Семейство арктической высокопроходимой бронетехники разработали в россии

Семейство арктической высокопроходимой бронетехники разработали в россии

Семейство боевых автомобилей грузоподъемностью от 3 до 30 тысячь киллограм для применения в арктических широтах, где температура достигает –50 °C, разрабатывает русский корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ). О испытаниях и создании универсальной платформы «Арктика», из которой возможно сделать хоть БТР, хоть зенитный ракетный комплекс либо артиллерийскую установку, «Газете.Ru» поведал помощник председателя совета директоров УВЗ по спецтехнике Вячеслав Халитов.

Двухзвенная платформа представляет собой снегоболотоход с высочайшей проходимостью. Машина приспособлена к условиям низких температур, для чего усовершенствована работа всех совокупностей: силовой установки, ходовой части, агрегатов и узлов трансмиссии, совокупностей управления разного назначения.

Создаются три типа двухзвенной платформы: легкая, от 3 до 6 тысячь киллограм, предназначенная для перевозки личного состава арктического БТР, подобного «Бумерангу» либо БТР-82, средняя и тяжелая — грузоподъемностью 10, 20 и 30 тысячь киллограм.

«Север не обожает суеты»

Минобороны к 2020 году уточнит морские границы России в Арктике. Соответствующий проект должен был готовься еще в 2015 году.

Карта Арктики советских…

«На средней и тяжелой платформах предполагается размещение таких оружий, как зенитный ракетный комплекс, реактивная ракетная установка , самоходные артиллерийские установки, боевые модули, инженерные автомобили, автомобили обеспечения для перевозки военно-технического имущества либо снарядов», — поведал «Газете.Ru» Халитов.

Необходимо подчеркнуть, что благодаря тому, что у автомобилей на новейшей платформе «Арктика» два не зависящих друг от друга звена (в первом размещен экипаж, а во втором — дистанционно управляемое оружие с боекомплектом), при поражении боевого модуля экипаж остается в относительной безопасности.

Вячеслав Халитов поведал «Газете.Ru», как будет защищена новейшая арктическая военная техника, учитывая сложность задачи:

совмещение высокой проходимости по снегам и высокой защищенности и болотам.

«Имеется две противоречащие друг другу задачи, по причине того, что, когда мы начинаем защищать, сходу быстро опускаемся в чёрте по проходимости. Мы ищем баланс.

Что касается противопульной и противоснарядной защиты до 30 мм, это мы на 100% обеспечим без неприятностей. Более высокую защищенность будем разглядывать», — пояснил он.

Танки в городе

Танк, талантливый действенно вести боевые действия в условиях города, сконструировал российский Уралвагонзавод на базе опыта войны в Сирии и других…

По словам собеседника, задача высокой защищенности автомобили зависит от конкретного примера. На сегодня разработчики способны обезопасисть технику не только за счет бронирования, но и современными совокупностями активной защиты.

«Нужно уже думать об активной защите и не допускать не то что попадания, а подлета снаряда к изделию. Нужен баланс, тут нельзя утяжелять машину.

В случае если в танке мы можем себе это разрешить, то тут — нет», — говорит Халитов.

Специалист в области оружий и бронетехники Виктор Мураховский пояснил «Газете.Ru», что, учитывая ограничение по массе, броня у арктической техники возможно только противопульной, а дополнительные возможности для защиты от более больших калибров, тем более от кумулятивных средств, должны достигаться только за счет динамической активной защиты.

«Наборы активной защиты — это экспортная «Арена-Э», но для внутреннего потребления скорее подойдет комплекс нового поколения «Афганит», что имеется на «Армате», «Курганце» и «Бумеранге», — сообщил Мураховский. По словам Халитова, эти комплексы рассматриваются для защиты «арктического семейства».

Согласно данным открытых источников, комплекс активной защиты «Афганит» имеет оптические пеленгаторы и дальние радары предупреждения об угрозах. Его возможно применять не только для защиты техники, но и в атаке и для разведки наземных и воздушных целей.

Любопытно, что в комплексе употребляется активная фазированная антенная решетка, сделанная по той же технологии, что и у истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).

Еще одним методом защиты, по словам Мураховского, может служить созданный НИИ стали съемный набор динамической защиты типа бронежилета, в том числе и в мягкой оболочке. «Она надевается на технику, а в вместо железных пластин элементы динамической защиты. Это самый пригодный для Арктики вариант — он получается быстросъемный, как бронежилет для воина.

В сражении надели, а вдруг нужно речку переплыть — сняли», — пояснил собеседник.

На данный момент идут опробования прототипа арктического БТР, они должны завершиться до конца 2016 года. Вячеслав Халитов пояснил «Газете.Ru», что машина создается в инициативном порядке и о национальных опробованиях до тех пор пока сказать рано, на данный момент проект находится на переходной стадии — подготавливается опытный образец.

Чтобы «создать платформу, которая прослужит целый XXI век», машину нужно весьма без шуток испытывать, обкатывать и учесть все до мелочей.

Ракеты просветят рентгеном

Как стало известно «Газете.Ru», «Роскосмос» начал внедрение спецсредств контроля за производством и разрабатывает отраслевые…

«Уже имеется зачатки данной платформы, она проходит опробования и уже продемонстрировала собственную надежность, возможность тех технических ответов, каковые мы в нее положили.

Основное — не совершить ошибку в технических ответах.

То, что конструкторы задумали, мы уже частично испытали», — говорит помощник главы УВЗ по спецтехнике.

Прототип создаваемой платформы тестировали в арктической территории и прошли на нем многие километры. Как отмечают разработчики, их платформа по сравнению с другими, участвовавшими в опробованиях в один момент, была самой надежной и самой действенной при проведении этих опробований.

My Friend Irma: Acute Love Sickness / Bon Voyage / Irma Wants to Join Club


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: