Шутки умного блондина

Шутки умного блондина

«В ТЕАТРЕ лишь два амплуа: тот, кто отвешивает оплеухи, и тот, кто их приобретает. Другое — вечные исполнители и первые любовники вторых ролей, слуги и сеньоры.

Все это суета.

На съемках фильма «Я ничего не знаю, но все сообщу» мы прямо на месте подобрали массовку — все были безработные, привычны между собой, замечательно ладили и ничем друг от друга не отличались. Предстояло снять сцену, где бунтующая масса людей рабочих уходит с завода: по одну сторону силы охраны порядка, по другую — рабочие. костюмы рабочих и Костюмы полицейских мы раздавали наугад — как всевышний на душу положит.

В тот же сутки в столовой «милицейский» сидели с одной стороны, а «рабочие» с другой!

И вот уже эти юноши, преж­де совместно выпивавшие, совместно бившие баклуши и собственных жен — вот уже они смотрят друг на друга искоса, с подозрением.

Обед закончился, всех позвали на площадку. Желаете верьте, желаете нет, «рабочие» пошли нехотя, с ленцой, а «милицейский» подгоняли их свистками!

Костюм одержал победу».

«Кое-какие из моих привычных прыгали через резиночку, кто-то стремился побить рекорд скорости, а кое-кто штурмовал непролазные джунгли. Я снимался в кино с Жераром Депардье — это также экстремальный вид спорта.

Познакомившись с ним, начинаешь вспоминать: а что же ему в юные годы наливали в бутылочку? Между нами говоря, основной его цвет — красное сухое.

Дело нехитрое: если он по­клялся не выпивать, на него нападает хандра, а в то время, когда он хан­д­рит, то выпивает! Мы это знали, по крайней мере, со времен «Невезучих».

И больше опасались того, что будет через день после клятвы, чем через день после пьянки.

Сцена с портье, к примеру, окончательно останется в моей памяти. Мне бьют морду и позже я ползу по гостиничному холлу. Депардье входит во вращающуюся дверь, сгребает меня в охапку и кличет носильщика. Легко, не правда ли?

Другими словами легко на трезвую голову.

На первом дубле он вошел во вращающуюся дверь, сделал полный оборот и начал искать меня на улице. Было нужно переснимать.

Начали. Входит Депардье, наступает мне на руку всем весом — вы имеете возможность себе это представить? И если бы еще Депардье порожняком, в противном случае полный под завязку!

Конечно, я закричал.

А Жерар заявляет:

— Браздиде, я дебдожко уздал.

— Да, устал в стельку!

Третий дубль прошел превосходно.

Все-таки Жерар не совсем обычный винодел. Обычный сперва посадит, позже польет, а Жерар сперва зальет, а позже сядет — за езду в пьяном виде на мотоцикле.

Словом, глаз с него спускать запрещено.

Телевидение — как неверная возлюбленная: больше обещает, чем дает. Мне нужно, дабы оно через условность открыло мне истину, а оно фабрикует из правды лжи.

в один раз, полазив по сетке программ, я вляпался прямо в квартирное реалити-шоу.

У меня было чувство, что я вижу, как все они бок о бок лежат на клейкой ленте от мух. Лапки увязли в желтоватом сиропе, но они пробуют так же, как и прежде вопреки всему с ухмылкой хлопотать крылышками.

Кто спорит, мухи ужасные дуры, но я все равно ни при каких обстоятельствах не видел, дабы они толкались, стараясь раньше вторых сесть на липкую бумагу».

«Мой дорогой друг, шутник и актёр Жан Кар­ме, как-то одолжил мне несколько трусов, чтобы я искупался у него в бассейне, и я, соглашусь как на духу, согрешил — ушел в его трусах.

Через месяц он позвонил мне и попросил вернуть сокровище. Конечно, через месяц я уже не помнил, куда их сунул.

А позже… жизнь, понимаете ли, время от времени складывается так, что про трусы как-то забываешь.

Еще через месяц я приобретаю заказное письмо, чистейший образчик канцелярского стиля, предписывающий мне срочно вернуть Карме предмет личной собственности. Я развеселился. А напрасно.

Я приобретал очень много все более и более категоричных уведомлений. Их было столько, что я отправился в ближайший магазин, приобрел ему лучшие светло синий трусы и отослал.

Ответ пришел без промедлений. «Преступник! Они не мои!»

Все это длилось продолжительные месяцы, пока в один раз ноябрьским вечером я не включил радио и не определил его голос: «Пользуясь случаем, я желал бы "настойчиво попросить" у Пьера Ришара, дабы тот срочно вернул мне светло синий трусы. Вы осознаёте, дело не в сутки­гах!

Трусы мне были подарены дамой, которую я глубоко обожал. Услышь меня, Пьер, — умолял он с нескончаемой скорбью в голосе, мастерски применив тремоло, — отдай мне трусы!»

Лавина писем от негодующих слушателей обрушилась на радио.

Утешает меня в глубине души то, что данный всеобщий порыв помощи точно принес моему приятелю, к его великой эйфории, несметное количество светло синий трусов».

«На съемках фильма «Рассеянный» у нас была уличная сцена, на протяжении которой актеры должны были разбивать яйца друг другу об голову. Конечно, около стали собираться прохожие, и скоро мы обратили внимание на одного типа, что простоял весь день, глядя на нас.

Не двигаясь с места. С утра до вечера. И целый обеденный паузу. Под вечер он ушел в совсем подавленном настроении, сообщив: «Да уж, этим людям совершенно верно некуда время девать!»

Что за судьбу такая сволочная — забрала и прошла».

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Блондинка за рулём. Прикол с ГИБДД. Жесть! | На Троих


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: