Съёмка спорта и движущихся объектов

Часть 2.

Съёмка спорта и движущихся объектов

При съёмки разных видов спорта, самое основное – это поймать принципиальный момент. Это требует практики.

Секундой раньше либо секундой позднее вы надавите на спуск, и кадр будет потерян.

время задержки и Цифровые камеры при съёмке движущихся объектов.

Для цифровых фотоаппаратов, время задержки – это отличие в это же время, в то время, когда вы надавили на кнопку спуска и тем, в то время, когда камера сделала снимок. В действительности это секунда либо меньше, но и за такое время камера может не успеть снять то, что нужно.

В случае если у вас установлена автовыдержка, то по окончании того, как вы надавили на спуск, она вычисляет саму выдержку, выставляет диафрагму, фокус, а лишь позже сделает фото. Что бы это обойти у большинства цифровых камер имеется режим, при котором, нажимая на спуск лишь наполовину, камера блокирует настройки.

Сперва необходимо надавить наполовину, подождать успешного кадра и лишь позже нажимать до конца. Камера среагирует мгновенно.

Настройте камеру на блокировку автофокуса, лишь тогда, в то время, когда вы нажимаете на спуск. На многих камерах имеется тумблер, что переключает продолжительный автофокус на автофокус при нажатии.

Это также снижает время реакции.

Стоит поэкспериментировать кроме этого с ручной настройкой фокуса и выдержки. Если вы заблаговременно понимаете, где должно случиться событие, которое вы снимете, то стоит отключить обе функции и настроить вручную.

Время отклика значительно снизится.

Применяйте функцию по, так именуемому, стремительному созданию нескольких снимков. Начинайте снимать за секунду до решающего момента в спортивном состязании, и одна из фотографий в обязательном порядке запечатлеет успешный момент.

Ниже мы поболтаем подробнее о создании серии снимков.

Объективы. Объективы лучше применять с зумом, что бы регулировать территорию обзора.

Для таких видов спорта, как баскетбол, волейбол, где вы имеете возможность появляться в центре событий, вам понадобиться широкоугольный объектив, что бы снять максимально широкое пространство. При съёмке футбола, гонок, где вы находитесь на приличном расстоянии от происходящего, лучше применять долгий объектив с зумом.

В наши дни возможно дотянуться дополнительные приспособления, каковые дадут вашему аппарату возможности широкоугольного объектива.

Управление выдержкой и фокусом при съёмке спорта.

Вы имеете возможность достигнуть с простой камерой таких же эффектов, каковые достигаются при помощи настройки, которая имеется в опытных камерах. Эта настройка предназначена как раз для съёмки спортивных событий.

Её принцип таковой: употребляется максимально малая выдержка. В простой камере имеется настройка, которая именуется — приоритет выдержки – она разрешает вручную установить продолжительность выдержки, тогда как камера будет самостоятельно высчитывать диафрагменное число.

Ручная настройка фокуса будет нужна, если вы совершенно верно понимаете — в каком месте будет происходить событие (под кольцом, у ворот, проезд болида). В случае если фокус выбрать вручную заблаговременно возможно оказать помощь аппарату трудиться стремительнее.

Вспышка.

Об данной составляющей спортивной съёмки у меня неоднозначное вывод. Само собой разумеется, при съёмке ночью либо вечером, ничего не сделаешь – нужно будет использовать.

Минус тут в том, что при съёмке спортивных событий при помощью вспышки будет весьма заметно, что вы снимали при помощи вспышки. в первых рядах будет весьма яркое пятно: яркий передний замысел и чёрный задний, и это, непременно, отрицательный фактор.

Сейчас разберём главные лучшие способы и виды спорта их съёмки.

Баскетбол.

Баскетбол – это такая игра, где всё внимание концентрируется на одном месте: под корзиной и конкретно около корзины. Лучшим местом для фотографа тут будет ЗА корзиной.

Но не опасайтесь экспериментировать – возможно, к примеру, отойти к боковым линиям, присесть.

Футбол.

На футболе необходимо передвигаться параллельно действию (движущихся объектов), на протяжении боковых линий. Но возможно остаться и у ворот.

Лучшим будет оставаться у ворот очевидно проигрывающей команды, поскольку главное воздействие будет в том месте, и лучшие игроки будут пробовать забить в эти ворота гол. Но многие отходят от таких негласных правил и выбирают место в той части поля, откуда раскрывается лучший вид, лучшее освещение, хороший фон – это также хороший вариант и пренебрегать им не следует.

Другие виды спорта.

В каждом виде спорта необходимо применять креативность и здравый смысл в выборе позиций. Если вы снимаете с трибун, то стоит обзавестись долгим объективом.

На протяжении игр по гольфу возможно перемещаться на протяжении поля – единственным условием постоянно является – не отвлекать игроков. Вы должны быть незаметны для состязающихся, не забывайте ? это не студия, где всё под вас подстраивается – это, фактически, съёмки живой природы, где царит непредсказуемость и постоянная неизвестность следующего кадра.

Если вы снимаете такие виды спорта, где ответственна тишина, к примеру тот же гольф, отключите звуковые сигналы вашей камеры, фальшивый щелчок затвора, сигналы автофокуса и автоэкспозиции. События на поле и спортивной дорожке воображают для вас целый мир возможностей.

Вы имеете возможность быть в яркой близи от спортсмена (под планкой на пути разбега прыгуна, в зоне броска метателя диска, около стартовых отметок бегунов и прыгунов) основное быть незаметным, выбирать позицию, при которой спортсмен не будет отвлекать на вас внимания и не создавать шума.

Помните про зрителей и болельщиков. Время от времени сами болельщики либо происходящее на трибунах занимательнее самого события, для которого они собрались. болельщики и Зрители, если они создают какие-либо действия, смогут стать хорошим фоном для главного события.

Перед тем как сделать первый снимок движущегося объекта.

Сейчас, в то время, когда вы готовы к съёмке спортивных соревнований, стоит изучить кое-какие главные пункты, каковые необходимо не забывать как алфавит и направляться им перед каждой съёмкой.• Убедитесь, что батареи вашей камеры заряжены и готовы к долгой работе. В крайнем случае — заберите с собой дополнительную батарею.

Не забывайте, поскольку фотографирование со вспышкой съедает намного больше энергии.

  1. Удостоверьтесь в надежности память аппарата. Достаточно ли места для снимков.
  2. Повторите все элементы управления вашего фотоаппарата, каковые употребляются конкретно для настроек режимов приоритета диафрагмы, фокуса, другие настройки и экспозиции.
  3. Активизируйте базисные настройки вашей камеры. Фотографы довольно часто забывают настройку ISO скорости вашей камеры. Об этом ниже.
  4. Удостоверьтесь в надежности объектив камеры на наличие загрязнений. Если вы собираетесь снимать на открытом воздухе в холодную погоду, вам может пригодиться нейтральный фильтр, таковой, как фильтр верхнего света на объектив. Такие фильтры возможно довольно часто протирать, не волнуясь о том, что вы имеете возможность поцарапать либо испачкать объектив.
  5. Придя на место, тут же ищите место и положение, где вам будет оптимальнее трудиться.

Настройка скорости ISO при съёмке движущихся объектов

Сенсор вашей камеры может иметь возможность регулировки чувствительности, которая именуется скоростью ISO . Самая низкая скорость в большинстве случаев предоставляет наилучшее уровень качества. По мере того, как вы поднимаете чувствительность и скорость, ваши изображения начинают захватывать случайную данные, которую ещё именуют шумом. Разберём пара правил, каковые необходимо применять при настройке ISO .

При дневном свете.

При ярком солнечном свете обратная величина значения ISO будет эквивалентна выдержке, которую вы имеете возможность применять при дифрагментарном числе, равном f 16 и выдержку 1/100 – 1/25 секунды при значении ISO 100, 1/200 – 1/250 секунды при значении ISO 200, 1/400 – 1/500 секунды при ISO 400 и, быть может, впредь до 1/1,000 секунды при ISO 800.

Само собой разумеется, это лишь пример. броский солнечный свет не всегда однообразен по собственной интенсивности. броский свет полностью несоизмерим, к примеру, на лугу и на снегу. Вместо того, что бы применять правильные эквиваленты, применяйте способ оценки.

К примеру, в случае если солнце весьма ярко, вы имеете возможность установить выдержку затвора на 1/2000 секунды или вручную, или посредством выдержки затвора камеры и разрешить совокупности автоэкспозиции выбрать самоё подходящее значение диафрагмы. Чем меньше выдержка затвора, тем больше значение ISO .

При съёмке спортивных событий не следует разбазаривать полезное время на различные области съёмки. оптимальнее будет определиться с одной-двумя точками, где, как вам думается, будет происходить самое захватывающее воздействие. Запланируйте определённый тип снимка, как живописец придумывает картину, что бы было как возможно меньше случайностей и готовьтесь к его созданию.

Кроме этого возможно преследовать одну цель либо одного человека, к примеру нападающего в футболе, и следовать за ним посредством объектива вашей камеры, пока не будет достаточного предлога для снимка.

Поразмыслите: не следует ли вам добавить посредством выдержки, маленькое количество размытости вашему снимку. Это может привнести в фотографию не просто запечатлённый момент, а момент в действии.

Компенсация перемещения объекта перемещением камеры при съёмке спорта.

Размытость перемещения смогут позвать два фактора – движение камеры и движение объекта. Оба типа размытости не обязательно нехороши, если они окажут помощь вам сделать хорошее фото.

Но однако, в случае если для вас это нежелательный эффект, а скорость объекта выше, чем выбранная скорость затвора, возможно мало оказать помощь камере и перемещать аппарат в направлении перемещения объекта.

Если вы находитесь на футбольном матче в яркой близи от происходящего, то, например, игрок, что бежит весьма близко от вас, точно оказаться смазанным, поскольку камера не сможет совладать с правильной фиксацией таковой громадной скорости. В этом случае вам необходимо оказать помощь ей и перемещать в направлении перемещения футболиста.

Стоит усвоить кое-какие правила, касающиеся компенсации перемещения:

  1. В случае если скорость перемещения камеры приближается к скорости объекта, то подобные долгие выдержки затвора, как: 1/60 – 1/125 секунды, смогут создать на удивление чёткие снимки.
  2. Чем дольше выдержка затвора, тем более смазанный будет фон изображения.

Создание серий снимков.

Применение режима создания серии снимков увеличивает ваш шанс на хорошее изображение. В зависимости от типа камеры вы имеете возможность иметь следующие возможности этого вида съёмки:

  1. Постоянная съёмка. В подобном режиме ваш фотоаппарат будет фотографировать непрерывно со скоростью 1.5 – 3 снимка в секунду, , пока вы не отпустите кнопку спуска либо память не будет переполнена. Недочёт этого типа съёмки содержится в том, что вы имеете возможность делать меньшее количество снимков за определённое время.
  2. Серия снимков. Это стремительная съёмка 16 маленьких снимков в рамках одного кадра. Недочёт в том, что они через чур мелки.
  3. Ультравысокая скорость. Более высокая скорость съёмки достигается путём уменьшения разрешения ? это, приблизительно: 640х480 пикселей.
  4. Мини-фильм. Ну, тут всё ясно. Функция съёмки маленьких фильмов, длительностью, по большей части 20-30 секунд.

На этом отечественный очередной урок подошёл к концу. Подписывайтесь на рассылку, что бы быть в курсе последних уроков сайта Art-assorty.ru

Рембытсервис сделает срочный ремонт по вашему дому. Если вы не разбираетесь в сложном устройстве бытовой техники, то доверьте это экспертам. Качественный ремонт стиральных автомобилей Samsung за самое маленькое время по лучшим стоимостям.

Каждые виды поломок возьмут на себя www.s101.

№3.Как фотографировать объекты в движении


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: