то неизменно с эмоцией юмора.
– Ваш папа был не против, что вы пошли не по его стопам?
– Отец был всячески против, дабы я по большому счету занимался творчеством. Он продолжительно шёл к популярности, пара раз слетал вниз, поднимался заново и не желал таковой судьбы для собственного ребёнка.
В то время, когда я с первого раза не поступил в музыкальное училище, то кроме того не поразмыслил попытаться в театральный. Тот мир для меня был не весьма увлекателен.
Актёры были в моей жизни, музыканты же представлялись небожителями.
– Как вы вспоминаете об отце?
–Он у меня везде присутствует впредь до аватарок на телефоне. В жизни папа был весьма милый, хороший, искренний, внимательный.
Но, как часто бывает у юмористов, был мало пессимистичным человеком. Любовь зрителей была для него смыслом жизни.
Всё делал, дабы быть успешным в их глазах. Папа был превосходным драматическим артистом, но важных ролей в кино у него было несправедливо мало.
В этом виноват его стереотипность режиссёров и ярчайший образ. Они ассоциировали его лишь с «Городом». В театре у отца было пара пьес, и в том месте было всё очень сильно до слёз, до мурашек.
Иначе, в «Городе» был не юмор, а качественная сатира социальных моментов отечественной иногда драматической жизни.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
КОЛЯ НЕ ВЫПИВАЙ Либо Опытная РЕВНОСТЬ !