У наших чиновников особый язык

У наших чиновников особый язык

Агриппина СТЕКЛОВА появилась в семье знаменитого актёра Владимира Стеклова, исходя из этого особенных раздумий, куда пойти обучаться по окончании школы, не было. Во второй половине 90-ых годов XX века юная актриса окончила ГИТИС и поступила в труппу известного театра «Сатирикон», где играется и сейчас.

Агриппина большое количество снимается в кино, широкий зритель обожает её работы в таких сериалах и фильмах, как «Здравствуй, дуралеи!», «Гражданин глава», «Коктебель», «Охота на изюбря», «Жила-была одна баба», «др» и Метро.

— Агриппина, сравнительно не так давно вы сыграли ключевую роль в короткометражке молодого режиссёра Юлии Новач «Жизнь по окончании». В большинстве случаев вы снимаетесь в важных сериалах, у больших, «кассовых», режиссёров.

Из-за чего вы не отказали студентке ВГИКа, поскольку ни широкого проката, ни критиков и достойной оценки зрителя не будет?

– Я думаю, нужно делать различные фильмы: от этого все будут лишь в выигрышеЧто касается короткометражки «Жизнь по окончании», то у меня всегда была такая установка: по мере возможностей и сил не отказывать молодым, начинающим режиссёрам. А тут кроме всего другого весьма красивый сценарий.

Фильм про то, как человек преодолевает собственную жизненную инерцию. Моя героиня, дама простая, красивая, трудящаяся в налоговой администрации, изо дня в сутки поднимается, варит кофе, ходит на работу, видится с любовником. И лишь по окончании автокатастрофы она внезапно прозревает, вспоминает, к примеру, что в юные годы грезила играть на арфе

– А что, лишь по окончании автокатастрофы, пожара либо цунами человек может преодолеть подобную жизненную инерцию? У вас, кстати, были такие поворотные моменты в судьбе?

– Нет, я существую достаточно гармонично, и у меня, к счастью, не было необходимости что-то быстро поменять в собственной жизни. Не смотря на то, что не могу заявить, что актёрская карьера развивалась так уж легко. Поступила в университет лишь со второго раза.

За год до окончания ГИТИСа отправилась показываться в театры. Первым был «Сатирикон». Константин Аркадьевич Райкин, определив, чья я дочка, тут же задал вопрос: «А из-за чего не идёшь в Ленком?» В том месте тогда трудился мой папа, Владимир Стеклов. «Желаю проходить пробы, как все», – ответила я. И проходила, как все

по поводу того, как и в то время, когда человек способен преодолеть собственную инерцию Хотелось бы верить, что не только по окончании автокатастроф и цунами. Но мне сложно давать рекомендации людям и тем более из вторых профессий.

Творческим людям несложнее что-то поменять в собственной жизни, а также достаточно быстро, сильно. Неизменно возможно отыскать какой-то выход в работе.

Сыграть неожиданную для себя роль, к примеру. Такую как в той же короткометражке «Жизнь по окончании», где моя героиня, налоговый инспектор, полный мой антипод – сухая, неотёсанная, циничная дама.

– Возможно, в простой судьбе вы не довольно часто сталкиваетесь с налоговыми инспекторами?

– Нет! Меня оторопь берёт, в то время, когда общаюсь с этими людьми. Для данной роли было нужно кроме того выучить их особенный чиновничий язык, различные налогово-канцелярские обороты речи, типа: «В случае если сумма налога, исчисленная с учётом применения налоговых вычетов, оказывается меньше суммы уплаченного» Подобную казуистику так тяжело запомнить!

Не смотря на то, что для различных ролей я всякому обучалась. К примеру, делать уколы. В фильме «Коктебель» прекрасно видно,как я всаживаю иглу в мягкое место красивому артисту Игорю Черневичу. До «Коктебеля» по большому счету не умела делать уколы.

И на лошади обучалась скакать. И с волчицей пробовала дружить

– В каком смысле? Для чего?

– Дело было на съёмках фильма «Ласковый барс», где игрался и мой папа. В том месте моя героиня Людмила, трудящаяся помощником директора в далёком таёжном заповеднике, вынуждена не наукой заниматься, а вести в одиночку борьбу с браконьерами.

И вот, по роли я в том месте дружу с волчицей. И это была не собака, похожая на волчицу, как часто бывает. Настоящий зверь, выращенный, действительно, дома, но от этого не прекративший быть страшным, коварным.

Я продолжительное время с волчицей, дабы она привыкла к моему запаху. Кормила её, также сначала с громадной опаской. Лишь спустя семь дней мы поняли друг друга, и возможно было приступать к съёмкам

– Вы заявили, что в «Ласковом барсе» снимались вместе с отцом. А довольно часто он оказывает помощь вам рекомендациями в работе?

В большинстве случаев осуждает либо, наоборот, хвалит?

– Папа, само собой разумеется, воздействует на мою работу и оценивает её в зависимости от эмоционального впечатления, которое произвёл на него тот либо другой фильм либо спектакль. Бывают и восхищения, и споры.

По какому предлогу спорим? К примеру, по поводу работы в стационарном театре. на данный момент отец большое количество снимается в кино и не помогает ни в одном из репертуарных театров.

А для меня таковой путь неприемлем. Мне необходимо место, которому я преданна.

– Агриппина, где вы на данный момент снимаетесь?

– Я на данный момент не снимаюсь. Последние мои громадные съёмки – сериал «Бедные родственники», что уже прошёл на канале «Российская Федерация». И вот короткометражка «Жизнь по окончании». Не было хороших предложений, да и в театре большое количество работы.

Репетируем пьесу Бернарда Шоу «Пигмалион». Кого играюсь, пока сказать не буду.

Дабы не сглазить – мы ещё в начале пути.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Украинский для государственныхы служащих | Дизель Шоу


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: