Узнать себя и рассмеяться
Актриса Юлия АЛЕКСАНДРОВА стала известной по окончании первых же ролей в кино. Супруга храбреца-подводника лейтенанта Синельникова в «Автономке» и дочь продажного прокурора Марченко в нашумевшем сериале «Территория» запомнились не только зрителям, но и режиссёрам.
Последовавшие приглашения в фильмы «Все погибнут, а я останусь», «Генеральская внучка», «Гражданка начальница», «Школа» и другие – броское тому подтверждение. Пару дней назад в российский прокат вышла комедия «Горько!», где Юлия играется ключевую роль.
— Юля, большая часть современных русских комедий отличает «юмор ниже плинтуса». На какую публику вычислена картина «Горько!»?
– Это комедия на узнаваемость. В том месте рассматриваются жизненные обстановки, в которых простые зрители должны определить себя.
Мы желали, дабы люди в различных эпизодах восклицали: «Ой, это ж про меня, вот так всё и было!» У нас действуют обычные, простые храбрецы, живущие в Российской Федерации, а не в какой-то неизвестной стране Гламурии. И у нас вектор был именно на народную комедию.
Мы ориентировались на «Афоню», «Бриллиантовую руку» и т.п.
– «Горько!» снята как некая подсмотренная история: камера подвижна, «гуляет» по пространству, словно бы находится в руках любителя
– Да, это дабы у зрителя создавалось чувство, что он находится в кино. У нас кроме того оператор – игровой персонаж. Брат жениха Ромы «типа снимает» отечественную свадьбу.
В действительности снимает, само собой разумеется, не брат, а отечественный превосходный оператор Дмитрий Грибанов.
– Такой же приём применяла Валерия Гай Германика в собственном скандальном сериале «Школа», где вы игрались одну из ролей. Кстати, какого именно вы мнения о стиле работы этого режиссёра?
– У Гай Германики данный приём употребляется в гипертрофированной форме, время от времени от него кроме того подташнивает С Валерией у нас отношения не легко складывались. Она гениальная, но время от времени мучает артиста, достаточно грубо вынимая из него нужные чувства.
Я же снималась у неё не только в «Школе», но и в фильме «Все погибнут, а я останусь». Игралась девушку из старших классов, которую опасается вся школа. Мне было тяжело и физически, и морально.
Твёрдый способ общения с режиссёром, плюс моя героиня такая же твёрдая. А мне в жизни это не весьма характерно, мягко говоря Особенно не легко далась сцена драки. Я в том месте избиваю по окончании дискотеки героиню Полины Филоненко.
В жизни я ни при каких обстоятельствах с девочками не дралась. Но жила в таком районе, на Петровско-Разумовской, где подобное довольно часто случалось на школьном дворе.
И я видела эти ужасные картины девчачьих драк – с выдранными волосами, ударами в пузо, коленкой в шнобель. Честно говоря, забрала это, подсмотренное, для отечественной сцены в фильме.
Но Лера всё кричала: «Мне этого мало, давай ещё что-нибудь! Грязью ей лицо измажь!!!» И в то время, когда мы за день эту драку наконец сняли, не Полина Филоненко, игравшая роль «потерпевшей», плакала, а я рыдала навзрыд
– на данный момент фактически по всем каналам крутят криминальные сериалы, по большей части низкопробные. Как вычисляете, криминальные сериалы воздействуют на криминализацию сознания граждан РФ?
– Возможно, как-то воздействуют, но если бы они не были пользуются спросом, их бы, возможно, не снимали и не показывалиО съёмках «Территории», где мне довелось трудиться, у меня остались самые тёплые воспоминания. Были прекрасный режиссёр и отличная команда Пётр Александрович Штейн, царствие ему небесное.
Я сообщила «тёплые воспоминания», но на данный момент отыскала в памяти, что на съёмках был адский мороз. Снимали на заводе ЗИЛ, в том месте в павильонах кинокомпании выстроили масштабные декорации, колонию в пара этажей.
Всё это не хорошо отапливалось, продувалось ветрами, идти до павильонов необходимо было пара километров пешком по пустующему заводу. Бррр!..
Что такое «территория», я прочувствовала отлично!
– Юля, а вы сами смотрите сериалы по ТВ?
– У меня дома нет телевизора. Уже года четыре наблюдаем с ребёнком лишь мультфильмы на DVD. Новости читаем в сети. Никому не нужен поток лишней негативной информации, что валом валит из телевизора.
А так взглянул часок-второй какой-нибудь мультфильм про Русалочку, насладился красивым – и мир стал ярче!
– В фильме «Папаши» вы игрались с превосходными артистами – Романом Мадяновым, Александром Пашутиным, Сергеем Газаровым, Татьяной Догилевой. Как вы думаете, в вашем поколении смогут вырасти актёры для того чтобы уровня?
Либо многие уже безвозвратно сломаны игрой в сериалах?
– Само собой разумеется, смогут вырасти, что же вы на нас прямо рукой махнули?! Непременно, сериалы – это обычно конвейерная история, где иногда страдает сюжет и не хорошо прописаны диалоги.
В то время, когда снимаешься в таковой ежедневной «мясорубке», нарабатывается букет неких штампов, реакций, ухмылок. И это может сломать кроме того весьма хорошего актёра. Но это всё равняется некая личная история.
Если ты, кроме того снимаясь в средних сериалах, проводишь над собой определённую работу, обучаешься, стремишься к чему-то, всё у тебя окажется. В случае если человек вправду гениальный, его ничего не сломает.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
КАК ОТЫСКАТЬ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЯЗЫК СО СВОИМ КОТОМ