С севера на юг на российском самолете — «экономика»
Вопросы экономики
Оптимистично настроенный Ула Йэвер, начальник компании FlyViking, на этой неделе находится в Москве, где он ведет переговоры с представителями русском компании «Сухой» о закупке самолетов Superjet 100.
«Сейчас мы виделись с представителями русском компании „Сухой“, разглядели своевременные возможности самолета и сделали вывод, что он нам подходит».
По словам Йэвера, прежде всего речь заходит о приблизительно 20 российских пассажирских самолетах.
Между югом и севером
Российский Сухой Суперджет, по словам Йэвера, превосходно походит для маршрутов средней протяженности с довольно маленьким налетом типа из Северной Норвегии в Осло и другие большие города Европы.
Это самолет, что берет на борт чуть меньше 100 пассажиров и поставляется, например, компаниям в Ирландии, Мексике, а также в России.
«Мы думаем, что можем летать на малоприбыльных линиях, каковые на данный момент не употребляются вторыми», — говорит Йэвер.
Superjet 100 начинает покорение Европы
ИноСМИ31.05.2016«Суперджет»: «восстановление» того, чего не было
Русская служба «Голоса Америки»14.02.2013Superjet 100 может потеснить соперников
TVNET29.08.2011
Он говорит, что контракт может добавить тепла политической Европе.
Йэвер признает, что речь заходит о солидных суммах.
«Но мы подумываем о том, дабы создать компанию с биржевой котировкой, так что мы возьмём капитал».
По словам начальника FlyViking, не так продолжительно ожидать, в то время, когда первый российский самолет готовься для вылета по намеченному маршруту.
«Все может случиться весьма скоро. Это может случиться в течение шести месяцев, считая с нынешнего момента».
Он не опасается, что холодный политический климат в Европе может создать неприятности для этого договора.
«Я пологаю, что скорее случится обратное. Пологаю, что он может сделать климат весьма теплым, и что все будет прекрасно».