Соприкосновение с криминалом

Соприкосновение с криминалом

В жизни актёра редко случается так, дабы по окончании первой же роли в кино пришла известность. С юный петербургской актрисой Анастасией МИКУЛЬЧИНОЙ именно это и случилось.

В 2006 году режиссёр и сценарист Виктор Мережко, доселе бесполезно искавший актрису на роль Соньки Золотой Ручки, познакомился с Настей в этот самый момент же утвердил её на ключевую роль. Одноимённый сериал имел громадный успех, и Микульчина проснулась известной.

А совсем сравнительно не так давно на Первом канале демонстрировался сериал «Красивая женщина», где Анастасия также сыграла ключевую роль.

— Говорят, на съёмках «Красивые женщины» в Туапсе актёрам было нужно изображать лето при температуре, близкой к нулю. Как вам, появившейся в южном городе Бендеры, игралось на таковой студёной площадке?

– Ну да, для чего ехать снимать жару в Туапсе, что собственными волнами и свинцовыми тучами напоминал берег Финского залива? Мёрзли!

На протяжении сцены прогулки по набережной, где храбрецы изображали солнечное настроение, град летел параллельно почва, а к обеду сменился хлопьями снега. Температура близилась к нулю, а сниматься приходилось в летних платьицах Моё же детство было вправду наполнено теплом, солнцем, виноградом, Днестром и чем-то всё время цветущим.

– Ваша героиня делается хозяйкой клиники пластической хирургии. Как вы сами относитесь к трансформациям наружности хирургическим путём?

– Понимаете, красота – это дар, за что необходимо нести ответственность, другими словами нужно соответствовать собственной красоте. Так как в то время, когда человек надевает нарядный костюм, он ведёт себя в противном случае, чем в костюме спортивном, не так ли?..

Думаю, тут запрещено конкретно ответить: пластическая хирургия – это прекрасно либо не хорошо. В случае если человеку необходимы психотерапевтические перемены и он видит их ответ в переменах физических, то почему бы и нет?

Другое дело, в то время, когда люди от избытка времени и денег превращают опыты над собственной наружностью в хобби. В этом, на мой взор, имеется какое-то святотатство.

Всевышний либо верховный разум куда умнее, в то время, когда при рождении наделяет нас определённым комплектом инструментов: глазами как раз для того чтобы цвета, руками таковой длины, носом таковой формы. И всё это чтобы мы смогли более совершенно верно и неповторимо раскрыть собственную душу.

– Вторая ваша героиня – Софья Блювштейн, Сонька Золотая Ручка, в действительности не была прекрасной дамой, но каким немыслимым успехом пользовалась у мужчин, как довольно часто выходила замуж!

–Да, меня очень многое поразило в её биографии, в то время, когда я подготавливалась к роли. К примеру, что, не обращая внимания на отсутствие образования, Софья владела сильной интуицией и острым умом, в совершенстве овладела несколькими языками: германским, французским, польским.

Она шепетильно подготовилась к каждому правонарушению; в её арсенале было множество немыслимых приспособлений: накладные ногти, куда воровка прятала небольшие ювелирные камни; ботинки со особыми каблуками, к каким «своевременно» прилипали драгоценности;платье-мешок, где пряталось награбленное. Но главным в арсенале Соньки был несомненный актёрский талант, что помогал выпутываться из любых обстановок.

Меня поразил и тот факт, что Софья первенствовала дамой-заключённой, на которую в царской России надели на каторге кандалы.

– Возможно, самыми драматичными и сложными были именно съёмки на Сахалине, сцены на «каторге»?

– На Сахалине? Сахалин мы снимали в Карелии.

В глухой провинции, где живут весьма душевные, открытые люди, готовые трудиться в массовке и в 30-градусный холод, и ночью в пургу, и тушить горящие казармы в стужу. До сих пор вспоминаю, как между дублями ко мне пришёл монах из местного монастыря и передал благословение от иерарха.

Оно меня весьма поддержало, по причине того, что съёмки были вправду тяжёлыми и продолжительными.

– Криминальную судьбу царской России вы изучили досконально. А ощущаете ли вы себя защищённой от криминала в сегодняшней судьбе?

– Думаю, как и большая часть моих соотечественников, – нет, не ощущаю. К слову, ещё на тех съёмках в Карелии мой номер в отеле обчистили.

В жизни соприкосновение с криминальным миром выглядит не так романтично, как в кино: в то время, когда, к примеру, находишь собственный автомобиль с разбитым стеклом и перевёрнутым вверх дном салоном.

– Анастасия, ходят слухи, что вы планируете сыграть одну из основных ролей в продолжении комедии «Мы из джаза». на данный момент стало актуальным снимать ремейки советской классики – «Джентльмены успеха», «Кавказская пленница» и др. Как вы к этому относитесь?

– «Мы из джаза 2» ещё не существует, пока это лишь проект. А к ремейкам советской классики я отношусь не весьма благосклонно.

Имеется ещё столько незатронутых кинематографом увлекательных историй на базе настоящих исторических событий, столько любопытных персонажей, судеб, столько литературы, хорошей стать хорошим сценарием, что переснимать то, что уже было снято, не вижу смысла! Страно, что в тех «ветхих предположениях» современный зритель, как в классике, находит больше неспециализированного со своей душой и жизнью, чем в новых картинах, целью которых, возможно, и есть отразить современность…

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Это лето установило рекорд по количеству жертв среди граждан в восточной части Украины за последний год


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: