Как играть гения?

Как играть гения?

Актёр Егор КОРЕШКОВ окончил ГИТИС. Стал известным по окончании комедии «Горько!», где выполнил ключевую роль – жениха Ромы.

До этого большое количество играл в театре а также получил премию «Золотой лист – 2010» за роль в спектакле «Царь Эдип». Зрители знают и обожают многие работы актёра в таких сериалах и фильмах, как «Стиляги», «Достоевский», «Восьмидесятые», «Оттепель», «Братья Ч», «Измена», «Метаморфозис» и др.

— Комедия «Горько!» с громадным успехом прошла в русском прокате. Сейчас комедия – ваш любимый жанр?

– Мне увлекательны каждые жанры. Если ты хороший комедийный актёр – это превосходно, но громадная беда, если ты снимаешься в нехороших комедиях, даже если ты хороший комедийный актёр.

Так вот я стараюсь в нехороших комедиях не сниматься Через два месяца по окончании съёмок «Горько!» меня пригласили в картину «Братья Ч» на роль Антона Чехова. В то время, когда я получал образование ГИТИСе, мы большое количество игрались классику, но всё равняется был громадный внутренний трепет, поскольку предстояло выполнить роль великого писателя, признанного гения.

Передо мной поднялись вопросы – «А как играться гения? Как продемонстрировать, что ты – гений?» Само собой разумеется, мне повезло, мы снимали тот период в жизни Чехова, в то время, когда он ещё не был признан, в то время, когда он разрывался в это же время, быть ему доктором либо писателем.

Я в тот момент также был на перепутье: продолжать ли актёрское дело, пойти дальше на режиссуру либо совсем закинуть творчество. Меньше, обстановка пересекалась с моим внутренним мироощущением, и я осознал, что гения играться не нужно.

Нужно играться человека, что сомневается, что поразительно трудолюбив, заботится о собственной семье и идёт на громадные жертвы, дабы оставаться с семьёй. Творческое направление в жизни Антона Павловича было первостепенно, это были его великая цель, призвание, обязательство перед обществом и миром.

Я для себя этот постулат сформулировал, перечитал Чехова, всю его биографию – и принялся за съёмки.

– Из-за чего вы ушли из Театра Наций?

– Произошло так, что я уехал в Китай сниматься в фильме «Балет в пламени войны». Уехал в том направлении на четыре месяца, исходя из этого было нужно вывестись из всех пьес, а какие-то – по большому счету снять.

По возращении я поразмыслил, что уже не желаю играться то, что игрался.

– Чем был так увлекателен китайский фильм, что вы променяли на него успешную карьеру в театре Евгения Миронова?

– По окончании съёмок в фильме «Метаморфозис», где я сыграл ключевую роль – молодого человека, с головой загружённого в музыку, у меня был «запрос в космос»: желаю экзотический зарубежный полный метр! Само собой разумеется, я не подозревал, что предложение будет такими экзотическим – мне нежданно написали, что имеется китайский режиссёр Ячун Дун и ему требуется русский актёр.

Им понравилась моя кандидатура на роль офицера, не смотря на то, что они ничего про меня не знали, легко кастинг-директор видела мою фотографию на чьём-то телефоне. Через 14 дней я был уже в Поднебесной на съёмочной площадке.

Кроме того, давали слово, что все русские сцены снимет сам Никита Михалков. Я поразмыслил, что замануха. Мы всё отсняли без Никиты Сергеевича, но спустя два месяца мне написали: «Безотлагательно приезжай, к нам едет Михалков».

И я опять вылетел в Китай. Сложнейший перелёт Москва – Пекин – Муданьцзян, оттуда в Хайлинь, а из Хайлиня ещё несколько часов на машине до площадки. В том месте вправду был Никита Сергеевич. За два дня отсняли несколько сцен.

По окончании чего я доехал до Хайлиня, оттуда – в Муданьцзян, дальше Пекин – Дубай – Дублин и два часа на машине в Килкенни. Собственной наполненностью увлекательнейшее путешествие на наибольший интернациональный фестиваль в Ирландии Kilkenny Arts Festival добило меня.

– Но выступили в том месте, надеюсь, удачно? Вы так как довольно часто стоите за пультом диджея в различных клубах Петербурга и Москвы!

– Всё прошло прекрасно. Мне неизменно больше нравилось быть за пультом, нежели танцевать. Моё первое выступление произошло годом ранее – было мало народу, однако кроме того к концу моего первого опыта люди плясали, и я был радостен.

У большинства диджеев спустя десятилетия появляются собственные слушатели, поклонники, каковые приходят на их конкретный диджейский сет не просто потанцевать и выпить на выходных, в частности послушать музыку. Мне нравится музыка, мои родители окончили консерваторию, а я – три класса музыкальной школы.

Перешёл в четвёртый, но меня очень сильно злила педагог по сольфеджио. Сольфеджио – таковой предмет, что как-то нужно пережить и согласиться с ним, без этого не сложится музыкальная база.

Но у меня не получилось, и я решил уйти, но скоро мы с ребятами создали собственную группу.

– В фильме «Чемпионы: Стремительнее. Выше. Посильнее» многим запомнился эпизод, в то время, когда вы едете верхом на Бондарчуке-младшем

– Это было по-настоящему, а что тут для того чтобы? Я, само собой разумеется, имел возможность придумать историю, что меня держал кран, а позже мы стирали его в кадре, но я не такой тяжёлый, дабы здоровый Сергей Бондарчук не смог меня пронести.

– Где вы на данный момент снимаетесь?

– Закончил работу в сериале «София Палеолог», где играюсь итальянца. на данный момент готовлюсь к роли в сериале «Оптимисты», что снимает Алексей Попогребский, про МИД СССР 60-х годов.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Как играться КИШ-Танец злобного гения. Уроки игры на гитаре


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: