Российские и сирийские летчики впервые выполнили совместную боевую задачу
Российские и сирийские летчики в первый раз выполнили совместную боевую задачу в небе над Сирией, сообщило в четверг Минобороны России. Армейские кроме этого подчернули, что незадолго до премьерной операции несколько сирийских летчиков посетила авиабазу Хмеймим, где совместно с русскими пилотами отработала мероприятия предварительной подготовки по правилам и взаимодействию радиообмена при совместном исполнении боевых задач.
«Экипажи самолетов Су-25 Воздушно-космических сил Армии РФ и самолетов МиГ-29 ВВС Сирийской Арабской Республики выполнили совместную боевую задачу в небе над Сирией. Пара истребителей МиГ-29 осуществили прикрытие в воздухе русских штурмовиков, каковые наносили удары по объектам инфраструктуры террористов», — сказано в сообщении российского военного ведомства.
Армия Сирии наступает из последних сил
Армия правительства Сирии, не обращая внимания на истощённость ресурсов и тяжёлые потери, при помощи русских ВКС пробует вести наступательные действия в…
Как пояснили в министерстве Обороны, сирийские истребители взлетали со собственных аэропортов базирования, но названий конкретных баз не уточнили. Потом в назначенном районе «МиГи» встретили взлетевшие с авиабазы Хмеймим российские штурмовики, по окончании чего осуществляли их прикрытие и сопровождение на всем протяжении полета до района нанесения ударов и обратно.
Осуществлять прикрытие бомбардировщиков истребителями при каждом вылете распорядился глава МинОбороны РФ Сергей Шойгу по окончании того, как Турция сбила на границе с Сирией возвращавшийся с задания российский Су-24.
На вооружении ВВС Сирии стоит в основном техника производства СССР. Не считая истребителей МиГ-29 сирийцы закупали истребители МиГ-21, истребители-бомбардировщики МиГ-23, перехватчики МиГ-25, бомбардировщики Су-24, и разные транспортные самолеты.
Как пояснил «Газете.Ru» армейский специалист Виктор Мураховский, самолетов МиГ-21 в Сирии в летном состоянии на данный момент единицы, но, как и бомбардировщиков Су-24. Но достаточно большое количество летающих МиГ-23.
«В Сирии как раз истребители — это МиГ-29, но какое количество из них в летном состоянии, я думаю, никто не сообщит, эта цифра может изменяться ежедневно. Я пологаю, что автомобилей 10–12 летающих МиГ-29 у них на данный момент имеется», — сообщил он.
Специалист подчернул, что прежде всего подобная совместная работа самолетов двух государств призвана улучшить сотрудничество.
«Во-вторых, нужно осознавать, что у нас вылеты штурмовиков и бомбардировщиков на данный момент не всегда производятся парами, время от времени и по одному. И любой раз поднимать на прикрытие каждого отечественного самолета истребители достаточно проблематично, а такое требование имеется.
А истребители Сирии в этом замысле нам весьма смогут оказать помощь, тем более что для истребительной авиации Сирии особенных задач в том месте и нет на данный момент», — сообщил Мураховский.
Помимо этого, ответственным нюансом есть возможность для сирийцев обучиться трудиться в единой совокупности воздушно-космической обороны, поскольку на вооружении Сирии нет последовательности техники, которая в составе русском группировки сейчас представлена на театре боевых действий против ИГ (экстремисткая организация, запрещенная в Российской Федерации и других государствах мира).
«Это для них отработка действий и реальная тренировка в единой боевой структуре, тем более что в этом районе трудится и отечественный зенитный комплекс (С-400. — «Газета.Ru») и самолет ДРЛО А-50. У них таких самолетов и ЗРК не было, они приобретают весьма хорошую практику сотрудничества в единой совокупности воздушно-космических сил.
И мало нам оказывают помощь снизить нагрузку на отечественные истребители», — добавил специалист.
Немцы летят в Турцию слушать русских
Германия отправляет в Турцию самолеты радиолокационной разведки AWACS, дабы обезопасить воздушное пространство данной страны. Данное решение принято…
Ранее передавалось, что в небе над Сирией начали применять российские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50. Эти самолеты смогут использоваться для сопровождения и обнаружения воздушных надводных кораблей и целей.
А-50 может передавать данные на командные пункты автоматизированных совокупностей управления видов Армии о воздушной и надводной обстановке. И руководить самолетами истребительной и ударной авиации, наводя их на воздушные, наземные и морские цели, и выполнять роль воздушных командных пунктов.
«А-50, воображающие собой модификацию военно-транспортного самолета Ил-76 с громадным вращающимся радаром в виде гриба на фюзеляже, начали работату в воздушном пространстве Сирии в последних числах Декабря», — информировало издание IHS Jane’s ссылаясь на влиятельный английский армейский источник.
В качестве доказательства присутствия русских AWACS в Сирии издание привело эти открытого портала Flightradar24.com от 27 декабря, увидевшего перемещение в северо-западной части Сирии самолета ДРЛО без позывных, летавшего на высоте 20 тыс. футов (приблизительно 6096 м) в течение четырех часов.
Русский авиагруппа в Сирии представлена бомбардировщиками Су-24 (один из которых был потерян в следствии атаки турецких ВВС 24 ноября 2015 года), штурмовиками Су-25, истребителями Су-30СМ, новейшими бомбардировщиками Су-34, вертолетами Ми-24 и Ми-8.
Закрывает работу авиагруппы зенитный ракетный комплекс С-400, развернутый на авиабазе Хмеймим по окончании того, как был сбит Су-24.
Кроме этого в том месте трудятся комплексы радиоэлектронной борьбы «Красуха-4». Бомбардировки объектов «Исламского страны» кроме этого осуществлялись стратегическими самолетами дальней авиации Ту-160 «Белый лебедь» и Ту-22М3, и судами Каспийской флотилии и подлодкой Черноморского флота «Ростов-на-Дону» при помощи крылатых ракет «Калибр».
Российские и сирийские лётчики в первый раз выполнили совместную боевую задачу Первый канал