Татарстанская водка отправляется на американский рынок — «экономика»
Генеральный директор «Татспиртпрома» Ирек Миннахметов. Фото: rbc.ruХолдинг «Татспиртпром», один из наибольших российских производителей алкогольной продукции, заявил о намерениях в текущем году поставить в США 50 тысяч бутылок водки Russian Value Platinum (экспортный аналог марки «Русская валюта»).
К 2020 году холдинг собирается нарастить экспорт в десять раз — до 1 млн декалитров (дал).
Поставки в США «Татспиртпром» будет проводить через импортера Savas Spirits International (Лас-Вегас). Первая партия в 25,4 тысячи бутылок, либо 23,4 тысячи литров, уже подготавливается к отгрузке, начало продаж в Америке ожидается в апреле — мае.
В «Татспиртпроме», принадлежащем правительству Татарстана, утверждают, что за последние два года экспортные поставки продукции компании выросли в шесть раз. в один раз татарстанская водка кроме того была инструментом «дипломатии брендов».
Как информировало «NOVOSTI-DNY.Ru», в сентябрь прошлого года помошник премьер-министра РФ Аркадий Дворкович и глава правительства Греции Алексис Ципрас выпили по рюмке водки «Ханская» в символ растущего российско-греческого делового сотрудничества. Но до уровня наибольшего российского экспортера водки, компании «Русский стандарт», «Татспиртпрому» до тех пор пока еще весьма на большом растоянии, и для успеха на внешних рынках компании потребуется положить большие средства в раскрутку собственных брендов.
В начале прошлого года, к примеру, поступила информация, что компания заявила тендер на продвижение собственной продукции в Германии ценой более 20 тысяч евро.
В целом за прошедший год, по данным Центра изучений федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), экспорт водки из России вырос на 16%, до 4,9 млн дал. По окончании того, как в 2014—2015 годах быстро снизились размеры поставок на Украину, ведущими импортерами русском водки стали Англия, Германия, Латвия, Армения, Казахстан.
Поставки в США, по оценке ЦИФРРА, в прошлом году продемонстрировали громаднейшую динамику. В то же время в исследовательском агентстве отмечают, что главные потребители русском водки в дальнем зарубежье — это бывшие россияне и соотечественники, живущие за границей.
рынок американских падает . Что делать инвесторам?