Ричард брэнсон хочет в 2017 году запустить ракету в космос с самолета boeing 747

Американские армейские отказались от заманчивой идеи, дававшей слово возможность запусков маленьких спутников на околоземную орбиту, тратя наряду с этим менее $1 млн за запуск. Проект ALASA (Airborne Launch Assist Space Access) вспоминал как долгожданная реализация в далеком прошлом витавшей в умах ученых идеи воздушного старта

Российская Федерация поделится с Египтом «Президентом»

Российская Федерация в скором будущем начнет поставлять Египту бортовые комплексы обороны для вертолётов и самолётов «Президент-С». Производители…

— запуска на орбиту спутников ракетой, стартующей с обычного самолета.

Таковой старт давал слово армейским много преимуществ если сравнивать с привычными запусками армейских спутников со стационарных космодромов: воздушный старт — это мобильность, возможность и режим секретности своевременного запуска без предварительной подготовки. Программа ALASA пребывала в разработке с 2011 года, в ней учавствовали пара компаний-подрядчиков, а также Northrop Grumman, Space Information Laboratories LLC и Ventions LLC.

В итоге в марте 2014 года корпорация Boeing Defense Space and Security взяла договор на $104 млн на разработку совокупности, талантливой запускать в космос до 450 кг нужной нагрузки. В нее смогут входить до 24 микроспутников, снабженных камерами для съемки земной поверхности с разрешением до 1 м.

Схема предполагала применение намерено созданной ракеты, подвешенной к фюзеляжу модернизированного истребителя-бомбардировщика F-15.

Планировалось, что истребитель обязан поднять ракету и скинуть ее на высоте 12 тыс. м. После этого у ракеты включатся четыре маршевых двигателя в носовой части, каковые выведут нужную нагрузку на орбиту.

Бомбардировки от Бобруйска до Пекина

От Могилева и Берлина до Пекина — стратегическое руководство США опубликовало главные цели, планируемые для уничтожения на случай ядерной войны…

Изюминкой в данной схеме было специально разработанная топливная смесь на базе ацетилена и закиси азота (NA-7), которую намерено создали для повышения нужной нагрузки ракеты.

Но оба опробования ракеты, совершённые в апреле и августе 2015 года, стали причиной взрыву горючего.

«Оно повело себя не так, как предполагали», — заявил Брэд Тосли, глава одного из департаментов DARPA, агентства передовых оборонных исследовательских проектов.

Столь взрывоопасная природа необыкновенного горючего вынудила армейских усомниться в целесообразности применять его в ракете, которую несет управляемый человеком самолет.

Ричард брэнсон хочет в 2017 году запустить ракету в космос с самолета boeing 747

«На данном этапе мы решили прекратить планирование любых запусков», — добавил государственный служащий. Проблемы с страшным горючим были привычной проблемой для агентства, довольно часто берущегося за разработку рискованных разработок, дающих слово большие пользы при высоких рисках, отмечают специалисты.

Но приблизительно одвременно с этим идею воздушного старта решили воплотить в судьбу в американской личной космической корпорации Virgin Galactic, принадлежащей миллиардеру Ричарду Брэнсону. Известный своими проектами и экстравагантными поступками предприниматель решил реализовать идею, предложенную еще 40 лет назад:

применять для воздушного старта ракет самолет Boeing 747, самый большой лайнер, трудившийся на интернациональных линиях до появления двухпалубного A380.

Мысль Брэнсона подобна задумке армейских: применять подвешенную под левое крыло лайнера ракету для запуска коммерческих спутников неспециализированной массой 450 кг на околоземную либо 300 кг на солнечно-синхронную орбиту. В качестве первой ступени данной многоразовой совокупности уже выбран и презентован самолет Boeing 747-400 с заглавием Cosmic Girl, что до последнего времени осуществлял коммерческие перевозки в компании Virgin Atlantic из Лондона в Нью-Йорк.

«Boeing 747 занимает особенное место в моем сердце: для первых полетов в компании Virgin Atlantic мы сняли в аренду всего один 747-й. Я ни при каких обстоятельствах не воображал, что сейчас один из отечественных самолетов возьмёт вторую жизнь и окажет помощь осуществить доступ в космос», — заявил Брэнсон, начавший собственный бизнес, создав компанию Virgin Atlantic в первой половине 80-ых годов XX века.

Замыслы компании по запуску на суборбитальную орбиту космических туристов было нужно скорректировать по окончании того, как в 2014 году на протяжении испытательного полета в Соединенных Штатах потерпел крушение их космоплан SpaceShipTwo.

По словам инженеров, Boeing 747 — совершенная стартовая площадка для спутников благодаря собственной огромной дальности полета, грузоподъемности и всепогодности, что разрешает ему взлетать в любое время практически с любых гражданских и военных аэропортов. В компании уверены, что их совокупность станет «дешёвой площадкой для запуска малых спутников в интересах коммерческих и военных клиентов,

«С возвращением, детка!»

Мечта Илона Маска сбылась: ему в первый раз удалось сохранить ракету по окончании космического запуска. В будущем это может существенно удешевить запуски…

11

причем цена пусков будет составлять всего $10 млн. Планируется, что первые ракеты смогут стартовать с самолета уже в конце 2017 года.

Мысль запуска космических аппаратов с борта самолета-носителя появилась в один момент с началом космической эры. Как мы знаем, что солидную часть горючего простая многоступенчатая ракета тратит на преодоление плотных слоев воздуха, наряду с этим первая ступень при старте в большинстве случаев сгорает, падая на Землю. Исходя из этого применение в качестве первой ступени самолета,

что может стартовать из любой точки мира и садиться обратно, сулит большое понижение издержек.

Одной из уже реализованных есть американская совокупность «Пегас» — крылатая ракета, стартующая с самолета L-1011 Stargazer. В СССР разрабатывались так и не проект система «и» реализованная Спираль МАКС со стартом орбитального космоплана с борта самого громадного в мире самолета Ан-225 «Мрия» украинского производства.

Разработки в этом направлении ведутся и сейчас. Прошлым летом русский Объединенная двигателестроительная корпорация сказала, что ведет работу по адаптации отечественного ракетного двигателя НК-39 для применения в европейской программе запусков космических шаттлов с «воздушного старта».

Швейцарская компания S3 деятельно продвигается в создании совокупности запуска малых спутников, основанной на применении самолета-носителя семейства Airbus и суборбитального многоразового ракетоплана SOAR, первый полет которого запланирован на 2018 год. Предполагается, что двигатель НК-39К будет устанавливаться на шаттл SOAR S3, первый полет которого запланирован на 2018 год.

Запуск спутников NASA с самолёта. Ракета-носитель Pegasus-XL скинута с самолёта TriStar.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: