Умереть в начале фильма

Умереть в начале фильма

Тяжело представить, что заслуженный артист России Игорь ГОРДИН по первой профессии – физик-ядерщик. Лучший театральный актёр 2010 года, обладатель премий «Чайка», «Золотая маска» и «Московская премьера» пользуется спросом не только в театре.

На XXI фестивале российского кино «Окно в Европу», что сравнительно не так давно состоялся в Выборге, продемонстрировали три картины с его участием. «Столичные сумерки» победили в конкурсе зрительских симпатий «Выборгский счёт» и завоевали приз «За лучший сценарий». Фильм «Собачий эдем» был отмечен особым призом жюри, «Дубровский» стал фильмом-закрытием.

— Игорь, в «Столичных сумерках» вам досталась роль привидения, вас не испугала тема загробного мира?

– В то время, когда я прочёл, что мой персонаж умирает в начале фильма, согласиться, стало не по себе. Я не из тех актёров, кто отказывается ложиться в гроб, умирать на сцене либо в кадре, но дабы целый фильм играться покойника Решил посоветоваться с женой.

Юлия, прочтя сценарий на одном дыхании, заявила, что отказываться запрещено.

В отличие от «Сумерек» голливудских «Столичные сумерки» – кино малобюджетное, без эффектов. Мой персонаж – не ходячий мертвец, а всего лишь живой труп, попадающий в различные забавные обстановки. сценарист и Режиссёр фильма АлёнаЗванцова великолепно может вмешивать в действительность фантастические моменты.

Япоклонник её творчества. Особенно понравился фильм «Небесный суд» с Хабенским и Пореченковым. Они играются архангелов, каковые решают – кого в эдем послать, а кого – в преисподняя.

Не так долго осталось ждать начнутся съёмки продолжения. Я буду играться нового персонажа.

– Сейчас режиссёры стали переносить литературную классику в XXI век? «Гамлет» Юрия Кары, «Борис Годунов» Владимира Мирзоева, «Метель» Александра Гордона, сейчас вот «Дубровский» Для чего?

– В театре таковой приём опробован неоднократно. Современный подход к пьесе даёт ей новые актуальность и звучание.

Фильм «Борис Годунов» – броское тому подтверждение, он здорово сделан, наряду с этим пушкинский текст сохранён всецело и звучит органично. В «Дубровском» от хорошего текста не осталось ни слова.

Но история, поведанная в начале XIX века Пушкиным, так легла на современность, что фильм кроме того подвергался цензуре. простого народа и Отношения чиновничества не очень сильно изменились с того времени.

– В фильме много явных наездов на власть. И продемонстрирована история, весьма похожая на катастрофу снесённого посёлка «Речник».

– Журналист Константин Чернозатонский написал сценарий лет за пять перед тем, как начали сносить «Речник». То ли это пророчество, то ли совпадение, делать выводы сложно.

На фестивале в Выборге продемонстрировали укороченную двухчасовую версию фильма, в том месте большое количество чего вырезали. «Дубровский» снимался как телевизионное многосерийное кино. Полную версию продемонстрируют по каналу НТВ в осеннюю пору.

– В фильме «Собачий эдем» вы перенеслись в середину прошлого века. Было весьма интересно?

– В картине главные персонажи – дети, около них – мир взрослых. Я играюсь отца мальчика, что не знает, что я его папа.

Было весьма интересно поработать с Александром Адабашьяном. Он – страно гениальный человек, живой, разносторонний, поражался его энергии, он легко совмещал функции сценариста, режиссёра, живописца В Петербурге под его управлением были выстроены два больших павильона ветхой Москвы.

И сам фильм снимался в духе ветхого кино, детально, большое количество репетировали, делали этюды, пели песни 30-х годов. За сутки, в противном случае и два снималась одна сцена. Я отвык от таковой подробной работы. В большинстве случаев в сутки снимают порядка 6–8 сцен.

Приходишь на площадку, тебе показывают – вот твоя супруга, вот твоя дочь, и сходу в кадр. Поточное производство.

– В фильме «Седьмая жертва» вы снимались с женой, с того времени совместно не трудитесь. Из-за чего?

–Дело не в Юле, легко в том месте был скудный материал, всё воздействие было выдумано , мы оба утомились и отказались от участия в продолжении. Нас уговаривали остаться, но мы осознали, что не сможем оправдать актёрски предстоящие события.

– Юлия ушла в театральную режиссуру?

– Весьма увлечена. Мне делается за неё страшно: она не спит ночами, всё время думает о спектакле – декорациях, музыке.

В прошедшем сезоне в Театре Пушкина со собственными известными родителями Владимиром Верой и Меньшовым Алентовой Юля поставила спектакль «Любовь. Письма» по пьесе Альберта Гурнея.

– Из-за чего ваши дети не снимаются в кино?

– Мы с Юлей категорически против, её родители также уверены в том, что киносъёмки – не детское дело. Да и вовлекать детей в то, что у нас создают, не хочется.

На съёмках «Собачьего рая» мне было жалко детей-актёров, каковые проводили лето в душном павильоне. Своим бы не захотел таковой участи.

– Вашему сыну Андрею 15 лет, он обожает кино?

– Наблюдает, но к русскому кино относится скептически. Действительно, отправился с дедом на «Легенду №17», где тот сыграл партработника, курирующего сборную, и остался доволен, заявил, что смогут, оказывается, у нас снимать хорошее кино.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Alexiane — A Million on My Soul (From \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: