Социально-инновационному проекту astana bike 3 года
За это время совокупность многим заменила автобусы и такси.
Число прокатов за сутки превысило показатели Москвы а также Парижа, где трудятся такие же станции. Вот уже 2 года собственный путь на работу и обратно Марат Абдин проделывает на велосипеде.
Он утвержает, что это не только существенно уменьшает время в часы пик, но и положительно отражается на здоровье.
Марат Абдин, обитатель г.Астаны:
— Весьма комфортно пользоваться этими велосипедами, станции комфортно расположены. Приехал, поставил, сделал дела и уехал.
2 много велосипедов на 40 станций — в 2014, 1000 велосипедов на 150 станций в 2016. Велопрокат среди жителей набирает все громадную популярность. Недавно на велосипедные станции казахстанцы наблюдали с опаской.
За 3 года число пользователей совокупностью выросло с 500 человек до 4 тысяч.
Бахытжан Молдабеков, обитатель г.Астаны:
-Это прежде всего для здоровья самих жителей, для разгрузки транспортной инфраструктуры и в целом, для удобства в городе, перемещения.
Оразгали Улукбанов, обитатель г.Актау:
— Не нужно ожидать автобуса, не нужно ожидать публичного транспорта, идти на парковку. Сел на велосипед и отправился на работу, тем более на данный момент много мест, где возможно его поставить.
И это довольно-таки надежно и безопасно.
Тимур Шерьязданов, обитатель г.Астаны:
— Я каждый день езжу. С работы к себе и с дома на работу.
У меня больше сидячая работа, и комфортно — сел, прокатился, ноги размял.
Как вид транспорта либо радостное времяпровождение велосипеды применяют все, от мелка до громадна. Самому юному пользователю — 16, а самому взрослому, как выяснилось, 63.
И значительно чаще, согласно данным Astana Bike, педали велосипедов крутят мужчины.
Ерлан Жамалов, технический директор «Astana Bike»:
— Мы проводим анализ, по социальным районам наблюдаем, где находятся какие-то социальные инфраструктуры. На данный момент у нас около 15 университетов и колледжей, все они охвачены и деятельно пользуются.
По левому берегу все административные корпуса.
Число прокатов возрастает сутки ото дня. И Астана уже не уступает большим мегаполисам, в которых внедрена подобная совокупность. Из 200 прокатов в сутки в 2014 году эта цифра достигла 6 тысяч в этом.
Исходя из этого проект расширяет границы. Станции Astana Bike уже установлены в Шымкенте и Алматы, и это также не предел.
Авторы: Марал Аманжолова, Аят Дусенбаев, Астана.
Другие материалы в данной категории: « Вечер бокса пройдёт в Алматы Поднят на поверхность второй бортовой самописец разбившегося А320 »
Социально-инновационному проекту Astana Bike 3 года